Mono 2
Собрался токарю отдавать чертежи приводов (траймаксов) для катамарана, и затерзали меня сомнения на подшипниках делать или на втулках… Выскажетесь кто что думает…
я на 1420 моно заказал струты с втулками. втулки такого плана:www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
по подшипникам - ты найдеш с нужными диаметрами в траймакс? думаю врядли…
раз так - то вопросов нет, все гут. откуда подшипники брал?
stores.ebay.com/Empire-RC-Store тут брал, не будут ли они слишком часто разваливаться по сравнению со втулками…
Подскажите, а rcopen.com/forum/f129/topic338832 - это китайская копия Mono 2 ??
не будут ли они слишком часто разваливаться по сравнению со втулками…
если будеш правильно эксплуатировать - все будет хорошо. естественно в конструкции траймакса должна быть возможность их замены. вечного ничего нет, посмотрим еще на втулки когда мое железо прийдет… втулки у меня от безысходности пока получились.
это китайская копия Mono 2 ??
это китайская пластмассовая игрушка
это китайская пластмассовая игрушка
Понял, а Mono 2 - это вообще что за аппарат? А то модераторы почистили тему и как-то вообще не понятно о какой модели идёт речь! Извините за неосведомлённость! 😃
Mono 2
Это скорее не аппарат, а ряд ограничений регламентированных правилами, без соблюдения которых не возможно участие в соревнованиях данного класса моделей.
ааа… понял, а где можно почитать подробнее? И какие модели входят в данный класс?
ааа… понял, а где можно почитать подробнее? И какие модели входят в данный класс?
Думаю вот тут: fsmr.ru/?page_id=30
Моно 2 - это отдельный класс, соответственно и модели похожи друг на друга. Если в двух словах, то это модель-полукопия(очень относительное понятие), имеющая один корпус, то есть моно-корпус, с полупогруженным винтом, вес батареи не должен превышать 560г… Более детально читайте в правилах
В данный класс входят модели , удовлетворяющие следующим условиям :
- моно корпус
- полупогружной винт
- вес АКБ до 560 граммов ( ЛиПо )
Как правило это модели , имеющие характеристики : - длина корпуса 720-820 мм
- вес готового к старту - 1900-2300 граммов
- скорость 70-80 км/час
- обороты винта 37-40 тысяч в минуту
- вес двигателя - 280-350 граммов
- мощность двигателя - 1500-2500 ватт
- АКБ 14,8 вольт ёмкостью 6600 - 7000 мА
или 22,2 вольт 4500-5000 мА - винт металлический диаметр 40-45 мм
- камера для переворота
Привет всем!
Подшипники едут 6,35х12,7х4,76мм и 6,35х9,25х3,175мм просто я тут почитал и задумался…
Чем регламентирован выбор подшипников дюймовых размеров , а не метрических???
Картинка красивая , но как вставлять подшипники 6,35х9,25х3,175мм и как фиксировать втулку с шаром(которая к транцу) в корпусе струта?
Всем пока, пока, пока.
Чем регламентирован выбор подшипников дюймовых размеров , а не метрических???
Картинка красивая , но как вставлять подшипники 6,35х9,25х3,175мм и как фиксировать втулку с шаром(которая к транцу) в корпусе струта?
Подшипники такие потому что вал 1/4, а под этот вал только в таком исполнение…
Деталь будет съемная, крепиться шарнир будет типа гайкой с выбраной фаской полукругом. не могу словами описать 😁
Подшипники такие потому что вал 1/4, а под этот вал только в таком исполнение…
я что-то тоже запутался - у тебя хвостовик 1/4 а гибкий вал - трос на 3/16?
трос на 3/16?
И гибки вал 1/4
а как они стыкуются? квадрат?
А как дела у Леонида Печорского и Александра Назарова?
Дела как говорится у прокурора 😛.Не знаю что Лёня затеял-а у меня всё до банальности просто-собрал ETTI Exiga Evo 2 отгонял осенью,как едет устраивает -лежит на шкафу ждёт весны.
Привет всем!
Деталь будет съемная, крепиться шарнир будет типа гайкой с выбраной фаской полукругом. не могу словами описать 😁
Вообще то спрашивал про эту деталь, но её крепление с другой стороны. Ну если словами сложно описать, то больше не буду задавать вопрос про этот чертёжик.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Не сразу понял вопрос. .
Второй ответ и опять не понятый. Эта сторона с шаром на конце мне была понятна давно. Вот сторона где в струт вставляете подшипники 6,35х9,25х3,175мм. Можете описать как будете вставлять из и ка фиксировать. Почему задал этот вопрос? В своё время на работе конструкторам говорил что карандаш может нарисовать всё , но вы попробуйте сделайте. Вот и не могу понять по вашему чертежу самого простого через откуда , куда и как всё же попадут подшипники 6,35х9,25х3,175мм в посадочное гнездо.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Вот теперь понятно, не только мне. Просто по работе подобные недочёты вижу сразу и нашим “талантливым” конструкторам команда на исправление. Честно? Вопрос задавал не для того чтобы самому разобраться а чтобы другие поняли вашу идею. Идея достаточно рациональная.
Извините за докапывание.
Всем пока, пока, пока.
Думаю сейчас все прояснится, справа будет вставляться втулка с шарниром…
Алексей, я так понимаю Вы эти приводы к Мистику готовите. Если да, то чем вызван этот выбор не в пользу МХзешных?
Всем привет! пришли движки ТР 3640. проворачивается вал с трудом.
в мотораму один не влезает. 😦 между крепежными отверстиями чуть больше, чем 25 мм. придется чуток надфилем поработать с моторамой.
зима… скучновато…