Правила М Навига 2011

ksk

А можно не распознавая - а то не все корректно отражается в пдф формате например.
Это нечитабельно ни на каком - вариант нормальный скан выкладывать только

Aerorus

нечетабельно(
Нету одним файлом?!

rrteam
aleana:

Просил дать электронную версию правил- сказали, что нам только печатная копия положена.

На сколько я помню- в навиге приняли русский язык как официальный… помимо немецкого и английского…
Так почему опять такие сложности.?

И если даже перевести- то трактовать некоторые моменты перевода можно по разному…
Пусть они там сами переводят…
Иначе…(кмк) мы будем потом долго доказывать что тут на русском написано так… а у них по другому.
😦

aleana

Хорошо отсканируем еще раз. Правила на 3-х языках-немецкий, английский и видимо французкий. Текст чередуется. Я смотрел английский- вроде бы почти понятно.

Sergey87

Почему-то отсутствует страница 45.

Распознаётся текст отлично, возможно сделаю английский вариант в ворде с нормальным форматированием, если лень не победит. 😃

ksk

Непонятки на развороте 49 -50 страницы 4(6) Пункты 3 -9 половина на немецком половина на французском

rrteam
aleana:

Добрый день.

Александр Анатольевич… Ещё раз хочу сказать спасибо за вовремя выложенную информацию…
Иначе -бы …я затратил лишнее время и деньги…
И это не какой либо подкол…(в адрес федерации) а правда… - спасибо.

Ещёб неделька- и это поехало-бы ЧПУшиться…😦

kvitl7

Ниииче не понятно… какие кардинальные изменения произошли?

aleana
Sergey87:

Страницы 36 и 37 я не обнаружил… 😃

Этих страниц не было в наличии. Написал Дамму, может пришлет.

aleana
aleana:

Этих страниц не было в наличии. Написал Дамму, может пришлет.

Прислал. 45 -пустая, 36, 37 в приложении, 49-50 сами переделывают

Sergey87

Да уж, качество сканов этих двух страниц откровенное г… 😦

Их бы самих такое заставить читать.😦

rrteam
aleana:

50 сами переделывают

Они уже переделали… данную страницу. - неужели обратно переделывают.?
Нас кстати так на эту переделку и не спрашивали даже… типа проглотим и так.

Судя по всему… славянам нельзя занимать всю тумбочку…

Громов
rrteam:

Судя по всему… славянам нельзя занимать всю тумбочку…

Мооожно… 😃

1 month later
aleana

Добрый день.
Может кто-то что-то перевел?
Есть какие-то изменения?

rrteam

Я переводить не умею… но почитали мы тут с Костюком повнимательнее…

Как вы считаете- в сводной таблице и на данной странице … параметры одинаковые??
Удачи в изучении бреда немцев… 😃

aleana

Если про мини, то Вальтер давно сообщал про ошибку. Читать надо по-старому. Про измерения различные: процедура прописана или самим придумывать?
Как лучше организовать контроль? Измерять необходимо вес акков, напряжение до старта и после старта. Вес модели до старта.
Если взвешивать акки до стартов, то заклеиваться надо на старте. И напряжение наверно лучше измерять на клеммах акков, а не на петле. Если после стартов, то, иногда бывает, вода в корпусе добавляет 1-2 г к весу акка.
И еще: в М2, Н2 и ФСР- Е акков больше, соединяются они перемычками. Взвешивать необходимо с перемычками или нет?

ksk

Просто при возникновении пограничного результата необходимо по всем правилам перевешивать
и перемерять.
Съемные элементы те то что отсоединяется без применения паяльника и кусачек не должно входить в вес. так же как в копиях съемные элементы не входят в габарит.

rrteam
aleana:

И еще: в М2, Н2 и ФСР- Е акков больше, соединяются они перемычками. Взвешивать необходимо с перемычками или нет?

Судя по всему… - без.

aleana:

Читать надо по-старому.

Тогда я и требования к классу ФСР-Е тоже буду читать по старому… ОК?

PS Анатолич… мыб про процедуры может чего и подогнали разумного… ,
но т.к не очень пользуемся спросом… то и …

MaslikoFF

Вот после всех этих хреново-бестолковых нововведений наших заграничных “друзей” окончательно отпадает желание заниматься спортивным судомоделизмом… скоро уже мазок брать будут до и обязательно после старта… клоунада, честное слово… толи дело раньше жизнь была… хачу теперь лучше в Хайльбронн!