Mono 2
Тем более , что батарейки будут 5400
Мечты мечты- пока на тестах не более 5000- ну это так для информации- может у Д- вентиль другой)).Не забудь- на ЧМ напряжение после гонки не менее 3,3 в должно быть-ну это там- у нас всё по другому)
пока на тестах не более 5000-
А вдруг чудо ? Так хочется верить , что именно у меня будет 5400 !
А ты , редиска , весь кайф портишь !
А ты , редиска , весь кайф портишь !
Испорчу по полной схеме-тест бюджетной батарейки с ХК под лимиттер-дешевле редзона- ну а сопротивление блока- хотите верьте хотите нет.Про С я тоже промолчу.
На все три банки - 5 миллиом ? Круто ! Теперь не засну .
Вот какие АКБ надо брать хотя бы для тренировок .
При этом ценник - 2500 радует больше , чем 4000 .
При этом ценник - 2500 радует больше
Ну не 2500-но заметно лучше редзоновских какашек-всё это дутая история в расчёте что купят и никуда не денутся-именно из-за весовых ограничений по факту ёмкость ниже этикеточной а 20 с это вообще смех.Тренироваться надо на том на чём поедешь-или наката не хватает?
-или наката не хватает?
хочется тренироваться не переживая за то , что после каждой тренировки отказывает очередная банка .
На данный момент осталось в живых 2 АКБ с внутренним 3 мОм на банку , 2 АКБ с 7-ю мОм на банку .
Теперь тренироваться осталось на один - два раза . А ещё не всё настроено …
Теперь тренироваться осталось на один - два раза . А ещё не всё настроено …
Всё верно -кофелёк поможет решить проблемы-количество участников будет неуклонно падать.А кто с детьми занимается вообще труба-нужно батарей на 2-3 старта в сезоне- это караул просто-те же нормы на говне выполнять проблематично,скоро останутся истовые фанаты и будут переходить в мини классы-мини моно мини гидро- затраты в несколько раз меньше- скорость такая же и нужно такой кирпич таскать? Очень скоро моно 1 сравняется с габаритом средней моно 2,моно 2 станут бешеными торпедами под метр длиной и 3 кг веса- и их уберут по соображениям безопасности,так же,как и гидро 2-ждать недолго.Столкновения и улёты моделей станут неизбежным явлением,из-за сильно поднятой воды-увеличивать трассу никто не станет.
Пока наблюдается тенденция увеличения числа участников .
Особенно заметно это на овалах .
Людей не пугают цены на АКБ и прочее железо .
А вот тем , кто работает с детьми наверное тяжело .
Пока наблюдается тенденция увеличения числа участников
Но не в моно 2,гидро 1 моно 1 да.Моно 2 одни и те же-для этого достаточно в протокол заглянуть.
Погода отличная.Наконец то удалось протестировать бюджетный моторчик Gool Rc 4082 1600 kV на спортивной лодке моно 2 Speedman H&M,погода сложная постоянный порывистый ветер.Винт 43 мм крутит легко.Батарея бюджетная с алика 4500 мАн 30 С.
www.youtube.com/watch?v=oIbFLLzMSyg
Интересная фигня, недавно хотел посмотреть гулы 40 моторы на али, почти все пропали…остались только 1600кв…
Кстати кв не мерил?вчера промерил все гулы что еще не установленные,разброс маленький только у 1600кв, в плюс только 80 единиц,а вот 4092 1520кв показали 1660-1670-1690,а я то думал что так лодка шпарила на 8s,
Мне это конечно на руку…
Нет ничего не мерил- прикрутил и погнал-крутилки хватает-за эти деньги результат отличный-для ЧР хватит за глаза.Но учитывая количество участников думаю придётся завязывать с этим классом- и не в последнюю очередь влияет на упавшее количество участников дикая стоимость одноразовых батареек.К примеру мини гидро едет так же и быстрее,а разница в затратах в разы-да и таскать с собой такой шкаф напряжное занятие.
Пока наблюдается тенденция увеличения числа участников .
Моно 2 на 15 апреля на КР зарегистрировалось 3 спортсмена и 2 юноши-есть ещё вопросы?Ни в одном возрасте нет кворума-будет совместная гонка.Причину я думаю объяснять не надо.В мини классах - заметное оживление-это и понятно -затраты значительно ниже.
Ну так меньше народу больше кислороду…😃
Из пяти три призовых места…😛
Ну так меньше народу больше кислороду
Нет двух групп -нет финала- сплошная экономия.)Разрядные нормы тоже ку ку-нужно 10 человек участников в классе.Отвлеклись от темы- по расходу на видео расход энергии pf 4 минуты 2286 мАн,да - водичка шершавая,но всё равно радует.
А вот а чем дело…
Раньше значит было проще,был норматив ,например В-1 на мастера 190км в час или F3E 19сек дистанция, получи что заслужил,правда соревнования не ниже республики…
Да и команд на республике было от 4 до 6…
Был не самый популярный вид технического спорта,который очень тогда зависил тогда от снабжения железом от ДОСААФ…
Благо наш областной председатель ДОСААФ был бывший судомоделист…
затраты значительно ниже.
Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.
Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.
Всё срабатывает- здесь некорректное сравнение-кому-то ешки нравятся кому то гидры моно.Кто-то всё подряд гоняет-эксперты традиционно самый старый и массовый класс-ешки не сильно отличаются по принципам создания и настройки.Почему монщиков мало?Ответ простой- нет достаточного развития в регионах и хорошего тренинга.Смотрим в протокол- мини моно приличное количество-почему-из за доступности в финансовом плане.Обычно на местах идёт работа-кто из лидеров какой класс тянет тот и развивается в регионе.
Поздравляем нашего замечательного спортсмена - Назарова Александра с днём рождения !
Побольше бы таких неравнодушных , болеющих за наше общее дело спортсменов и наставников !
Саню поздравлю! Несомненно!
Савсем большой стал!😃😁😃
А по теме… ну едешь и едешь по этому овалу… разогнать ещё - нет проблем…
Вот я попробовал. и закончил… Драйва нету… Тока настройки и техника.
Исключительно личное мнение. Не абижайтесь.
Берегите себя мужики, мы все немного чокнутые в хорошем смысле).