Mono 2
по винтам - дремель в руки и в бой! как выглядит готовый винт вы знаете.
по склейке - я делаю так:
в матрице не склеиваю (не умею и не вижу смысла). верх с низом соединяю изолентой снаружи, так чтоб все стало на свое место. потом склейка в 4 этапа:
- заливаю в нос пару грамм смолы (хорошо спасает от ударов - нос не раскрывается), оставляю сохнуть
- проклеиваю транец - там где его нужно усилить - верх с низом соединяются сразу куском углеткани (идеально подходит советская), там где не усиливаем - стеклолента, оставляем сохнуть
- клеим 1 борт - “проливаем” стык смолой (естественно в очень разумном количестве), потом ложим ленту (пропитанную смолой). для удобства укладки ленту режем пополам - по поперечному редану. для укладки ленты используем палочки, электроды, жену:) оставляем сохнуть.
- повторяем пункт 3 с другим бортом.
это простой колхозный вариант. Гуры склеивают все в матрице и сразу вклеивают перегородку…
Я делаю с "крылышками " . Ещё более колхозно .
- " Крылышки " верха и низа соединяю с помощью прищепок или степлера .
- Проливаю заднюю половину борта эпоксидкой с наструганным стекловолокном .
- Укладываю на шов стеклоленту , пропитанную эпоксидкой .
- Проливаю переднюю половину борта
Ну и так далее . Транец воткну отдельно .
А ты видел как делают ГУРУ живьём или только слышал ?
Сейчас по твоему совету заложу перегородку чтобы завтра её начать кроить .
смолу погуще или с наполнителем
А ты видел как делают ГУРУ живьём или только слышал ?
только слышал. но верю:)
смолу погуще или с наполнителем
на проклейку корпуса - без наполнителя. на проклейку перегородки - с наполнителем.
Залез на сайт североамериканской ассоциации ( NAMBA ) :
www.namba.com/content/race_results.asp?EventID=75&…
Увидел фото победителей в классе P MONO :
Правая моделька ну в точности прообраз моей новой моно 2 .
А победила - титан 40 ( прообраз модели Игоря Гуцала )
И вообще почему они гоняют на безреданных корпусах ?
Может есть какой то глубинный смысл ?
Сегодня вклеил транец . Вес с крышкой и перегородкой - 626 граммов .
Явно 200 граммов лишних . Но уже не хочется ничего переделывать .
За ГУРУ не угонишься . Если только в гонках 😛
Сейчас думаю как воткнуть гибкий вал . На монах ещё не ставил никогда .
Полезу анализировать опыт Игоря Гуцала …
ну третий-то на китайчике с реданом…
Залез на сайт североамериканской ассоциации ( NAMBA ) : www.namba.com/content/race_re...=75&ClassID=81 Увидел фото победителей в классе P MONO :
В электро лодках американцы тут не показатель мастерства, у них в ассоциации ( NAMBA ) свой монастырь, своя религия и своя библия.
Достаточно глянуть хотя бы на результаты скажем последних трех чемпионатов мира проводимых NAVIGA, я не видел ни одного американца взобравшегося на тумбочку хотя бы под номером 3.
Хотя у них можно подсмотреть некоторые идеи.
Вот к примеру: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp
Будущей весной-летом готовлюсь по экспериментировать с этой идеей основательно.
Хотя у них можно подсмотреть некоторые идеи.
Вот например такой вариант регулируемого угла струта меня устраивает 😁:
Здесь можно и на подшипники посадить вал и не делать соединение квадрат .
Вот только продлить тефлоновую трубку от транца до струта . И всё .
Сделать начальную установку в 0 , а потом регулировать 😃.
Что скажете ГУРУ ?
еще раз - соединение с квадратом нужно для компенсации скрутки вала. а вообще гибкий вал - очень капризная и непредсказуемая хрень… никогда не знаеш в какой момент он “нагнется”.
а почему бы вам не попробовать схему, как у Матвеева? там что-то типа такого стоит:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1836… (не реклама)
Транец закончил :
Сделал вал с разрывом . В этот разрыв утекает смазка .
Навивка так и выталкивает смазку к струту . Засада …
Раньше валы делал без разрыва . Смазка упиралась в подшипник .
Начинаю понимать почему люди ставят типа такого :
У меня есть такой . Надеялся обойтись без него . Зря …
тот штрут что у вас на лодке обычно идет на одномоторный катамаран и дейдвуд входит на небольшое расстояние в штрут.
