Экошники, кто из чего делает втулки на гельмпорт?
кстати аргумент за белый фторопласт Ф4 внизу- при “преодолении препятствий”, втулка деформируется, поглощая энергию удара, и гельм не вырывает. Едем дальше. наверху- черный Ф4К20. из 5 моделей менял только 1 раз на первой- самой боевой в этом плане 😃
Саша, а что такое
ZEDOX-100?
яндекс говорит что это молочно кислые колеса 😃
ZEDOX-100 LB
Doxycycline 100 mg. +Lactobacillus 100 million Spores Capsules
Не вдаваясь в подробности. 1) вал должен быть прямым и круглым. 2) Втулки лучше из графилона или твердого второпласта ВТ4. 3) Руль к оси можно крепить и обычной пайкой, сделав на оси продольные прорези абразивным диском с двух сторон. 4) Гарантия “герметичности” а) верхняя втулка выше ватерлинии; б) небольшой наклон вперед балера , создаст отсос на нижней втулке даже при работе с зазором, предотвратив попадание воды в балер; в) набить в гильмпорт между втулками консистентную смазку. (извините за неточную терминологию, неуч в морской терминологии).
После пайки горелкой, все каленые, с разными покрытиями крепкие оськи, становятся просто гвоздем.😒
Привет всем!
Георгий, не стоим на месте. Осваиваем новые технологии. Делаем соединение в паз на оське, потом идём к другу в ювелирку. Там у них какая то новая установка типа аргонно-точечная сварка. Детали холодные а место сварки напоминает аргонную. Прощлым летом проверено, пока претензий нет.
pash_: Паша, набери поиск в Google , утонешь от ссылок.
Вот для примера www.ikomnn.ru/produkts/zedex.html
Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
Всем пока, пока, пока.
Осваиваем новые технологии
Спасибо! Кстати, собирался сьездить на фирму, где паяют нержавейку. У них есть подобная установука, хвастались, что ювилирные штучки могут варить. Вот я и хочу попробовать рули и дейдвуды на косыночку.
Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
Сегодня точил нечто подобное из дюраля, только для других целей 😃
На новой модели через годик наверное, гельмпорт будет цельным куском дюраля вместе с крепежом номерка и ещё кое чем.
я прям тут для себя открыл невиданные горизонты… жаль, что экошкам помахал ручкой…
Сегодня точил нечто подобное из дюраля, только для других целей 😃
На новой модели через годик наверное, гельмпорт будет цельным куском дюраля вместе с крепежом номерка и ещё кое чем.
Привет всем!
Сергей, вот вариант. Сделан был ещё в 2004. Не понравился, сложен
и не практичен в изготовлении. Ну в общем из дюраля мне не понравились
такие узлы, хотя материала и возможности изготавливать хватает.
Всем пока, пока, пока.
Сергей, вот вариант. Сделан был ещё в 2004. Не понравился, сложен
Ну этот вариант я видел давно и неоднократно.
Впринципе ничего особо сложного не вижу, раз в год такую деталь выточить могу без проблем. 😃
Кстати по поводу втулок.
Сделал высокую внешнюю втулку (порядка 13мм) из чёрного фторопласта, и около 5мм внутреннюю из него же.
Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
А чем всё таки припаян перо руля? Или серый цвет (как припой) это и есть отстатки от аргонной сварки.
А всю силовую установку из чего делаете?
Смола +угольная ткань (карбон)…а в основании гельпорта имеются какие нибудь металлические элементы вроде латунной пластины и т.п.?!
А чем всё таки припаян перо руля? Или серый цвет (как припой) это и есть отстатки от аргонной сварки.
А всю силовую установку из чего делаете?
Смола +угольная ткань (карбон)…а в основании гельпорта имеются какие нибудь металлические элементы вроде латунной пластины и т.п.?!
Привет всем!
Это было сделано ещё в 2004г и тогда соединял оську и пластину руля в паз и запаивал твердым припоем. Сейчас соединяю так же в паз , но о методе фиксации описано выше.
Вся силовая конструкция гельмпортового узла отформована из ровинга угля(карбона), стекла и смолы. В конструкции в формована трубочка с находящимися внутри втулками. Больше ни каких металлических деталей в узле не присутствует.
Всем пока, пока, пока.