Wooden Sea Arrow от 2Rhobbies
Еще хочу заменить мотор на менее оборотистый (1800 об/в) как на кате.
Почему так резко снижаешь обороты ( с 2700 на 1800 ) ? Проблемы с расходом топлива ?
Или просто нечего поставить ? Может лучше 2300 поставить ?
за пару заплывов масло оказывается внутри лодки.
У меня при любой завивке так происходит . А у тебя на кате такого не было ?
я на всякий случай проклеил очень жидким циакрином все швы,
Разве циакрин не боится ударов ? Мне кажется он потрескается весь .
быстрее сдался регулятор, не сгорел, а снизил мощность при перегреве.
У меня подобный регулятор гидру 2 больше 2-х минут не тянет . На моно 2 его хватает только на 4 минуты .
Может действительно добавить потока охлаждающей жидкости ? У меня забор воды только от пера руля .
Мы с этой моделью веселили зрителей на ЧР в Брянске.
Видел … По моему и в Коломне … А что в ней стоит если не секрет ?
И что ты поменял после Коломны ?
После столкновения собираюсь качественно ее разобрать
А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?
С уважением , Леонид
Видел … По моему и в Коломне … А что в ней стоит если не секрет ?
И что ты поменял после Коломны ?
Причиной аварий на воде было: сбор модели на скорую руку, и отсутствие “культуры” подготовки к соревнованиям.
Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
Регулятор hobbyking.com/…/__10626__Turnigy_AquaStar_120A_Wat…
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816…
А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?
В первой гонке раскрутилось крепление руля
Во второй не справился с управлением и ушел в берег
В третьей на правой вершине протаранил модель оппонента. После столкновения снесло крышку, повыбивало фанерки с поплавков. Но модель осталась на плаву и не затопила внутренности.
Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
С уважением , Леонид
Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
С уважением , Леонид
Нет. Скорость не измерял. Сотни на моей модели нет, не верится в это никак. На дистанции она ходила заметно медленнее остальных. 6000 3s хватает ровно на 5 минут гонки. Это единственная характеристика которую удалось померить перед соревнованиями.
У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
За 8 кругов съел 25% батареи.
Скорость больше 100 показал в одно заезде по Eloggery. При этом батарея была 3000 30С, которая обеспечила меньший вес и вздулась (но не поопортилась). Что говорит о токе по 100А. В заплыве я его не мерял. Предыдущие опыты с катом показали, что установленный мною мотор выдерживает броски в 80-100А и пока не сгорел.
Снизить обороты до 1800 я рещил по примеру ката. Мне не нужно скорости больше 100, надежность важнее. Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А
У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
Такая же компановка. Уместил 😃 Передний отсек свободен. буду частично вырубать переборку между отсеками чтобы продвинуть аккумулятор вперед и освободить пространство под регулятор.
Сейчас не смогу сфотографировать модель. Только к осени приступлю к переделке.
Кстати, а струт никто не модернизировал, мне уж очень не нравиться большой люфт
Где помещается батарея в 6000?
Так у Ивана АКБ - 3S !
В переднем отсеке BEC со своей батареей.
Может ну его нафиг - АКБ для ВЕС и к ходовому подключить ?
Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А
Двигатель 1800 винт на 42 вполне может тянуть регулятором на 120 А.
У меня моно 2 с двигателем 2000 таскала такой винт … Пока можно не спешить списывать регулятор .
Люфт наверное можно убрать поставив всё на подшипники 😃
С уважением , Леонид
около 100-110 км/ч
чем мерили, я чот не верю
Сообщение от levdon около 100-110 км/ч чем мерили, я чот не верю
Я уже писал - Elogger V3 c GPS модулем. Учитывая, что частота его 5 или 10 герц, он может ошибаться процентов до 20-30 при замерах в коротких промежутках. Я это наблюдал на самолетах, когда появляются необоснованные пики на графике скрости при равномерном полете. Но то что скорость была значительно выше 65 км/ч это точно.
Когда я тренировал свой катамаран, у меня шло примерно по такому же сценарию. Сначала с почти стоковой комплектацией кат разгонялся до 90-100, но ненадолго, обязательно что-то ломалось или горело. Сейчас на гидре стоит промежуточная силовая устанока с катамарана.
Скорость для меня не самоцель, мне достаточно 80 км/ч, возможно мой прибор и ошибся в этом заезде.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
Вот что вдруг меня осенило. Максимальной скорости я добивался в одном месте - озеро Яльчик в Марийской республике на равноудалении о Казани и Йошкар-Олы. На этом озере офигенно мягкая вода, может в ней причина больших скоростей? В Москве мои аппараты скромнее катаются.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
если задаться целью - можно и 150, но весьма недолго
Вот что вдруг меня осенило.
и такое имеет место быть
Вот кстати нашел в продаже готовый вариант. Интерес представляет силовая установка, я такое же планирую независимо от них, только винт не 38, а 42 думал ставить.
только винт не 38, а 42 думал ставить.
Пока Вы писали эти слова , я испытывал модель с двигателем теншок 2250/6 - 2050 об/В и винтами на 40 и 42 .
С винтом 40 мм - 50 км/час . С винтом 42 мм - 55 км/час . Замерял с помощью GPRS (EAGLE TREE ) .
Зато стабильно и уверенно 5 минут на АКБ ёмкостью 5000 мА .
Модель , конечно , не подарок и потеряла из за своей корявости километров 10-15 , но хочется 80 …
Для себя делаю вывод , что двигатели меньше 2200 ( при АКБ- 4 банки ) мне ставить нельзя .
Но и выше 2500 - страшновато . Не хватит топлива . Вот и диапазон …
А что по этому поводу думают ГУРУ ?
С уважением , Леонид
Дело конечно не только в моторе, батарее и винте. Еще геометрия модели играет роль. Года 4 назад я сделал лодку из китайской игрушки 500 мм, поставил мощный мотор,винт 40 мм и т.д. - в результате он еле ползал по воде порождая кучу брызг.
А если по делу, то мой анализ немецких катамаранов показал, что на винте число оборотов без нагрузки находиться в диапазоне 33000-42000 в мин. На монах доходит до 50000.
Для себя я принимаю за норму 30000-32000 оборотов. После этого в зависимости от винта подбираю силовую установку с запасом. Потом эксперименты с винтами и геометрией судна.
А что по этому поводу думают ГУРУ ?
я не гуру, уважаемый земляк, но считаю чтог для такой лодки нужно больше оборотов, около 40 тыщ а то и более, думаю нужно мотор помощнее и оборотов поболее да и винтик тоже 42 не меньше
30000-32000 оборотов
это для моно, я кат гонял на 2400 на 4 и на 5 банок, так на 5 банках тоже самое что на 4 только быстрее, думаю гидре нада больше оборотов, я бы на нее начал с кастла 1515 2200кв и на 5 а потом на 6 банок
для Н2 получил леопард 2680/В * 14,8В = 39 664 об - будем пробовать… батерка едет бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм
бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм
Будем пробовать на этом же , но двигатель теншок 2240/6- 2500 .
Сравним результаты ?
С уважением , Леонид
Сравним результаты ?
естественно:)