Mono 2
Пришел мой корпус.
ну что могу сказать - в руки взять приятно.
корпус жесткий и прочный, донышко требует доводки шпаклевкой впрочем это буду делать после того как познакомлю лодку с водой.
мотор на нее LMT 1930/9 (2322kv) регулятор Turnigy 120 (планирую использовать встроенный бэк)
винт 40мм 1,4 (на первое время у меня пластмассовый граупнер)
Вопросов много но самые главные озвучу.
- на какое расстояне от транца выносить винт?
- какое расстояне должно быть от центра вала до киля (для сверления отверстия под дейдвуд в транце)
- какой ставить руль? длинна выноса и длинна пера? какой размер должен быть у плавника?
- какой акк(4s) покупать чтоб по весу в норматив уложится и чтоб не хмам был?
заранее спасибо за ответы.
немного фоток.
поздравляю! ждем пополнения в наших рядах:)
по вопросам - винт только для тренировки пойдет. на гонку - или дюраль или бронза.
- у меня вынесен на 70 мм
- вспоминай правило - линейка, 3 точки (редан, транец, кромка дейдвуда с зазором до 1 мм) - все станет само.
- колонка руля от могли пойдет (если к кузову прилепится нормально в посадочном месте), перо явно короткое на твой корпус. предлагаю тебе колонку оставить а перо сделать из 2-2,5 карбона. делай так, чтоб по длине перо было чуть ниже винта. можеш заранее сделать подлинее и методом тыка подрезать как нужно. плавник - хз… у китайцев он громадный, у меня его вообще нет… опять-же - карбон тебе в помощь, отрезать не проблема. а так - длина в раене 50мм
не забудь правильно петлю сделать и переворот отстроить - на скайперах это проблемно… ждем продолжения:)
Чтот мне кажется, что в моно2 всё должно быть немного не так как в моно1.
Кто ездил и там и там- поймут.
Чтот мне кажется, что в моно2 всё должно быть немного не так как в моно1. Кто ездил и там и там- поймут.
Это моя первая мона, потому буду очень рад вашим советам.
не забудь правильно петлю сделать
а ничего что будет на правом борту?, на левом просто негде лепить.
наверно и начну собирать с петли и водозабора (днищевой на правом борту воле транца из 5мм трубки).
Чтот мне кажется, что в моно2 всё должно быть немного не так как в моно1.
так я со своей моно 2 и мерял… тушка-то у тебя значительно больше и скайпера и тем более моей…
а ничего что будет на правом борту?
ничего
наверно и начну собирать с петли и водозабора
зря… кмк - валлиния, руль, вода, провода
днищевой на правом борту воле транца из 5мм трубки
или из руля или на днище возле поперечного редана на плоскости, которая в гонке при повороте “ложится в воду”…
зря… кмк - валлиния, руль, вода, провода
Валлинию проверил на весу раскрутил до макс. оборотов вибрации нет, потому отсюда “сюрпризов” не жду.
просто пока корпус пустой мелочевку проще вклеить, чувствую придется на генеколога тренероватся.
на днище возле поперечного редана на плоскости, которая в гонке при повороте “ложится в воду”…
Тёзка за продольным реданом не нада…
У меня их сперва было два , ближе к дп … примерно 10 мм в сторону.
На носовом поперечном и в самой корме.
Потом остался один на днище рядом с транцем…
так?
за реданом точно не нужно, делай между центром и реданом. ну или как Великий советует - ему виднее… хотя у нас такой практики небыло
пока корпус пустой мелочевку проще вклеить
нифига ты так нормально не вклеиш… когда все крупные узлы на месте - от этого легче плясать… ну либо ты должен четко понимать что где будет. когда собираеш 2-ю одинаковую корку - это проще. когда первую - можно промазать
День добрый !
Беру латунную трубку 4,76 мм .
Загибаю под углом 110 градусов .
Вклеиваю под мотораму слегка наискосок .
И вообще мне этот корпус ( вид снизу ) очень напоминает кобру .
И вес у него не слабый !
оказывается у гидромарине в описании корпуса Кинг Кобры указано, что донышко как от Скайпера.
Маркетологи блин… 1 дно на несколько моделей!
ну так так оно и есть - кинг кобра отличается от скайпера только верхом. только скайпер есть в версии М1 и М2, а кобра только в М1… скайпер - лодка для студентов-выпускников кафедры гинекологии, вот и решили гидромарины ему верхушку человеческую приделать:)
Вопросов много но самые главные озвучу.
Игорь, у вас правильные вопросы!
я ответы тоже записываю… 😃
Игорь, у вас правильные вопросы!
Какие у него могут быть вопросы ?
Он и сам кого угодно научит … МАСТЕР !
Взять хотя бы тему :rcopen.com/forum/f129/topic184906
Лично я на него ориентируюсь в своём строительстве .
Валлинию проверил на весу раскрутил до макс. оборотов вибрации нет, потому отсюда “сюрпризов” не жду.
А когда вклеишь ? Что нибудь поведёт ? Соосность нарушится ?
Я бы с валолинии и моторамы и начинал .
Он и сам кого угодно научит … МАСТЕР !
Это Леонид так шутит.
Понемногу начал собирать.
постамил валлинию (пока не клеил) водозабор сделал у транца в 15мм от дп.
сейчас прикидываю как с рулем быть, скорее всего вынос руля сделаю из карбоновой пластины.
вынос руля сделаю из карбоновой пластины.
можно и так
фото сборки.
дейдвуд выдвинул на 80мм, высота плавника 50мм.
вот руль присмотрел у Геннадия hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
130мм перо будет от чего отрезать, вынос буду делать из пары 2мм карб.пластин.
беру недельный тайм-аут, еду в Одессу.
красиво, чьёрт побьери!!! возьмеш меня в “кружок”?? буду тебе кофе варить и ездить тренировать:)
ЗЫ - и этот парень спрашивает как что клеить…
спрашивает как что
Серёга, он не спрашивает как, он спрашивает - куда…?
куда…?
эт Жень он прикалывается после “большой электрички”… типа: “куда там ваабще что-то можно вклеить”😃
какой акк(4s) покупать чтоб по весу в норматив уложится и чтоб не хмам был?
Лодка спортивная , а потому АКБ тоже должны быть спортивными .
сейчас приобретаем партию 7200 ( масликов в курсе - звони ему ) .
При изготовлении мест крепления АКБ имей в виду , что эти АКБ
боятся механических деформаций . Ложи их на плоскость .
Сейчас ещё одна фишка - охлаждение АКБ . Попробуешь ?