висяший между поплавками дейдвуд позволяет регулировать вверх-вниз линию вала и углы его наклона.
тот который на втором фото; штрут для моно корпусов -иногда его называют стингер, он имеет большую площадь опоры на транец и позволяет регулировать только угол наклона вала.
примерно так если что народ поправит.
Посмотрел на фото , приведённое Игорем и решил воспользоваться для решения своей проблемы .
Взял термоусадку и одел её на тефлоновую трубку и на струт . Прогрел зажигалкой …
Промазал циакрином . Склеил … Получилось .Некуда теперь смазке деваться …
до и после …
Приветствую.
Вот завалялся у меня с никель-гидридных времён вот такой корпус. Кто не знаком с ним, это Predator от Хопфа. На фотографиях можно посмотреть основные размеры. Добавлю что килеватость около 19 градусов и весит он 550гр.
Раньше ходил он у меня на 12Ni-Mh (7+5),а сейчас даже и незнаю стоит реанимировать его под mono2 или нет.
Мотор у меня остался с прошлого года с hydro leopard 3674-2200.
Заморачиваться или нет?
когда-то давно этот корпус был моей “розовой мечтой”. хз почему, но нравился. тогда для экономии энергии металгидридов Хопф (а точнее Петер Ковач) начал извращаться с летающими моно. незнаю была ли достигнута желаемая экономия, но в 2006-м году меня лично Петер однозначно отговорил брать такой корпус, т.к. после всех его тестов и попыток что-то сделать эта лодка упорно не показывала желаемый результат… отсюда вывод - если с тяжелыми и малоемкими металгидридами лодка не поехала (вроде как взлетала и была нестабильна), то с полимерами и нынешними мощностями она будет беспомощной на соревнованиях.
мой совет - соберите из нее красивую игрушку - в интересном стиле прошедшей эпохи металгидридов… хотя, насколько я слышал, в Испании совсем другие правила гонок и возможно под ваши спортивные классы этот корпус вполне подойдет.
Основная раздница в весе ак.- 600гр, и гоняются вместе с гидрами т.е. 5 мин. Пробывал её на 2s и мотор от эко neu1112/1,5d. Вот видео:
Моя эта с большой белой крышкой скорее с куском пенопласта на крышке
(ну никак не заставить её переворачиваться). Вначале всё было не плохо но после очередного переворота намокла серва и сошла с ума.
Значит будем мучить её в mono1.
Спасибо за совет.
Промазал … Склеил … Получилось
Смотрю и винтик запилили… а вот с стеклотекстолита медяшку то снять надо было бы… Железом хлорным ну или механически… и 1 мм не мало ли? я б трешку делал бы…
leopard 3674-2200.
Мотор годный… а корпус… надо пробывать… в принципе чего-то может и получится
Мотор leopard 3674-2200 тоже использовали и в МОНО-2 и в ГИДРО-2.
В принципе мотор годный, но хотелось бы немного по веселей.
К новому сезону заказал себе leopard 3674-3270, попробую с редуктором на 4S1P, как у американцев.
С начала попробую покатать в ГИДРО-2, если удастся потом подберу шестерни под МОНО-2
На фотографиях можно посмотреть основные размеры. Добавлю что килеватость около 19 градусов и весит он 550гр.
А можно фото вида сбоку? горизонтально.
В прошлом сезоне катался на подобном корпусе, вернее на корпусе фср-експерт от г-на Громова 2011 года, запиленном под поперечный редан и вертолетный аутраннер, 22-24 круга стабильно (еще б не мазатьB-) лодка весьма предсказуема при определенных плясках с грузиками и шпаклевкой, в данный момент корпус продолжает дорабатываться.
PS Крылья не обрезал, т.е. сверху как обычная экошка😁
1 мм не мало ли? я б трешку делал бы…
Стоит 1.5 мм . Трёшку ставить не стал ( да и нет у меня ) .
Руль и плавник на случай удара имеют степень свободы .
Пока проблем с транцами не испытывал . Поэтому иду на "расслабоне ". Халявщик .
в принципе чего-то может и получится
А может ему крылья подрезать до 200 мм ?
попробую с редуктором на 4S1P, как у американцев. С начала попробую покатать в ГИДРО-2, если удастся потом подберу шестерни под МОНО-2
Мазохист ? Пытливый ум ? Молодец ! Мне бы так !