Mono 2
Сильно прижат . Надеюсь в гонке оторвётся …
Самое неприятное - явно сидит кормой в воде .
Надо что то делать Думаю …
Больше лодка, больше трудностей… - время доезда, батареи, как в гонке и пр.
но есть вариант с лимитером попробовать. Буду наблюдать за вашим проектом. 😉
но есть вариант с лимитером попробовать
То есть добавить веса, и прибавить 5-8 Вт часов…?
Да
Буду наблюдать за вашим проектом.
Скорость увеличил . Ушла устойчивость .
Так и не понял что мой тренер мне советует :
Да всё понятно-я всё понял.-“Чё-то надо её где-то под это”.Расшифровываю-“Чё-то надо”-добавить устойчивости,“её”-лодку,“под это”-поработать с днищем.Если где-то нет кого-то? Значит кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то? И куда он мог залезть?Коротко резюме-есть у меня лодка Asura-быстрая,но мёртвая- поведение абсолютно такое же.
Скорость увеличил . Ушла устойчивость .
Так и не понял что мой тренер мне советует :
Дабавить-бы волны или ряби слегка, и посмотреть… На зеркале вообще все по другому…
Леонид, а обороты какие и винт какой?
Такое ощущение что винт великоват. Раскручивается тяжело , видно в начале каждой прямой.
Дабавить-бы волны или ряби слегка, и посмотреть…
По просьбе трудящихся добавили ветра и волны :
Пока держится 😛… Расход топлива за 3 минуты - 2400 мА . На пределе 😦
Расход топлива за 3 минуты - 2400 мА .
Mono 2 Tomcat- за гонку 3800мАн-это так для информации.
Tomcat- за гонку 3800мАн
Не оптимальное использование энергии батарей .
Запас энергии необходимо пустить на увеличение скорости или устойчивости .
Оптимальное расходование энергии - это когда после гонки остаётся 5 % ёмкости .
Оптимальное расходование энергии - это когда после гонки остаётся 5 % ёмкости .
А если я батареи использую 4000 мАн-с хорошей,а не говнотокоотдачей как редзон это оптимально?))
Если 4000 - нормально .
У большинства спортсменов - 5000 .
У большинства спортсменов - 5000 .
В прошлом году их не было.
Денисенко завозил 4900 . Но никак не 4000 !
В этом году ожидаем 5300 😒
А при чём тут Денисенко?Есть и другие аккумуляторы-на моно 2 ёмкости 4200 с 30 С за глаза.И гораздо дешевле.
В этом году ожидаем 5300
Ага -два раза пукнуть и в помойку-надо наконец то понять что в этом весе не могут родиться быстро аккумы с хорошими эксплуатационными характеристиками,особенно в канун ЧМ- сольют весь некондиционный шлак.
два раза пукнуть
У меня хватает на 3-4 полноценных гонки или на 8-10 тренировок по 3 минуты .
У меня хватает на 3-4 полноценных гонки
Ну 3 раза пукнуть,а почему?Правильно- потому что всаживаешь почти в ноль-может это и оптимально- но круги то не прибавляются почему то.
но круги то не прибавляются почему то.
Сам в недоумении . Наверное ездить не умею . Старею …
В этом году ожидаем 5300
Для большого парохода нужно много еды-и вряд ли результат вырастет сразу-только увеличение габаритов и удорожание матчасти,чтобы всё это хозяйство двигать с нужной скоростью.Я построил большую лодку- под лимиттер-устойчивый ход при той же скорости-не такая большая зависимость от погоды-сейчас расход 2400 мАн за 3 минуты-устраивает.
расход 2400 мАн за 3 минуты-устраивает.
Меня тоже 😃. Тем более , что батарейки будут 5400 ( сегодня объявил поставщик Д )
Я построил большую лодку.
Да ты вообще красавчик ! Всё новое и всё своё ! Нам так не жить !
Тем более , что батарейки будут 5400
Мечты мечты- пока на тестах не более 5000- ну это так для информации- может у Д- вентиль другой)).Не забудь- на ЧМ напряжение после гонки не менее 3,3 в должно быть-ну это там- у нас всё по другому)