Вот хочу разобраться с Мотором
у мотора слишком большие обороты на вольт (kv) его только с 3s можно было гонять, оптимальный мотор для этой лодки под 6s 550-650 kv
Да ошибся я, 1550-1650kv у тебя действительно беда с мотором или водоизмещение большое ширина 30% от длины
так этот корпус плавал на моторе который в 2 раза слабее, но он и весом был поменьше
По остаткам мотора не видно,было ли охлаждение ?
было!
вроде
было!
вроде
((((( Так вроде…или было ?((((
Причем ,на регуляторе тоже должно быть !
та нет охдаждение то есть, только я не уверен, может оно забилось или еще что то такое, сегодня проверю, но регуль то сгорел после мотора!
что скажете почему сгорело?
Мой опыт общения с моторами этой фирмы и указанных размеров ( готовил на моно 2 ) отрицательный .
У одного было КЗ в обмотке изначально . Другой сгорел также как у Сергея Золотухина вместе с регулятором .
Сначала мотор , затем регулятор . Думаю надо делать выводы …
С уважением , Леонид
в черный список моторы
Ну когда ты уже запомниш что моторы 36 размера не любят больше 4 банок, а ты шесть.
Я правдо тоже пять пробовал тока А123 , там немного меньше вольтов…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
Да и пофоткай корку, ато хочу собрать ченить красивое на двух моторах, есть лишнии две мамбы 1717…
Как думаеш лодка кг 3-4 потянет, не потонет…
Ты вроде говорил что у тя тоже есть мамба, полож ее внутрь, сфоткай, в оба отсека, а еще жопу и пузо…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
есть лишнии две мамбы 1717…
давай мине одну и делай одномоторную красоту
есть мамба
есть но она щас на машине стоит, но для тебя я ее выкручу и сфоткаю, только не пойму для чего? она туда станет без проблем, и ей такой мотор не нужен, этот корпус после 60кмч начитает делать такое, что не совместимо с его дальнейшей жизнедеятельностью
больше 4 бано
у производителя написано, 6s lipo и kv у него соответствующее
Так это она у тя начинает плясать потому что лехкая, а мы туда пару моторов по 600 гр. Положим, аков пару кг. Ну еще там пару регулей скока они там, гр. двести будут, вот и получится кг 4-4,5. Если тока не потонет. Кстате раз ты уж опять отжег, полож в нее кг 4 камень, посмотреть как будет плавать…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
блин вот ты кадр!
а вообще ты в нее если поставишь 4 кг груза и дашь ей километров 50-60 у нее корпус сначала по швам и потом и транец лопнет! он при маторе в 300ватт гнется как сопля, а при киловате или двух лопнет чес слово!
А разве бензиные моторы в нее не ставят, видел гдето такую с 30 кубовым мотором и винтом на 70.
Вот и подумал про два мотора электро, тока вот корку не как не найду красивую…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
это такая на 120см а такая есть с двсом
а вообще чем китаец не шутит! гыы
вот видео с борта
прям запись с черного ящика.
прими соболезнования.
судя по звукам со 2-го видео, сначала кончился мотор. Что было первое: якорь развалился и убил обмотку или обмотка из-за межвиткового кз перегрела якорь и он лопнул , думаю останется непонятным…
но вот что при этом рег сгорел в хлам … получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
получается нету
А когда она встала, вы пытались еще раз газовать? Долго?
просто допустим аккумы подсажены и не давали нужного тока, для отсечки по кз. А отсутствие хода, как следствие - охлаждения добило его?
неее она когда встала, там уже клин был, а клин был от того что магнит рассыпался, короче мне продавец возместил мотор, так что я не парюсь! как бы там не было, я считаю, он не должен был высыпаться, сгореть мог, но чтобы магнить вывалился, это я считаю заводской косяк
за регуль только не вернули, но я и не требовал! хрен с ним
получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
Подключить моторчик.
Дать половину газа, а потом коротнуть два из трёх проводов…
Ведь всё должно остаться в живых…, правда?