Mono 2

Strela77
Tchigrine:

Вот попробывал етти

скорость хорошая, но эта Етти танцовщица. так это на гладкой воде.

sancho
Tchigrine:

Вот попробывал етти

Да дамочка с характером-я тоже пока полностью не нашёл к ней ключик.

не_рыжий

Привет соратники.Мне например етти не нравится,да и М.Немченко
от нее отказался/продал\.Завтра клею низ по мотивам Германа.
Верх будет рубленный аля стелс.Минимальная высота и плавучесть,пантон съемный.
После Мурома прошла ревизия ,днище покоробило/вот и полет\подшипники в мусор
с мотора тоже ,железо переклеил\Миха врубил от души\Намутил фляги от кулера
отформую крышки с пантоном,сдвину осевую центровку правее .
В общем трудимся.

Strela77
не_рыжий:

пантон съемный.

Юра, привет! что это такое и как это , поясни пож-та , что такое “крышки с пантоном”?

не_рыжий

Крышки теперь не клею,формую из термо пластика.
Снизу подклееваем еще слой пластика понтон готов
Посмотри на Муромских фот. у Гордеева.на кобре.

NemchenkO
не_рыжий:

Привет соратники.Мне например етти не нравится,да и М.Немченко
от нее отказался/продал\

Свою etti я просто обожал, просто деньги срочно были нужны😢

не_рыжий
NemchenkO:

просто деньги срочно были нужны

Михаил ,думаешь новая дешевле обойдется.
Кстати вы в Можгу поедете?

NemchenkO

На новую почти все есть😒
В Можгу с Давыдовым поедем, присоединяйся;)

не_рыжий
NemchenkO:

В Можгу с Давыдовым поедем

Я вот думаю,сколько паровоз стоит.

pechel00

Поставил новый мотор - 2700 об/в . Экспериментирую …
У винта с узкими лопастями стали закручиваться кончики .
На винтах с широкими лопастями нет устойчивости . Засада …

NemchenkO

Я на 2100 ездил… сейчас взял 1400 под 6s LiFe

MaslikoFF

я буду пробовать 2200 (36на74) на 4 банки… лучше винтом грузану…

kvitl7
NemchenkO:

сейчас взял 1400 под 6s LiFe

Чем обусловлен переход на A123? По энергии они значительно уступают ЛиПо… и ежели так - то моторчик совсем по kv маловат, нужен 1800-1900 kv …

pechel00
MaslikoFF:

на 2700 доезжает?

Пока не это главное .

NemchenkO:

Я на 2100 ездил…

Видел я как ты кувыркался .
У меня при увеличении винта тоже устойчивость ухудшилась .

NemchenkO:

сейчас взял 1400 под 6s LiFe

А регулятор какой ?

sancho:

На моно 1 буду кобру собирать-понравилось как ходит.

А я хочу попробовать кобру на моно 2 в размере 760 мм . Может получится ?

rus-0546
kvitl7:

Чем обусловлен переход на A123? По энергии они значительно уступают ЛиПо… и ежели так - то моторчик совсем по kv маловат, нужен 1800-1900 kv …

Я задолбался с этими полимерами, весом в 279.8г которые работают максимум 2-е соревнований…

На счет мотора: иду по пути уменьшения оборотов и увеличения винта, на 2100 4s ставил винтик 45/63, на 1400 6s планирую 48 или 50 с шагом пока не определился, методом тыка подберем;)

NemchenkO

😊Блин… не тот логин😊

😊Блин… не тот логин😊

pechel00:

Видел я как ты кувыркался

А там все кувыркались

pechel00:

А регулятор какой ?

Jeti Spin Pro 99

не_рыжий
NemchenkO:

А там все кувыркались

Как красиво кувыркались.В Коломне правда было веселей.

16 days later
Movar

[QUOTE=pechel00;4426270

www.youtube.com/watch?v=nzYr1h5X2E0&feature=c4-ove…

[/QUOTE]

Мне показалось, или модель “ходит на левом боку”?
Очень понравился поворот, как для этого корпуса. Какой вес, какой сетап?

С Киева будет две моны 2, одна 1 в новых корпусах.

pechel00
Movar:

модель “ходит на левом боку”?

Есть немного . Перестарался с ответом на реакцию винта .
Придавлю правый борт рулём . Должно прокатить …

Movar:

Какой вес, какой сетап?

По совету бывалых ( Масликов , Коробейников , Гордеев ) не стал заморачиваться с весом .
Да у этого корпуса и не получилось бы легче . Итого 2200 в граммах .
Двигатель неу 2560 оборотов . АКБ - 4 банки . Винт СНС 42 мм. Регулятор - ЕТТИ 150 .
После заезда кончики винта загнуло слегка . Засада . Будем думать …