помогите с выбором корпуса и его оснащением!
как и на любом трехфазном моторе, любые два из трех проводов из регулятора меняем местами и вуаля - реверс.
и все равно не очень пойму,
мотор,цанга, гибкий вал, на гибкий вал одеваю тефлоновую трубку и на все это медную, и вставляем в струт потом на гибком валу собачка и винт? или же нужна будет вот такая приблуда на которой будет держаться винт?
вот такого плана “приблуду” www.rcmodel.com.au/media/catalog/…/511B11.jpg
cgi.ebay.com/…/190537909184 - кто нибудь пользовался стоит их брать или лучше самому сделать?
и все равно не очень пойму
когда придет то что уже заказал сфотографируй и выложи фото на форум.
тогда можно будет о чем-то говорить.
кто нибудь пользовался
- водозаборник ставится в каждый спонсон как можно ближе к транцу.
всем доброго времени, тема не забыта, лодка наконец то пришла и вот что мы имеем на сегодня : лодка, два мотора , два регуля и серво машинка, cs4166.vkontakte.ru/u2051194/…/y_d34965f4.jpg
струты все еще идут, аппаратура тоже имеется, b охлаждение тоже , подскажите с железяками оставшимися, что надо докупить, спасибо)
всем доброго времени суток!!!
ТЕМА НЕ ЗАБЫТА НЕ ЗАКРЫТА И НЕ ЗАБРОШЕНА!!!
приступаю к самому интересному и долгожданному! к сбору лодки, вот что имеется: files.mail.ru/PN92GR
думаю об установке винтов Octura X447 Но не могу найти готовые и есть ли они разного вращения, может кто то подскажет альтернативу и даже лучше, и еще какие бы вы поставили акки!
всем заранее спасибо!!
Александр, переделайте изоляцию разъёмов на регуляторе, которые к моторам. Замкнут ведь! Термоусадкой должен быть обтянут разъём целиком!!!
и еще вопрос можно ли обрезать гибкий вал?
На сколько я знаю эти антрибы у них посадочное под винт 4мм ,а Octura X447 имеет 4,75мм ,у меня вопрос ,что за моторы и где заказывали руль? Гибкии вал можеш отрезать при помоши Dremel или этому подобное.
моторы тащил с хоббикинга а руль привез друг из штатов, если посмотрите мои ссылки выше в теме я видел что то похожее
какие винты тогда попробовать с 4 мл посадочным отверстием, и нужны разного вращения!)
А какие моторамы будете использовать, а моторы 3674 ? и крепеж сервы не великоват яб серву положил, а не поставил там места и так не будет… вал точно 4мм а не 4.76мм или 3.17 … 447 октура есть и левый www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-… и правый www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-……
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-… - если все таки 4мм то вот втулки для перехода, но я не сторонник таких действий…
а если отойти от октуры? может есть что то еще?
ну 447 - это максимализм, у меня леопард 4082/1500 при 6s c 442 - самое оно, пробовал 445 - много, тепленькие акк и рег. (ваша силовая скромнее 😉)
думаю лучше взять линейку винтов GRAUPNER 36-39-42 мм (ведь не дорого)
под 4мм www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Carbon+… и реверс www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Carbon+…
зы токи в вашей лодке напрямую связаны с диаметром винта - т.е. слишком (тяжелый) винт - может угробить и акк и регулятор и мотор
потому первые старты делаются на маленьких винтах - минута и лодка к берегу щупать начинку - не горячо ли, те диаметр винтов увеличеватся постепенно.
А какие моторамы будете использовать, а моторы 3674 ?
- так и не ответили…
Игорь абсолютно прав, необходимо иметь 3-4 комплекта винтов разного диаметра, и методом проб подобрать нужный, у меня одномоторный женесис винт 36мм/50мм граупнет, пробовал октура 438 акки дуются, мотор греется…
36-74-09XL 1900kv эти двигатели
36-74-09XL 1900kv эти двигатели
спасибо
а моторамы ?
мотораму сам собираюсь деть вырезать шпангоут на него повесить моторы и под них подпорки
не нашел подходящей готовой что бы влезла
и магазинчик который у меня возле дома активно пропагандируют винты и всяческие приблуды для лодок фирмы Raboesch кто нибудь сталкивался ?
еще один вопрос)))
винт должен быть под кармой или чуть чуть выступать?😎
www.youtube.com/watch?v=2btz85GIah4&feature=player…
тут видно как должно быть…
нашел такое видео m.youtube.com/watch?v=vuNt0PUahTY