Mono 2

MaslikoFF

когда-то давно этот корпус был моей “розовой мечтой”. хз почему, но нравился. тогда для экономии энергии металгидридов Хопф (а точнее Петер Ковач) начал извращаться с летающими моно. незнаю была ли достигнута желаемая экономия, но в 2006-м году меня лично Петер однозначно отговорил брать такой корпус, т.к. после всех его тестов и попыток что-то сделать эта лодка упорно не показывала желаемый результат… отсюда вывод - если с тяжелыми и малоемкими металгидридами лодка не поехала (вроде как взлетала и была нестабильна), то с полимерами и нынешними мощностями она будет беспомощной на соревнованиях.
мой совет - соберите из нее красивую игрушку - в интересном стиле прошедшей эпохи металгидридов… хотя, насколько я слышал, в Испании совсем другие правила гонок и возможно под ваши спортивные классы этот корпус вполне подойдет.

hydro

Основная раздница в весе ак.- 600гр, и гоняются вместе с гидрами т.е. 5 мин. Пробывал её на 2s и мотор от эко neu1112/1,5d. Вот видео:

Моя эта с большой белой крышкой скорее с куском пенопласта на крышке
(ну никак не заставить её переворачиваться). Вначале всё было не плохо но после очередного переворота намокла серва и сошла с ума.
Значит будем мучить её в mono1.
Спасибо за совет.

kvitl7
pechel00:

Промазал … Склеил … Получилось

Смотрю и винтик запилили… а вот с стеклотекстолита медяшку то снять надо было бы… Железом хлорным ну или механически… и 1 мм не мало ли? я б трешку делал бы…

hydro:

leopard 3674-2200.

Мотор годный… а корпус… надо пробывать… в принципе чего-то может и получится

Tayfun

Мотор leopard 3674-2200 тоже использовали и в МОНО-2 и в ГИДРО-2.
В принципе мотор годный, но хотелось бы немного по веселей.
К новому сезону заказал себе leopard 3674-3270, попробую с редуктором на 4S1P, как у американцев.
С начала попробую покатать в ГИДРО-2, если удастся потом подберу шестерни под МОНО-2

BelMik
hydro:

На фотографиях можно посмотреть основные размеры. Добавлю что килеватость около 19 градусов и весит он 550гр.

А можно фото вида сбоку? горизонтально.

Vasiliy

В прошлом сезоне катался на подобном корпусе, вернее на корпусе фср-експерт от г-на Громова 2011 года, запиленном под поперечный редан и вертолетный аутраннер, 22-24 круга стабильно (еще б не мазатьB-) лодка весьма предсказуема при определенных плясках с грузиками и шпаклевкой, в данный момент корпус продолжает дорабатываться.

PS Крылья не обрезал, т.е. сверху как обычная экошка😁

pechel00
kvitl7:

1 мм не мало ли? я б трешку делал бы…

Стоит 1.5 мм . Трёшку ставить не стал ( да и нет у меня ) .
Руль и плавник на случай удара имеют степень свободы .
Пока проблем с транцами не испытывал . Поэтому иду на "расслабоне ". Халявщик .

kvitl7:

в принципе чего-то может и получится

А может ему крылья подрезать до 200 мм ?

Tayfun:

попробую с редуктором на 4S1P, как у американцев. С начала попробую покатать в ГИДРО-2, если удастся потом подберу шестерни под МОНО-2

Мазохист ? Пытливый ум ? Молодец ! Мне бы так !

sancho
pechel00:

Стоит 1.5 мм . Трёшку ставить не стал ( да и нет у меня ) .
Руль и плавник на случай удара имеют степень свободы .
Пока проблем с транцами не испытывал . Поэтому иду на "расслабоне ". Халявщик .

Интересно-на фото снаружи транец деталь из фольгированного стеклотекстолита-при толщине 1,5 и не снятом металле непонятно как он вообще будет держаться-если конечно с внутренней стороны всё не так плачевно…

pechel00
sancho:

так плачевно…

Внутри немного сошкурил медь и проклеил стеклолентой в один слой . Авось прокатит …

sancho
pechel00:

Внутри немного сошкурил медь и проклеил стеклолентой в один слой . Авось прокатит …

Дейдвуд состоит из 2 частей-сама трубка и так сказать нерусское слово струт.Струт этот естественно в большей или меньшей степени будет вибрировать стремясь вырвать транец может это произойти и в ходе гонки при наезде на модель или посторонний предмет.Учитывая что по контуру вклейки транца с внешней стороны нет замка из стекложгута или просто смолы с наполнителем я бы приготовился к переклейке всего узла.Может этого и не произойдёт но что-то говорит об обратном.

Tayfun
pechel00:

Мазохист ? Пытливый ум ? Молодец ! Мне бы так !

Нет не мазохист, просто пытаюсь вогнать в нормальный режим работы свои пароходы.
И на этот счет есть некоторые свои соображения и маленький опыт.

