гидро 2

pechel00

Привожу фото для сравнения :
Ну неужели не длинная ?

rrteam

Красивые фотки…😃 гидро адын…
Только кмк нужно ехать на своём… чтоб там рядышком постоять…
Может и не прав.
Sorry…😒

pechel00:

Ну неужели не длинная ?

Ну купил и купил… чего спрашивать-то теперь?

pechel00
rrteam:

чего спрашивать-то теперь?

Так ведь можно и переделать . Укоротить например . Но нужно ли ?
А вот моно 2 корпусок прикупил . Его нельзя переделать . В корзину …

rrteam:

чтоб там рядышком постоять…

А мне и в России с Матвеевым рядышком тоже почётно было бы .

rrteam

Я за “рядышком”, не борюсь… немного другие задачи…, да и вторую гидру строить не собирался- не интересно…
Так что удачи!

greenman

фотки выложил для ответа на вопрос Леонида:Ну неужели не длинная ? на первой фотке Н1 ,на 3и4-Н2 “у каждого своя длинна…”

roman1224
greenman:

“у каждого своя длинна…”

А еще отличается по вкусу😁

smy
roman1224:

А еще отличается по вкусу😁

😂

rrteam
roman1224:

А еще отличается по вкусу😁

Ну не знаю… КмК наверно цвет главное…😃

pechel00
rrteam:

наверно цвет главное…

Не могу согласиться . Менял цвет - не помогает …😦
Может винты надо подбирать ? Или двигатели ? Или корпуса с поплавками ?
А может ещё что нибудь ?Или всё вместе ? Как вы думаете ?

roman1224
rrteam:

Ну не знаю… КмК наверно цвет главное…😃

Главное ,что бы костюмчик сидел непринежденно ,легко и свободно;)

pechel00

Вот и славно . С длиной разобрались . 805 пойдёт .
Цвет подберём .
Запах . Будем стараться без него .

roman1224:

Главное ,что бы костюмчик сидел

Будем искать ЦТ . А для этого оставим впереди место для перемещения АКБ

Теперь про вал .
Поскольку модель не испытана и не настроена предлагаю ставить гибкий .
Чтоб наверняка - 3.8 мм . Угол наклона мотора - 10 градусов . Что скажете ?

MaslikoFF
pechel00:

Что скажете ?

фирменного 3,2 с головой хватает. если Китай - можно перестраховаться на 3,8. Но это опять же “возить лишнее”. Угол наклона мотора - а какой он несет смысл при гибком вале? струт же все-равно “самостоятельно” регулируется…

я тут тоже собираю помаленьку

pechel00
MaslikoFF:

я тут тоже собираю помаленьку

Ты же в Египте до конца года отдыхаешь . :)Пришли фото .😎

MaslikoFF:

а какой он несет смысл при гибком вале?

А чтоб меньше изгиб - меньше потерь . В идеале вообще прямой хочу .

На фото у тебя вес в граммах ? Что то маловато будет . Весы врут .😛
Твоя гондола ( которая у меня ) с вклейками в одиночку весит 510 .

MaslikoFF:

фирменного 3,2 с головой хватает.

Так где ж его взять ? У нас Китай за речкой . Это у вас - фирмачи .

MaslikoFF

не, ну я б до конца года с удовольствием отдохнул, но пока не дорос до такого:) весы врут, но немного, вес такой и есть. как я говорил раньше - есть цель облегчить. ну а валы продаются там же, где лодки по цене самолета…
прямой вал на гидре кмк не вариант. по поводу изгиба - согласен.

rrteam
MaslikoFF:


прямой вал на гидре кмк не вариант. по поводу изгиба - согласен.

Существуют разные решения данной проблемы, и они давно не секрет…😃

MaslikoFF

например? только применительно конкретно к Н1-Н2?

pechel00

Переклеил гибкий вал . Заодно заменил трубку . Поставил с более толстыми стенками .
Тефлон не захотел влезать . Пришлось резать на куски и запихивать с трудом .
Придумал несколько плюсов малого угла наклона :

  • легче закручивать болты в двигатель
  • более пологий выход вала из гондолы - меньше потерь на сопротивлении воды
  • меньше изгиб - меньше потерь в валу
  • двигатель ниже - ЦТ ниже - устойчивость выше
  • больше вала залито клеем - надёжнее крепление вала к корпусу
pechel00

Вот что получилось :

Выход вала из корпуса сдвинулся на 60 мм к транцу .
Угол наклона уменьшился с 16 до 10 градусов .

MaslikoFF

а дейдвуд не сильно “отодвинут” от днища?