гидро 2
наверно цвет главное…
Не могу согласиться . Менял цвет - не помогает …😦
Может винты надо подбирать ? Или двигатели ? Или корпуса с поплавками ?
А может ещё что нибудь ?Или всё вместе ? Как вы думаете ?
Да не… не в этом все дело 😃
Ну не знаю… КмК наверно цвет главное…😃
Главное ,что бы костюмчик сидел непринежденно ,легко и свободно;)
Вот и славно . С длиной разобрались . 805 пойдёт .
Цвет подберём .
Запах . Будем стараться без него .
Главное ,что бы костюмчик сидел
Будем искать ЦТ . А для этого оставим впереди место для перемещения АКБ
Теперь про вал .
Поскольку модель не испытана и не настроена предлагаю ставить гибкий .
Чтоб наверняка - 3.8 мм . Угол наклона мотора - 10 градусов . Что скажете ?
Что скажете ?
фирменного 3,2 с головой хватает. если Китай - можно перестраховаться на 3,8. Но это опять же “возить лишнее”. Угол наклона мотора - а какой он несет смысл при гибком вале? струт же все-равно “самостоятельно” регулируется…
я тут тоже собираю помаленьку
я тут тоже собираю помаленьку
Ты же в Египте до конца года отдыхаешь . :)Пришли фото .😎
а какой он несет смысл при гибком вале?
А чтоб меньше изгиб - меньше потерь . В идеале вообще прямой хочу .
На фото у тебя вес в граммах ? Что то маловато будет . Весы врут .😛
Твоя гондола ( которая у меня ) с вклейками в одиночку весит 510 .
фирменного 3,2 с головой хватает.
Так где ж его взять ? У нас Китай за речкой . Это у вас - фирмачи .
не, ну я б до конца года с удовольствием отдохнул, но пока не дорос до такого:) весы врут, но немного, вес такой и есть. как я говорил раньше - есть цель облегчить. ну а валы продаются там же, где лодки по цене самолета…
прямой вал на гидре кмк не вариант. по поводу изгиба - согласен.
…
прямой вал на гидре кмк не вариант. по поводу изгиба - согласен.
Существуют разные решения данной проблемы, и они давно не секрет…😃
например? только применительно конкретно к Н1-Н2?
Переклеил гибкий вал . Заодно заменил трубку . Поставил с более толстыми стенками .
Тефлон не захотел влезать . Пришлось резать на куски и запихивать с трудом .
Придумал несколько плюсов малого угла наклона :
- легче закручивать болты в двигатель
- более пологий выход вала из гондолы - меньше потерь на сопротивлении воды
- меньше изгиб - меньше потерь в валу
- двигатель ниже - ЦТ ниже - устойчивость выше
- больше вала залито клеем - надёжнее крепление вала к корпусу
Вот что получилось :
Выход вала из корпуса сдвинулся на 60 мм к транцу .
Угол наклона уменьшился с 16 до 10 градусов .
а дейдвуд не сильно “отодвинут” от днища?
"Придвинуть " ближе весьма проблематично .
Да ещё и придётся увеличивать длину вала . Потери . Морока .
Измерил расстояние на Клементьевской гидро 1 - 16 мм ( от днища до середины вала ) .
На моей сейчас - 10 мм ( в положении 0 градусов ) . Думаю сносно .
На масликовской было также .
При необходимости буду наращивать були .
Лучше подскажите где должен быть ЦТ ?
Взять по аналогии с клементьевской ?
Я думаю на 10 - 15 % от расстояния между задниками поплавков и транцем .
Но ведь я могу и ошибаться . Скажете - вода покажет . И будете правы …
С уважением , Леонид
Я думаю на 10 - 15 % от расстояния между задниками поплавков и транцем .
30-35%.
Я думаю на 10 - 15 % от расстояния между задниками поплавков и транцем .
У моей ГИДРО-2 расстояние 2-2.5" от задников поплавков в сторону транца центральной лыжи.
2-2.5" от задников поплавков в сторону транца
Тогда ЦТ попадает на поворотный плавник ? И крутится вокруг него ?
30-35%.
Попробовал перекладывать АКБ вдоль корпуса .
Длина от задников поплавков до транца - 570 мм.
Если оба АКБ в носу - ЦТ 15% .
АКБ возле мотора - 30 % .
Самые удобные положения - 25% и 16% .
Хорошо , что я не стал отрезать нос .
У модели появилась возможность подгонки ЦТ .
Тогда ЦТ попадает на поворотный плавник ? И крутится вокруг него ?озможность подгонки ЦТ .
Вы эт лучше у Ромы спросите…
Теории мне пока непонятны…
если я правильно помню, ЦТ должен быть в раене пера поплавка (турнфина). могу ошибаться… вода покажет:)
а дейдвуд не сильно “отодвинут” от днища?
Давайте посмотрим на рисунок :
Из него логично заключить , что лишний ( 5 мм ) отступ дейдвуда от гондолы
можно компенсировать слегка опустив поплавки на те же 5 мм .
Теории мне пока непонятны…
А теперь вот этот рисунок :
или лучше вот этот :
В аннотации к этому рисунку говорится , что поворотный плавник должен находиться
как можно ближе к ЦТ и немного впереди .
Завтра выложу вольный перевод .
С уважением , Леонид
Вот тут я выкладывал немного теории по ГИДРам: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14909&vie…
Тексты правда на французском языке, но если очень надо , то думаю разберетесь.
если очень надо , то думаю разберетесь.
Очень надо . Разобрались … Спасибо за ссылку !
Там даже есть формулы . По ним у меня ЦТ должен быть в районе 10% .
При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 )