SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!
А почему 11.1 не совсем судонапряжение?
Стоит использовать в дальнейшем 7.4 большей емкости и токоотдачи?
Потому что все параметры хорошо работающих мотоустановок подобраны под спорт, а там используются напряжения 7.4В и 14.8В, соответственно и размеры лодок пристегнуты к этим напряжениям.
Вашей лодке длиной 590 мм прекрасно подойдет напряжение 7.4В и батарея емкостью 5000-6000 мАч, но под это напряжение должен уже идти другой мотор с другими оборотами. У меня на лодке МОНО-1 длиной 600 мм с этим напряжением прекрасно работал вот этот мотор: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (к этому мотору необходимо до делать водяное охлаждение) и винтик от ГРАУПНЕРа диаметром 36 мм и шаговым отношением 1.4, его каталоговый номер у ГРАУПНЕРа 2318.36 .
Напряжение 11.1В в лодках в основном активно пропагандируют китайцы.
В общем какое напряжение использовать в вашей лодке решайте сами, рекомендации по моторам были даны выше и на напряжение 7.4В и на напряжение 11.1В, какое будет вам удобно то и применяйте.
И еще в догонку вопрос по движкам:),как определять какой двиг по размерам стоит ипользовать к тому или иному корпусу есть какие-то практические или методические рекомендации,таблички и т.д.?
Ни каких методических рекомендаций и табличек у меня нет, просто есть кое какой практический опыт в этом направлении, полученный на собственных лодках и лодках моего товарища и плюс и информация полученная из интернета.
В этом направлении мы с товарищем работаем уже 4 года, в прошлом году даже выполнил нормативы КМС в классе МОНО-1.
За время экспериментов и попутного переваривания информации с забугорных форумов, для себя я вывел некоторые не гласные закономерности для лодок типа МОНО.
1. Обороты на гребном винте должны быть в пределе 28000 - 34000 об/мин (это справедливо для лодок длиной от 550мм до 950мм). В общем с увеличением длины лодки на 100мм, обороты на винте уменьшаем на 2000 об/мин.
Соответственно получим следующее:
а. для лодки длиной 600мм обороты на винте будут 34000 об/мин.
б. для лодки длиной 700мм обороты на винте будут 32000 об/мин.
в. для лодки длиной 800мм обороты на винте будут 30000 об/мин.
г. для лодки длиной 900мм обороты на винте будут 28000 об/мин.
2. С увеличением длины лодки на 100мм, увеличиваем количество LiPo банок в батарее на 2шт.
Из этого следует:
а. для лодки длиной 600мм количество LiPo банок в батарее будет 2шт, напряжение 7.4В.
б. для лодки длиной 700мм количество LiPo банок в батарее будет 4шт, напряжение 14.8В.
в. для лодки длиной 800мм количество LiPo банок в батарее будет 6шт, напряжение 22.2В.
г. для лодки длиной 900мм количество LiPo банок в батарее будет 8шт, напряжение 29.6В.
3. С увеличением длины лодки на 100мм, увеличиваем типоразмер мотора на один порядок (это необходимо для обеспечения достаточного момента на влау).
Из этого следует:
а. для лодки длиной 600мм типоразмер мотора 36Х50; 36Х60
б. для лодки длиной 700мм типоразмер мотора 36Х74.
в. для лодки длиной 800мм типоразмер мотора 45Х63.
г. для лодки длиной 900мм типоразмер мотора 45Х77.
4. Гребные винты используем шаговым отношением 1.4-1.5
5. Диаметры винтов выбираем следующие:
а. для лодки длиной 600мм диаметр винта от 35мм до 37мм.
б. для лодки длиной 700мм диаметр винта от 36мм до 39мм.
в. для лодки длиной 800мм диаметр винта от 38мм до 42мм.
г. для лодки длиной 900мм диаметр винта от 40мм до 45мм.
6. Вес снаряженной лодки должен быть в пределе:
а. для лодки длиной 600мм вес 1100-1200 гр.
б. для лодки длиной 700мм вес 1800-2000 гр.(спорт вариант) и 2000-2200 гр. (хобби вариант).
в. для лодки длиной 800мм вес 2600- 3000 гр.
г. для лодки длиной 900мм вес 3500- 4000 гр.
Все эти результаты я вывел для себя и они не претендуют в разряд постулатов.
Соответственно получим следующее:
а. для лодки длиной 600мм обороты на винте будут 34000 об/мин.
б. для лодки длиной 700мм обороты на винте будут 32000 об/мин.
в. для лодки длиной 800мм обороты на винте будут 30000 об/мин.
г. для лодки длиной 900мм обороты на винте будут 28000 об/мин.
А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен:(-мало
я - а-я тоже 30 000 хочу❗ правда 😃
бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)😢
А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен:(-мало
я - а-я тоже 30 000 хочу❗ правда 😃
бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)😢
Про лодки длиной выше метра с электроприводом ни чего не скажу, не пробовал, не видел, не знаю.
Может Вы чего дополните ?
Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.
Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.
ну почему бензин можно и так
rcopen.com/forum/f129/topic184906
Приобрел вот такой комплект для него:
двигатель 2856
рег-150
батарея-5000 7.4
Батарея с регулем большиваты кажутся для него,но вроде все влазит.
Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?
Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
Подключайте как будет удобно внутри лодки, т.е. три синих провода от рега на любые три провода от мотора.
Если направление вращения мотора не совпадет, то поменяйте местами (между собой) подключение к мотору любых два синих провода от рега, хотя все эти смены направления вращения можно сделать программно в настройках рега и не колдовать над проводами.
В общем, как вам будет удобно.
И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?
В этом реге смены направления вращения двигателя (т.е. реверса) в зависимости от положения ручки газа - НЕТ!!!
А в каких есть?
А в каких есть?
Не знаю.
Может кто в курсе,как разобрать и починить такой вот движек?
Проблемма в том,что погнуло вал,подсоеденил к валу винта а он оказался гнутым,сразу и не заметишь,а когда на обороты вышел,свернуло все на хр-н оба вала и еще кое-какие железяки внутри лодки,мотор новый заказал конечно,но и этот охото починить если возможно,но как разобрать его не знаю.
Есть какие-нибудь советы или предложения?
Уточняю,он работает,но вал не крутит нормально,т.к. он заедает из-за изгиба в области подшибника.
Поменял первый движек на:KD36-50-08S 4400kv Brushless Inrunner(кстати на первом вал менять не пришлось,хватило разобрать и поковыряться в нем немного,с подшипниками),охлаждение из нержавейки метровой 3-4мм.
поставил меньший винт(ну и на всякий еще 3 винта взял разного диаметра)
правда обкатать не успел,зима блин.
что в итоге получилось с последней начинкой,но есть проблемы:
греется
на бок заваливается когда скорость набирает
Как можно исправить?
на других форумах есть обсуждение об этом, я думаю, что будет купить вещи из r2hobbies 😃
и я видел их в форуме: