Mono 2
В прошлом сезоне катался на подобном корпусе, вернее на корпусе фср-експерт от г-на Громова 2011 года, запиленном под поперечный редан и вертолетный аутраннер, 22-24 круга стабильно (еще б не мазатьB-) лодка весьма предсказуема при определенных плясках с грузиками и шпаклевкой, в данный момент корпус продолжает дорабатываться.
PS Крылья не обрезал, т.е. сверху как обычная экошка😁
1 мм не мало ли? я б трешку делал бы…
Стоит 1.5 мм . Трёшку ставить не стал ( да и нет у меня ) .
Руль и плавник на случай удара имеют степень свободы .
Пока проблем с транцами не испытывал . Поэтому иду на "расслабоне ". Халявщик .
в принципе чего-то может и получится
А может ему крылья подрезать до 200 мм ?
попробую с редуктором на 4S1P, как у американцев. С начала попробую покатать в ГИДРО-2, если удастся потом подберу шестерни под МОНО-2
Мазохист ? Пытливый ум ? Молодец ! Мне бы так !
Стоит 1.5 мм . Трёшку ставить не стал ( да и нет у меня ) .
Руль и плавник на случай удара имеют степень свободы .
Пока проблем с транцами не испытывал . Поэтому иду на "расслабоне ". Халявщик .
Интересно-на фото снаружи транец деталь из фольгированного стеклотекстолита-при толщине 1,5 и не снятом металле непонятно как он вообще будет держаться-если конечно с внутренней стороны всё не так плачевно…
так плачевно…
Внутри немного сошкурил медь и проклеил стеклолентой в один слой . Авось прокатит …
Внутри немного сошкурил медь и проклеил стеклолентой в один слой . Авось прокатит …
Дейдвуд состоит из 2 частей-сама трубка и так сказать нерусское слово струт.Струт этот естественно в большей или меньшей степени будет вибрировать стремясь вырвать транец может это произойти и в ходе гонки при наезде на модель или посторонний предмет.Учитывая что по контуру вклейки транца с внешней стороны нет замка из стекложгута или просто смолы с наполнителем я бы приготовился к переклейке всего узла.Может этого и не произойдёт но что-то говорит об обратном.
Мазохист ? Пытливый ум ? Молодец ! Мне бы так !
Нет не мазохист, просто пытаюсь вогнать в нормальный режим работы свои пароходы.
И на этот счет есть некоторые свои соображения и маленький опыт.
Леонид - Вы свои лодки МОНО-2 и ГИДРО-2 на каких моторах собираетесь гонять? (диаметр мотора, его длина, его КВ, кол-полюсов в роторе)
С какими параметрами будет использован гребной винт? (диаметр, шаг, или шаговое отношение)
И на какое напряжение будет рассчитана используемая аккумуляторная батарея?
Доброй ночи всем, дорогие друзья!
Давно меня не было и маловероятно мое новое скорое появление, к сожалению …
Видео 2010 года. Две модели моно 1 и моно 2
Моно 2 (беленькая лодка) есть порождение “голодной акулы”: скорлупа усушена до 650 грамм (с 1500 грамм), сделана заливная камера. Батареи 4s, вал гибкий …
Это мой первый и, наверное, последний заезд с 2010 года (на видео видны промахи в пилотировании). Но, в целом, получилось за 5 минут 30 кругов. Полное видео снять не получилось, т.к. в мобильном телефоне закончилась пленка для съемок … )))
Авось прокатит …
На Авось ни когда не надейтесь, он не прокатывает.
получилось за 5 минут 30 кругов.
интересно:) только ж ехать надо 6 мин… а фотки лодок есть? моно1? что-то мне здается с такими результатами или батарейки “не в весе” или овал неправильный…
Моно 2 (беленькая лодка)
Эта моделька ходит пошустрее вроде .
Засёк круги начиная со 2-й минуты . На круг уходит 12 секунд .
Получается за минуту - 5 кругов . За 6 минут - 30 кругов . Круто !
Это лучший результат в России , да и в мире ( на момент съёмок ) .
Водоём очень похож на тот , что в Коломне .
интересно:) только ж ехать надо 6 мин… а фотки лодок есть? моно1? что-то мне здается с такими результатами или батарейки “не в весе” или овал неправильный…
Сори, по времени - да, за 6 минут. Водоем - стационарная дистанция в Коломне. Это дистанция, по которой проводились соревнования в 2010 году.
