CAT by Maslikoff

Илюха
MaslikoFF:

Lipo 4s или 5s - 1 батарея на 1 мотор? или 1 на 2 мотора? или 2 на 2 мотора? у Lipo 4s или 5s на 8А вес будет сумашедший… подумай…

понял, что не корректно написал, поправлюсь - хотел 4s 4Ач на 1 мотор и такой же на второй. А потом еще раз перечитал написанное Вами и понял, что наверно лучше соединить 4s2р (тогда получится 8Ач) и подсоединить оба регуля к ним, чтобы избежать неравномерный разряд блоков.

по току регулей, что то я сомневаться стал на счет 80А с R2.
Сейчас пользую Маркус 75А на Экошке, средний ток заезда 40А - регулятор живет без водяного охлаждения, т.к. сразу после вскрытия всегда чуть теплый. Тут по хорошему тоже 40А должно быть (ну чтоб хоть минут на 6-8 хватало), думаю с водой и 80А регулятора должно хватить ( или все дело в том сколько этот регулятор стОит).

MaslikoFF

я тоже видать чего-то недопонял… в моих планах по 3 банки на каждый мотор. на каждый мотор свой рег. блоки батарей не соединять между собой. реги думаю минимум 120А. по поводу твоих мыслей о реге 80А - явно маловато. плюс всегда учитывай запас (особенно если рег китайский). пиковые токи (при старте и разгонах) будут явно больше 80А. и с эко не сравнивай - там плюнул - и она полетела над водой. а тут почти метровое корыто, сидящее по брюхо в воде, нужно для начала на глиссер вывести и винт разгрузить! а по поводу того, что сколько стоит - горит все одинаковым дымом, только качественный и дорогой рег дымит явно реже…

Мартин_BMG
MaslikoFF:

а по поводу того, что сколько стоит - горит все одинаковым дымом, только качественный и дорогой рег дымит явно реже…

золотые слова …

1 month later
MaslikoFF

поднимем темку! как и обещал, в июле начал собирать. сейчас заканчиваю рулевую систему, делаю “токарку”. начинка частично есть, частично заказана. есть 2 проблемы: отсутствие времени на “токарку” и то, что из дома не могу загрузить фотки. и-нет аццки глючит.
и есть вопросы - 1) где любители КАТов???
и главный вопрос - 2) есть ли у кого ссылка на 2 винта (левый и правый), не пластик, не в стоке, и желательно не за тучу баксов, т.е. отливка (болванка) - чтоб щас купить?

Илюха

Уже наверное как месяц назад и мне пришел этот корпус.
Прочитав статью про кат от Rull’a решил так же изменить килеватость днища (что из этого получилось видно на фото), но нужна еще финишная доводка и покраска.
Ну и далее потихоньку начинаю собирать. Вот только столкнулся с проблемой валы, заказанные с Р2, оказались все правого вращения 😵 как выяснилось после переписки с ними у них вообще все валы правые сейчас (хотя это там нигде не написано), так что будьте аккуратнее! Заказывать сейчас 1 вал смысла не вижу, в процессе сборки может еще что понадобится тогда все скопом с закажу.
По тому что видно еще на фото:
-руль самопал, аллюминий 5мм толщиной, держатель из уголка 2,5мм
-акки 2х4s 4Ач
-регули турниджи 120А с водой
-рубашки на мотор спаяны из баллончика от краски, одеты на силиконовые кольца (от какой то сантехники)

Psyho

руль малек не аккуратно, зазорчики н красиво

и штрут я думаю нада усилить перемычкой от конца штрута вверх к корпусу

MaslikoFF

ну вот и нашелся единомышленник! про валы я уже писал, буду ставить прамой вал, т.к. тоже столкнулся с проблемой выбора. реги заказал аналогичные, ждемс. а что за моторы у тебя? и судя по фото нехватает дейдвуда внутри лодки:)

Илюха

Моторы, точнее мотор пока только 1 😦 был раньше на гидре Feigao 540 7XL 2370кв а сейчас вот второй такой же купить не могу. Уже подумываю взять два оутранера у них и КПД побольше должно быть, и нашел где есть в Москве…
с регами я немного промахнулся, т.к. думал, что можно программировать с передатчика и не заказал карту, ну или к ним USB адаптер к компу нужен даже…
Да дейдвуда там действительно нету, просто чтоб сделать фотку положил все в лодку, там еще ни чего не закреплено 😦

да и с винтами тоже засада - парные , ближайшие по размеру продаются октура х442, но оно и дорого и я думаю может и великовато?!

MaslikoFF
Илюха:

ближайшие по размеру продаются октура х442

я тоже на них смотрел. на оффшорэлектрике они есть в прайсе, но пары нет. а жаль - там заготовки можно недорого взять. а уменьшить 42мм до 40 не проблема. есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт без доставки:( ну ничего, ищем…
пару фоток:

Psyho
Илюха:

КПД побольше

странно

Илюха:

но оно и дорого и я думаю может и великовато?!

не дорого и нормально, а вообще если поискать то и меньше можно найти

а мотор лучше инренер, аут охлаждать сложнее

MaslikoFF
Psyho:

а мотор лучше инренер, аут охлаждать сложнее

согласен… ну или дорогой и качественный аутраннер на крайняк. а вообще боюсь я аутранеров - намотают на себя хрень какую-то и как …ть. абидно будет!

rrteam
MaslikoFF:

есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт

А чтож… вы хотели…?
Теж самые закупал на ЧМ…, те без доставки- 20 евроидов…

А у Громова и на экошку винтик обработанный извитяйте 25…
Как он говорит- “Вам шашечки - или ехать?” 😉

rrteam

Кстати- его фотки тут…
Ну бывает…, люди поперёк едут…😉

king30rus
MaslikoFF:

я тоже на них смотрел. на оффшорэлектрике они есть в прайсе, но пары нет. а жаль - там заготовки можно недорого взять. а уменьшить 42мм до 40 не проблема. есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт без доставки:( ну ничего, ищем…
пару фоток:

боже мой, а зачем такие валы, бедный мотор умрёт их крутить и без воды…

rrteam
king30rus:

боже мой, а зачем такие валы, бедный мотор умрёт их крутить и без воды…

У Вас видать большой опыт в том, что они не крутятся… да?

king30rus

ага, просто у меня в три раза короче и то съело трубку тефлоновую, думаю не от хорошей жизни, так нафик всё усложнять, см 5 за глаза…

MaslikoFF
rrteam:

А чтож… вы хотели…?

та мы ж хотели так чтоб подешевле:) моделька-то не спортивная. да и рючками мы работать умеем - красоту наводить…

king30rus:

боже мой, а зачем такие валы, бедный мотор умрёт их крутить и без воды…

так это вроде как и не валы на фотках… это дейдвуды:) их крутить ненужно, они будут чуток вклеены:) и тефлона там небудет… устал уже повторять - ВАЛЫ ПРЯМЫЕ (НЕ ГИБКИЕ)!

king30rus
MaslikoFF:

ВАЛЫ ПРЯМЫЕ (НЕ ГИБКИЕ)!

прямые, кривые, зачем такие длинные, лишний вес и маховик, да и всё равно он там будет тереться на подшипниках или втулках…

MaslikoFF

длинные - чтоб получить нормальный угол наклона винта. лишний вес - ну простите, там и корпус весит много лишнего, так что 2 трубки это мелочь. “тереться” вал будет на 3-х подшипниках, схема проверена и сбоев не дает (в отличие от гибких валов, которые Вы используете). аналогичная конструкция применяется в лодке моно1 - проблем просто нет. только подшипники не забывать ВДшкой промывать.