Правила М Навига 2011

kvitl7

Ну и ладно…будем цеплять к аккумулятору при взвешиваний шарик с гелием (как якобы составную часть перемычки ) и впринцепе правила нарушать не будем 😃

aleana
ksk:

Интересно о какой перемычке шла речь? можно целиком вопрос ответ?

Hello colleagues,
We have a question for weighing batteries. In the classes, M2, H2, FSR-E battery may consist of several elements. Elements are connected with jumpers. Must be weighed with the jumper or not?

ksk

Тогда в продолжение темы вопрос - перемычка может быть вклеена в модель и соединять части расположенные по разные борта к примеру… ? как вешать?
Допустим когда я делал соединение 3S2P на регуляторе тоже была перемычка соединяющая банки параллельно. Мне не задавали вопросов и взвешивали всю батарею вытащенную из модели

aleana

Я думаю, что должна быть возможность измерения напряжения на акке. Без перемычки не измерить напряжение.
А как кому меряют где-то: возникнет у немцев необходимость “правильно” измерить- они измеряют

butenkopi

Ребята!!! На воду уже в пятницу ходил. А у Вас ещё правил нет. Непорядок . Дайте хоть какой ориентир.

Токсик
aleana:

Я думаю, что должна быть возможность измерения напряжения на акке. Без перемычки не измерить напряжение.
А как кому меряют где-то: возникнет у немцев необходимость “правильно” измерить- они измеряют

Привет всем!

Немцы народ умный , а вот трудно доходит, что можно померить напряжение прямо в модели, а для взвешивания достать оставив в модели вклеенные перемычки.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

можно померить напряжение прямо в модели,

Именно так процедура и выглядела при выходе на старт…
Так что мешает провести её повторно???
На той самой чеке…

Могу сказать что… - сопрот… параллельно…
Вот и мудрят… зайти можно- выйти нельзя…

ksk

Да еще под написанную процедуру на соревнованиях нужны кадры… один минимум человек который будет мерить… А организаторам уже время призадуматься иначе будет просир по графику

rrteam
butenkopi:

Ребята!!! На воду уже в пятницу ходил. А у Вас ещё правил нет. Непорядок .

+1

PS А к кому вопрос?, кто такие- “ребята”?
Я такой-же как и Вы… пользователь услуг федерации. и не более.

А Бутенко Павлу Ивановичу… - респект.😃

butenkopi

Эххх !!! Игорь только это? А я думал ты перевод опубликовал. Увидел свежий ответ в 3 ночи и полез смотреть. А тут облом . Но и за это Спосибо.

28 days later
aleana

Добрый день.
Видимо правила будут постоянно меняться. На ЧЕ в Моерсе будет собрание с обсуждением правил. Поступили предложения от Тайланда по изменению правил.

Sergey87

Интересно, как они собрались энергию мерить, а то наклейки разные с нужными цифрами и я умею клеить. 😃

Aerorus
aleana:

Поступили предложения от Тайланда по изменению правил.

Что-то конкретно невразумительное… как по времени гонки, так и по весу аккумуляторов… неговоря уже про энергию…

rrteam

Вроде как Таиланд за последние 12 лет… туда не ездил… ни на ЧМ ни на ЧЕ.
Это о чём я лично знаю…

Что… немецы апять мутить будут?
Может сказать пожестче… - мол хватит… пурги???

MaslikoFF

может сказать еще пожестче - хватит ипать людям моск??? я скажу честно - уже терпение лопается. лично мне хочется ЕЗДИТЬ, а не быть “юристом” и искать лозейки в “правилах”. кмк - щас каждый …рочит как хочет… а хотелось бы вернуться к нормальному процессу…

писи - а немцы своего, Игорь, не упустят, ты ж знаеш!

ALEXANDR29r

Как я понял из текста, хотят исключить проблему с приобретением акку ,т.е. покупаешь любой аккум, не паришься с подгонкой по весу паков.
Мысля хорошая ,но дополнительный девайс
Далее вопрос, как обеспечить нормальную работу лимитеров и как обеспечить их проверку на точность считывания энергии?

Токсик
ALEXANDR29r:

Далее вопрос, как обеспечить нормальную работу лимитеров и как обеспечить их проверку на точность считывания энергии?

Привет всем!

Как обеспечить нормальную работу???
Так можно посмотреть как прошел ЧМ с штатах по моделям самолет в классов F5D и F5J .
Там в правилах стоит использование лимитеров. Так вот после второго или третьего тура это дело
забросили из-за ошибок и не совершенства используемого оборудования.
К тому же эта процедура занимает очень много времени на стартах.
Так что есть над чем подумать.

Всем пока, пока, пока.

Громов

Я конечно дико извиняюсь… Форум на то и создан чтоб пообсуждать. НО.

В случае с тайландкими экошниками (звучит как минимум свежО, не правда ли? 😃 ) - тут говорить, т. е. писать - нечего.