Батарейки - в “весе”, что радует ))) 5500 мАч
Ехала и правда очень хорошо. Это не только мое мнение. Фоток именно этой лодки нет. Есть фото той, с которой она сделана.
По корпусу есть что “поделать”:
-
убрать (или уменьшить) впадины в боках (уж очень цепко проходит повороты - без сброса газа). Это даст возможность меньше тратить энергии в поворотах (их под 60 все-таки). И иногда было замечено залипание на один бок при даче полного газа.
-
Поправить треугольный уклон на попе: для нормального “прямого” хода на полном газу.
И, конечно, на воду.
Что делать - понятно, осталось найти время и желание.
ну в таком случае - поздравляю! хороший результат на тренировке… осталось в квалификации и финале повторить его - и вы на тумбочке!
осталось найти время и желание.
Жень, а что с таким пессимизмом… 😃, в Коломне даж вроде Кубок Мира планируется…,
без ограничения количества участников от страны в классе.😃
Тебе недалеко.
это у меня с головой что-то … возрастные изменения, наверное. Это и шутка и серьезно. Меняется все в жизни.
В Коломне бываю очень часто, остановится у меня там есть где - есть родственники.
Модели у Дяди Саши (он мне не родственник, но очень хорошо, почти по родственному ))) ко мне относится) лежат в клубе, инструмент да и по мелочи тоже …
И ребята в клубе замечательные …
Сорри за оффтопик.
Решил собрать свою первую спортивную лодку, и начал присматриватся к данному классу.
Перечитал ветку и для себя определил:
по корпусу 740-800мм с поперечным реданом и затопляемой камерой. (при этом желателен вес в 450-600гр)
по приводу - жесткий вал 2,5-4мм на подшипниках (меньше потерь на трение по сравнению с гибким)
по мотору - у меня есть ленор 1930/9 (2322об/мин) стоит не на своем месте - на маленькой mini mogli, думаю 6,5мин с ним не проблема проехать
по акк - мои 4s туринги 5800 почти в 560гр уладываются если провода укоротить, не поможет возьму другие.
регулятор туринжи 120 с бэком.
возвращаюсь к корпусу пока нашел два варианта
h&m www.hydromarine.de speedman we (750х205мм)
etti www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=24&products… EXIGA EVO 2 (740х210мм)
причем немец мне нравится больше даже несмотря на то что затопляемую камеру придется делать самому.
Как думаете - пойдет?
Сразу скажу сейчас только собираю информацию начинать планирую в конце лета или , после того как доделаю две свои хоббийные лодки.
зы. что-то одному катать уже не так интересно - хочется с народом.😁
Игорь, ну как говорится - вэлкам:) мысли впринципе у тебя правильные, но вал я б 3мм ставил. а где ты 2,5 нашел?? корпус мне больше нравится ЕТТИ, но тут каждому свое… мотор нормальный по оборотам, добавить всегда успееш!
вот еще вариант - www.hydromarine.de/hm_20064.htm (не реклама)
но если “для спорта” - то лучше это - www.hydromarine.de/hm_22850.htm (не реклама). значительно лучше “спидмена” будет…
и вот мои любимые:
213.239.214.134/lindenau/cms/…/front_content.php?i… (не реклама)
но кмк 700 мм для полноценной моно2 уже маловато. но я к осени попробую свою М1 в версии М2 сделать (длина такая же - посмотрим)
а где ты 2,5 нашел??
да это я про 2мм ошибочка у меня вышла.
значительно лучше “спидмена” будет…
скайпер www.hydromarine.de/hm_22850.htm интересная лодочка, а я на нее внимание не обратил думал экошка, а у нее открытая затопляемая камера?
я про 2мм
это слишком мало (ну поверь мне, пожалуйста)
а у нее открытая затопляемая камера?
я насколько помню там вообще камеры нет, она за счет крышки переворачивается. но можно и камеру сделать (правда толку от нее мало будет - нет объема). но по крайней мере я видел в действии скайпера под моно1 - едет очень весело и рулится хорошо! правда места внутри маловато, но оно того стоит… вобщем решать конечно тебе.
ЕТТИ моно 2 у нас уже есть . А вот скайпера моно 2 нет …
вобщем решать конечно тебе.
это слишком мало (ну поверь мне, пожалуйста)
Да ну! вполне даже достаточно 😉 однажды винт кобольтовый сломали, а валу ничего.и это при гибком валу… на прямом точно проблем не должно быть…
это слишком мало (ну поверь мне, пожалуйста)
А нихочу…😉