Mono 2
Вопрос к владельцам лодок моно 2.
Скажите пожалуйста, у кого какой длины корпус, и какой длинны вал? Собираю моно 2 , стал вопрос о размещении оборудования. Спасибо
740 mm
Моторама на 30 mm от поперечного редана
Между моторамой и трубкой вала - 40 mm
740 mm
Моторама на 30 mm от поперечного редана
Между моторамой и трубкой вала - 40 mm
Спасибо.
Только вот у меня то, точно не такой корпус как у Вас. Сколько расстояние от кормы до редана, если можно.
Только вот у меня то, точно не такой корпус как у Вас.
Правильные цифры получить можно только опытным путём-перед вклейкой перемещаете всю внутреннюю начинку для обеспечения нужной центровки.Тем самым длина вала получится верной и не придётся переклеивать мотораму и забивать лодку лишним балластом.По возможности сделать минимальным разнос масс,чтобы уменьшить маятниковый эффект.
А можно про маятниковый эффект по подробние
Привет Восточной Пруссии.
Ну это как крутить палочку между пальцами, те по варианту один - усилий по моменту не требуется почти…
По варианту два сдвинуть с места тяжелее, как и остановить.
Так и с корпусом … слева направо и обратно по продольной оси.
Момент инерции масс. 😃
А актуально ли это для Моно2?
Резко поворачивать ведь особо не надо.
В эксперте помню, ощущал такой эффект, при двигателе сильно сдвинутом в нос.
Off: А вот на моделях копиях если массу в кучу собрать, то модель сильнее раскачивается на воде и в док заходить сложнее, хотя маневренность и выше. 😃
Игорь может я че не понимаю.На копиях прямого курса баласт разносят
в нос и корму , чтоб добиться устойчивости на курсе.А сдесь все в центр
надо ???
А сдесь все в центр надо ???
А где я написал что это надо? 😃😉
Не не ты Игорь ,Александр с Кенесберга.
Ну если немного углубиться - тут вот в чём дело…
В гонке мы постоянно пересекаем следы и волны от соседних моделей
и достаточно под малым углом. Те сперва в волну входит один борт, и на его поверхности начинает расти давление, что кренит корпус.
С маленьким моментом инерции он быстро среагирует, и поболтавшись слева направо- поедет далее
С большим моментом инерции- нагрузка будет нарастать дольше, и соответственно импульс силы будет больше. Потому может происходить длительная раскачка, пока не успокоится.
Ну это сугубо личное, как говорится апсолютно неверное мнение.
На самом деле - батарейки всёравно на левом борту, а другого … особо двигать и разносить по сторонам нечего
Так что вопрос просто не актуален применительно к топику.
В моем понятие реакция винта компенсирует левый крен
На повороте сброс газа и поскакали,чем лечить продольные
реданы увеличивать или управляемую плиту слева ставить.
Интересный разговор получился, в результате моего вопроса…
Единственное что не совсем это в полной мере можно реализовать на практике( я ввиду имею расположение узлов), в лодке то и так не сильно много места, и всему есть свое. То что все должно быть максимально приближено к дну,и к дейдвуду, понятно. А вот у кого какой длины вал не понятно, просто это же влияет на угол установки вала и на вектор тяги…
И попробую еще один вопрос задать, кто нибудь пробовал вот такой мотор: www.ebay.com/itm/…/251165457162 - не реклама. На кв, не смотрим, интересен сам мотор, и как он в эксплуатации, по параметрам очень на леопард похож, а вот цена другая…
Мелковат моторчик , да и работать будет на свои 1600 …
Мелковат моторчик , да и работать будет на свои 1600 …
Извиняюсь, не ту ссылку дал, имел ввиду 3674 размер. 1600 - это вы имеете ввиду рубли?
это вы имеете ввиду рубли?
Именно их я и имею в виду . Не верю я этому мотору .
А вот у кого какой длины вал не понятно
Вал у меня был 380 мм на старой модели ( до драйв дога ).
Сейчас стоит 390 мм . Немного подвинул мотор вперёд ( на 10 мм ) .
Думаю что и у Игоря из Питера ненамного отличается .
Если я не прав - он меня поправит и скажет какой длины у него вал .
это же влияет на угол установки вала и на вектор тяги…
Да на таком расстоянии почти не влияет …
Вал у меня был 380
Лёня, да, 380 до входа в штрут и 435 по упорной втулке.
Пароход 820… был…
Большое спасибо
Доброе всем время дня.
У меня сборка подошла к концу.
Вес лодки без батареи и грузов 1490гр.
Добился переворта с нештатным акк(630гр) + грузом в 30гр, думаяю с акк весом 560гр грузов может понадобится больше.
встал вопрос где заказать грузики и набор номеров (могу и сам попобовать сваять да боюсь стремно получится)
вобщем вот.
Зайди на шиномонтаж и купи груза для балансировки литых дисков.
ага, грузы у монтажников, номера у нас:) ну или самый тупой и надежный вариант номеров - печатаеш на лазерном принтере номера, внутрь черную бумагу (чтоб не просвечивалось), дальше идеш и ламинируеш их 2-3 раза самой толстой пленкой. номер готов:) или второй вариант - идеш к рекламщикам и они тебе налепливают на пластик (красиво, но отбивается в гонке легко)