Видать парней только сейчас настигла информация, которая муссировалась и пережевывалась, обсасывалась и выверялась общественностью группы М, аж с осени 2008 года. И они решили высказаться… Наболело, понимаю…

Ну, это их дело, пусть предлагают что хотят… Главное делать это серьёзно…
Хотя, у меня сложилось такое впечатление, что парни просто прикалываются над народом… Почему? Прочтите предыдущий абзац.

В некоторых моментах тайцы естественно правы.

Их мысль о гонке вооружений трезва и актуальна, но… стара и не оригинальна.

Покой и Простоту, которую давали многим занимающимся металлгидриды - штука надуманная и как показывает опыт - совершенно притянутая за уши.

Почему?.. Вспомним…

Для доказательства сего высказывания, прошу припомнить уважаемых коллег, события не так уж дАвних дней…
А именно - что, какие конкретно моменты из поведения металлгидридов, привели нас к этой мучительной и затянувшейся смене правил по источникам питания…

Вспомнили? Подскажу - взрывы банок (крайне редко, но метко), совершено не прогнозируемое вытекание из банок электролита, а с ним (или без него) как минимум пол ампера ёмкости аккумулятора… Жизнь аккумулятора (я имею в виду его спортивную составляющую), когда он дует, а его хозяин наслаждается гонками, а не тоскует о былых временах, измерялась МАКСИМУМ сезоном. Одним.
Далее появлялись новые циферки на этикеточках, и новые покупки. Каждый сезон.

И были и есть, ворчащие о тупом выбрасывании денег на новые и новые аккумуляторы… И были и есть те, кто желая выжать из лодки всё - молча выискивает и покупает эти самые новые и новые аккумуляторы.

Как писал Игорь (Гуру) Матвеев - спорт, это когда приходится жертвовать…

Хоть всё это и называется одним словом - хобби. Ну, видать в сегменте спорта, это дело можно было бы назвать - оголтелое хобби…

Тут жеж кому на сколько надо - тот так и занимается.

На то оно и хобби. Хоть и оголтелое…

Я это всё к чему… Я это всё про аккумуляторы.

Ломка была прежде всего в головах… Каюсь, сам боялся ухода от гидридов. Как всего нового, неизведанного. Даже тему тут в форуме развил - LiPo-фобную.

Но… Практика всё расставила на свои места:

Всё работает. Полимеры и феррумы заняли свою нишу в эко движении.
Взрывов и возгораний не более чем при гидридах, да и если они есть, то практически всегда по вине хозяина банок.

А про гонку вооружений: она была в гидридах, и есть в полимерах.
И будет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, пока есть спорт и состязание. Не мне вам, мои дорогие, это говорить…

На память приходит рассказ о процедуре проточки коллектора, в неразборном (!!!) стоковом моторе, в классе лодок ECO START.
О проведении этой уникальной операции рассказывал мне болгарин Георгий Тодоров (Гого).
О какой стандартизации может тут идти речь… К стати мотора (по его, Георгия словам) хватало максимум на 2 гонки… Всё стандартно, всё как у всех. Но кулибинство (гонку вооружений) никто не отменял…

Да, аккумулятор - не мотор, *гайку не накрутишь*. Но и тут всегда будут те у кого их, аккумуляторов, в итоге окажется больше, и соответственно, благодаря возможности выбора, у кого они будут чуть лучше чем у соперников.
Так будет при любой новой весовой вилке -280 - 350 - 450 - 777 грамм… цифры не имеют значения. Примут новую вилку - народ полезет искать ёмкостной предел который позволят иметь новые правила…

И так далее и так далее и так далее…

К стати - высказывания филлипинских, простите - тайландских экошников о том, что аккумляторы в интересующем нас весе и ёмкости не выпускаются, либо всё меньше выпускаются производителями - ЧУШЬ.

Банки 6-6,2 Ач 25С вполне себе живенько производятся несколькими производителями. Опять же повторюсь: кому на сколько надо - тот так и занимается.

По поводу лимитеров - представляю себе к примеру областные соревнования. И у всех (мы же ездим по правилам НАВИГА) должны быть лимитеры… Представили картину… Я - нет… И это не чип, который просто воткнул в приёмник и всё. Это будет устройство которое смогут, и как следствие будут переполюсовывать, закорачивать и т.д.

Да и Саши (токсика) пост, о выкидывании лимитеров летунами (а там только небо и ветер, в отличии от нашей жидкой среды) говорит о многом…

В общем тема на поговрить интересная, а на попускать и победить кмк - неактуальная.

aleana
Громов:

с тайландкими экошниками (звучит как минимум свежО, не правда ли?

Тайланд на ЧМ представлял немец, проживающий в Тайланде, и предложение, видимо, от него.

Громов

Так экошники оказывается всё же немецкие…

А может предложить на ЧЕ принять мораторий на изменения в правилах по М группе? Года на три.

Просто этот разброд и шатания утомили. Думаю что это не только моё мнение…

rrteam
aleana:

Тайланд на ЧМ представлял немец, проживающий в Тайланде, и предложение, видимо, от него.

Тогда я как Ванга… не знаю… но чуйствую… в каком месте засада…
А мы так кивать головкой и будем?