Mono 2
Чтот мне кажется, что в моно2 всё должно быть немного не так как в моно1.
так я со своей моно 2 и мерял… тушка-то у тебя значительно больше и скайпера и тем более моей…
а ничего что будет на правом борту?
ничего
наверно и начну собирать с петли и водозабора
зря… кмк - валлиния, руль, вода, провода
днищевой на правом борту воле транца из 5мм трубки
или из руля или на днище возле поперечного редана на плоскости, которая в гонке при повороте “ложится в воду”…
зря… кмк - валлиния, руль, вода, провода
Валлинию проверил на весу раскрутил до макс. оборотов вибрации нет, потому отсюда “сюрпризов” не жду.
просто пока корпус пустой мелочевку проще вклеить, чувствую придется на генеколога тренероватся.
на днище возле поперечного редана на плоскости, которая в гонке при повороте “ложится в воду”…
Тёзка за продольным реданом не нада…
У меня их сперва было два , ближе к дп … примерно 10 мм в сторону.
На носовом поперечном и в самой корме.
Потом остался один на днище рядом с транцем…
так?
за реданом точно не нужно, делай между центром и реданом. ну или как Великий советует - ему виднее… хотя у нас такой практики небыло
пока корпус пустой мелочевку проще вклеить
нифига ты так нормально не вклеиш… когда все крупные узлы на месте - от этого легче плясать… ну либо ты должен четко понимать что где будет. когда собираеш 2-ю одинаковую корку - это проще. когда первую - можно промазать
День добрый !
Беру латунную трубку 4,76 мм .
Загибаю под углом 110 градусов .
Вклеиваю под мотораму слегка наискосок .
И вообще мне этот корпус ( вид снизу ) очень напоминает кобру .
И вес у него не слабый !
оказывается у гидромарине в описании корпуса Кинг Кобры указано, что донышко как от Скайпера.
Маркетологи блин… 1 дно на несколько моделей!
ну так так оно и есть - кинг кобра отличается от скайпера только верхом. только скайпер есть в версии М1 и М2, а кобра только в М1… скайпер - лодка для студентов-выпускников кафедры гинекологии, вот и решили гидромарины ему верхушку человеческую приделать:)
Вопросов много но самые главные озвучу.
Игорь, у вас правильные вопросы!
я ответы тоже записываю… 😃
Игорь, у вас правильные вопросы!
Какие у него могут быть вопросы ?
Он и сам кого угодно научит … МАСТЕР !
Взять хотя бы тему :rcopen.com/forum/f129/topic184906
Лично я на него ориентируюсь в своём строительстве .
Валлинию проверил на весу раскрутил до макс. оборотов вибрации нет, потому отсюда “сюрпризов” не жду.
А когда вклеишь ? Что нибудь поведёт ? Соосность нарушится ?
Я бы с валолинии и моторамы и начинал .
Он и сам кого угодно научит … МАСТЕР !
Это Леонид так шутит.
Понемногу начал собирать.
постамил валлинию (пока не клеил) водозабор сделал у транца в 15мм от дп.
сейчас прикидываю как с рулем быть, скорее всего вынос руля сделаю из карбоновой пластины.
вынос руля сделаю из карбоновой пластины.
можно и так
фото сборки.
дейдвуд выдвинул на 80мм, высота плавника 50мм.
вот руль присмотрел у Геннадия hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
130мм перо будет от чего отрезать, вынос буду делать из пары 2мм карб.пластин.
беру недельный тайм-аут, еду в Одессу.
красиво, чьёрт побьери!!! возьмеш меня в “кружок”?? буду тебе кофе варить и ездить тренировать:)
ЗЫ - и этот парень спрашивает как что клеить…
спрашивает как что
Серёга, он не спрашивает как, он спрашивает - куда…?
куда…?
эт Жень он прикалывается после “большой электрички”… типа: “куда там ваабще что-то можно вклеить”😃
какой акк(4s) покупать чтоб по весу в норматив уложится и чтоб не хмам был?
Лодка спортивная , а потому АКБ тоже должны быть спортивными .
сейчас приобретаем партию 7200 ( масликов в курсе - звони ему ) .
При изготовлении мест крепления АКБ имей в виду , что эти АКБ
боятся механических деформаций . Ложи их на плоскость .
Сейчас ещё одна фишка - охлаждение АКБ . Попробуешь ?
Сейчас ещё одна фишка - охлаждение АКБ . Попробуешь ?
Пока воздержусь, за всем не угнатся к тому-же моторчег у меня вроде не сильно жручий.
Насчет АКК если честно пока не думал, буду пробовать на нештатном старом и тяжелом туринжи (640гр).
Зимой акк покупать не айс кмк.
Привожу рисунок для моно с поперечным реданом :
Если ты ставишь водозабор в транце , то это значит , что ты
собираешься ездить в режиме , указанном слева ?
Но ведь тогда и потери на ходу увеличатся ?
А если стремиться к хождению , указанному справа ,
то охлаждение надо брать под моторамой или с руля . Нет ?
Нет ?
да. но раз Великий говорил, стоит ему верить…
Если ты ставишь водозабор в транце
Эт всё на теории… тоже парился по поводу этого… на самом деле водичка льётся при любых обстоятельствах… проверено лично 😉