SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!
Соответственно получим следующее:
а. для лодки длиной 600мм обороты на винте будут 34000 об/мин.
б. для лодки длиной 700мм обороты на винте будут 32000 об/мин.
в. для лодки длиной 800мм обороты на винте будут 30000 об/мин.
г. для лодки длиной 900мм обороты на винте будут 28000 об/мин.
А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен:(-мало
я - а-я тоже 30 000 хочу❗ правда 😃
бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)😢
А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен:(-мало
я - а-я тоже 30 000 хочу❗ правда 😃
бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)😢
Про лодки длиной выше метра с электроприводом ни чего не скажу, не пробовал, не видел, не знаю.
Может Вы чего дополните ?
Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.
Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.
ну почему бензин можно и так
rcopen.com/forum/f129/topic184906
Приобрел вот такой комплект для него:
двигатель 2856
рег-150
батарея-5000 7.4
Батарея с регулем большиваты кажутся для него,но вроде все влазит.
Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?
Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
Подключайте как будет удобно внутри лодки, т.е. три синих провода от рега на любые три провода от мотора.
Если направление вращения мотора не совпадет, то поменяйте местами (между собой) подключение к мотору любых два синих провода от рега, хотя все эти смены направления вращения можно сделать программно в настройках рега и не колдовать над проводами.
В общем, как вам будет удобно.
И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?
В этом реге смены направления вращения двигателя (т.е. реверса) в зависимости от положения ручки газа - НЕТ!!!
А в каких есть?
А в каких есть?
Не знаю.
Может кто в курсе,как разобрать и починить такой вот движек?
Проблемма в том,что погнуло вал,подсоеденил к валу винта а он оказался гнутым,сразу и не заметишь,а когда на обороты вышел,свернуло все на хр-н оба вала и еще кое-какие железяки внутри лодки,мотор новый заказал конечно,но и этот охото починить если возможно,но как разобрать его не знаю.
Есть какие-нибудь советы или предложения?
Уточняю,он работает,но вал не крутит нормально,т.к. он заедает из-за изгиба в области подшибника.
Поменял первый движек на:KD36-50-08S 4400kv Brushless Inrunner(кстати на первом вал менять не пришлось,хватило разобрать и поковыряться в нем немного,с подшипниками),охлаждение из нержавейки метровой 3-4мм.
поставил меньший винт(ну и на всякий еще 3 винта взял разного диаметра)
правда обкатать не успел,зима блин.
что в итоге получилось с последней начинкой,но есть проблемы:
греется
на бок заваливается когда скорость набирает
Как можно исправить?
на других форумах есть обсуждение об этом, я думаю, что будет купить вещи из r2hobbies 😃
и я видел их в форуме: