Герметизация регулятора касл 120 ампер (начну с него)
А цапонлаком можно регулятор залить.
ларит, как думаю и цапонлак, через несколько циклов нагрев-остывание потрескается, со всеми вытекающими последствиями.
А вот СКТН- нет. это силикон. Если использовать его без подслоя, то при необходимости он удаляется с платы с некоторым усердием, и без повреждений платы.
зачем париться если за несколько сотен рубей можно купить средство готовое и не париться, при чем могу с уверенностью сказать, сто пласти дип можно использовать повторно, после снятия он отлично растворяется в ацетоне и потом работает отлично, как новый!
зачем париться если за несколько сотен рубей можно купить средство готовое и не париться
Килограмм СКТН А стоит около 400 рублей, его хватит наверное на 50 регуляторов, вот и думайте.
И это кстати готовое средство, которым вроде как покрывают и отечественную авиационную электронику.
А теплопроводность у СКТН какая ?
А теплопроводность у СКТН какая ?
Низкая… как и у любого силикона…даже прихватки(кухонные) классные научились делать 😉 она здесь ни какой роли не играет…тепло с пластинки вместе с водой уходит…
У меня Castle Phoenix Ice Lite 100. Начал переделовать под водяное охлаждение. Возникла проблема с расчленением, разъём платы держит мёртво. Подскажите пожалуйста, может есть какой нюанс с разборкой?
есть какой нюанс с разборкой?
Если вопрос об отделении радиатора. то места приклейки я смачивал спиртом (долго) и после размягчения отделял радиаторы. Раньше крепко клеили, сейчас без спирта в руках все разошлось. Для охлаждения изготовил радиатор водяной, на один регулятор 2 шт., вставляются через номакон. Перед установкой радиаторов заливаю всю плату - герметик силиконовый проникающий для автостекол (в автомагазине покупал). На один регулятор необходимо 2 таких холодильника, потом вклеивается трубка.
Проблема в том, что не могу разлепить платы.
вот объясните мне 1 вопрос - зачем что-то переделывать, если ты даже его разобрать не можеш??? зачем лезть в хорошую, качественную вещь??? зачем вам
переделовать под водяное охлаждение
??? ну если оно там есть - значит о нем уже кто-то подумал до вас… как показывает практика - реги кастл вполне нормально работают со штатным охлаждением (хотя его действительно на первый взгляд “мало”) при значительных пиковых перегрузках по току. ну а если вы эксплуатируете его постоянно в пиковом режиме - то тут не охлаждение добавлять нужно, а рег менять на более серьезный.
не охлаждение добавлять нужно, а рег менять на более серьезный.
Мужчина дело говорит!
Если бывают более серьёзные …
А то вот у контроника 100 ампер и все
У маркуса аква 110а НО! можно поклянчить и пришлют 150 а
Извините!!! много раз!
А накой вам КАСТЫЛЬ то мучить!?
Они ведь как глючили ! так и продолжають.
не смотря на многие прошивки …и притом еше безоткатные.
Встанет одна фаза …и выгорает весь мотор …контроллер…акумы вздуются…
Обратно его на фабрику вернуть то можно .
Но модель уже никто не вернёт!
А накой вам КАСТЫЛЬ то мучить!?
Они ведь как глючили ! так и продолжають.
не смотря на многие прошивки …и притом еше безоткатные.
Встанет одна фаза …и выгорает весь мотор …контроллер…акумы вздуются…
Чёт при правильной эксплуатации живут и ничего им не делается. 😃
Может руки у меня не оттуда, не могу убить этот регулятор. 😦
И глюков я добиться не в состоянии, наверное надо мне к психотерапевту сходить. 😦
А вот маркус ласты склеил за сезон…
По моей вине правда.
У нас картина прямо противоположная…- на Урале то.
На лодках таким образом погорело пара штук …Моторы ленер и кастыли тожа с ними приказали.И еше у авиаторов малость . И картина все одинаковая.
Про руки ваши …сказать ни чего не могу.
А вот маркусы охлаждать надо! Правильным образом.
Может руки у меня не оттуда, не могу убить этот регулятор.
И глюков я добиться не в состоянии, наверное надо мне к психотерапевту сходить.
Обижаться не надо. Я просто поделился статистикой по кастылям.
Авиаторы наши - люди не бедные и перебрали веЩиц всяких - не дешевых!
Сайтом оне владеют одним… помогающим людям ко торые по разным причинам затрудняются заказывать с ХоббиКинга.
Обижаться не надо. Я просто поделился статистикой по кастылям.
Да никто и не в обиде, это всё так - в качестве шутки.
В Новосибирске у нас есть человек, который умудрился спалить уже кажется три кастловских регуля, разных серий.
При том что я ему их настраивал как себе, у него горят, у меня - нет.
Очевидна явная взаимная непереносимость. 😵
Есть подозрение кстати, что этот так называемый 150и амперный маркус будет греться при не полном газе ещё сильнее 110 амперного. Это схемотехническая особенность.
Авиаторы наши - люди не бедные и перебрали веЩиц всяких - не дешевых! Сайтом оне владеют одним… помогающим людям ко торые по разным причинам затрудняются заказывать с ХоббиКинга.
Часом этот сайт не “ПаркФлаер”?
не могу разлепить платы.
Плата (маленькая) вставлена на разъеме, вынимается легко. Если не вынимается, то и не надо. Залейте силиконом и поставьте охлаждение водяное. Вес снятого ал. радиатора и пластмассы составляет 44 г. Такой регулятор стоит на ФСР -Е и Ф1Е1. Удобно,что имеется встроенный логгер . Обычно регуляторы ломаются от излишков влаги. С башни он получается около 3000р. Если сломается. то можно поставить запасный. Маркусы у многих почему-то на ЧМ “теряли прошивку” типа от удара.
Если бывают более серьёзные …
лично пользую кастл 120 гидра и вполне доволен. есть с бОльшим амперажом. это и имелось ввиду…
Александр, большое спасибо за советы. Регуль будет стоять на F1E-1. А для некоторых, хватит заниматься словоблудием, прочитают последние сообщение и начинают рассуждения что хорошо, а что плохо, а с чего началось обсуждение не посмотрят.
К слову заливал и на лодке и на трофи триал текстолит с деталями и кандерами PLASTIC 71,а потом сверху жидкой пластмассой… очч круто и диапазон темпиратуры от -70 до +150
А если ли смысл герметизировать регуль? в каких случаях это помогает?
ведь если вода попадет в корпус и зальет двигатель, акумы. то короткое замыкание обеспечено и на регуле.
ведь если вода попадет в корпус и зальет двигатель, акумы. то короткое замыкание обеспечено и на регуле.
Ничего подобного.
Максимум что может быть это будут стравливаться плюсовые контакты на аккумуляторах, если вода окажется боле мене солёной. В пресной и этого не будет.
Моя модель в пресной воде пролежала включённой больше суток, даже аккумулятор не помер.
А в солёной воде топил - за три часа аккум на выброс.
Попробуйте окунуть например коллекторный китайский движок под воду работающим, ничего ужасного с ним не произойдёт за короткое время.
Помнится у нас один сезон были областные соревнования, на которых даже метровые копии F2-B приезжали с полностью залитыми аккумуляторами и двигателями внутри, и ничего, до сих пор ездят.
А вот без герметизации, из регуля запросто может пойти волшебный дым, а приёмник просто тихо отрубится или умрёт.
Вообщем вода в корпусе не особо страшна, если быть готовым к её появлению.