Леонид - Вы свои лодки МОНО-2 и ГИДРО-2 на каких моторах собираетесь гонять? (диаметр мотора, его длина, его КВ, кол-полюсов в роторе)
С какими параметрами будет использован гребной винт? (диаметр, шаг, или шаговое отношение)
И на какое напряжение будет рассчитана используемая аккумуляторная батарея?

Мартин_BMG

Доброй ночи всем, дорогие друзья!

Давно меня не было и маловероятно мое новое скорое появление, к сожалению …

Видео 2010 года. Две модели моно 1 и моно 2

Моно 2 (беленькая лодка) есть порождение “голодной акулы”: скорлупа усушена до 650 грамм (с 1500 грамм), сделана заливная камера. Батареи 4s, вал гибкий …

Это мой первый и, наверное, последний заезд с 2010 года (на видео видны промахи в пилотировании). Но, в целом, получилось за 5 минут 30 кругов. Полное видео снять не получилось, т.к. в мобильном телефоне закончилась пленка для съемок … )))

video.mail.ru/mail/ye2000/319/321.html

Tayfun
pechel00:

Авось прокатит …

На Авось ни когда не надейтесь, он не прокатывает.

MaslikoFF
Мартин_BMG:

получилось за 5 минут 30 кругов.

интересно:) только ж ехать надо 6 мин… а фотки лодок есть? моно1? что-то мне здается с такими результатами или батарейки “не в весе” или овал неправильный…

pechel00
Мартин_BMG:

Моно 2 (беленькая лодка)

Эта моделька ходит пошустрее вроде .
Засёк круги начиная со 2-й минуты . На круг уходит 12 секунд .
Получается за минуту - 5 кругов . За 6 минут - 30 кругов . Круто !
Это лучший результат в России , да и в мире ( на момент съёмок ) .
Водоём очень похож на тот , что в Коломне .

Мартин_BMG
MaslikoFF:

интересно:) только ж ехать надо 6 мин… а фотки лодок есть? моно1? что-то мне здается с такими результатами или батарейки “не в весе” или овал неправильный…

Сори, по времени - да, за 6 минут. Водоем - стационарная дистанция в Коломне. Это дистанция, по которой проводились соревнования в 2010 году.

Батарейки - в “весе”, что радует ))) 5500 мАч

Ехала и правда очень хорошо. Это не только мое мнение. Фоток именно этой лодки нет. Есть фото той, с которой она сделана.

По корпусу есть что “поделать”:

  • убрать (или уменьшить) впадины в боках (уж очень цепко проходит повороты - без сброса газа). Это даст возможность меньше тратить энергии в поворотах (их под 60 все-таки). И иногда было замечено залипание на один бок при даче полного газа.

  • Поправить треугольный уклон на попе: для нормального “прямого” хода на полном газу.

И, конечно, на воду.

Что делать - понятно, осталось найти время и желание.

MaslikoFF

ну в таком случае - поздравляю! хороший результат на тренировке… осталось в квалификации и финале повторить его - и вы на тумбочке!

rrteam
Мартин_BMG:

осталось найти время и желание.

Жень, а что с таким пессимизмом… 😃, в Коломне даж вроде Кубок Мира планируется…,
без ограничения количества участников от страны в классе.😃
Тебе недалеко.

Мартин_BMG

это у меня с головой что-то … возрастные изменения, наверное. Это и шутка и серьезно. Меняется все в жизни.

В Коломне бываю очень часто, остановится у меня там есть где - есть родственники.

Модели у Дяди Саши (он мне не родственник, но очень хорошо, почти по родственному ))) ко мне относится) лежат в клубе, инструмент да и по мелочи тоже …

И ребята в клубе замечательные …

Сорри за оффтопик.

11 days later
babaewch

Решил собрать свою первую спортивную лодку, и начал присматриватся к данному классу.
Перечитал ветку и для себя определил:
по корпусу 740-800мм с поперечным реданом и затопляемой камерой. (при этом желателен вес в 450-600гр)
по приводу - жесткий вал 2,5-4мм на подшипниках (меньше потерь на трение по сравнению с гибким)
по мотору - у меня есть ленор 1930/9 (2322об/мин) стоит не на своем месте - на маленькой mini mogli, думаю 6,5мин с ним не проблема проехать
по акк - мои 4s туринги 5800 почти в 560гр уладываются если провода укоротить, не поможет возьму другие.
регулятор туринжи 120 с бэком.
возвращаюсь к корпусу пока нашел два варианта
h&m www.hydromarine.de speedman we (750х205мм)

etti www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=24&products… EXIGA EVO 2 (740х210мм)

причем немец мне нравится больше даже несмотря на то что затопляемую камеру придется делать самому.
Как думаете - пойдет?
Сразу скажу сейчас только собираю информацию начинать планирую в конце лета или , после того как доделаю две свои хоббийные лодки.
зы. что-то одному катать уже не так интересно - хочется с народом.😁