traxxas spartan
А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!
C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что “родной” 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).
Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Так все же на сколько времени хватает этих 8.4 Ач от траксас и при каких параметрах (винт, отсечка, тайминг) и какие токи если мерили?
Еще никто так и не ответил про размеры подшипников в моторе, ну реально влом лезть снимать…
А, ну и отсечку ниже 3.2 вольта ставить бессмысленно. Мощности все равно уже нет, а вот аккумам хана приходит!
Я так вообще пискуна ставлю (у меня такой), несмотря на все отсечки. Он мониторит побаночно, и срабатывает гораздо раньше встроенной в регуль отсечки. Всем рекомендую, дабы не получить одну вздутую банку.
Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Да, я заметил, и это правильно. Я написал на всякий случай, а то вдруг кто решит попробовать больше, не зная к чему это приводит.
Пискуны у меня тоже есть, на 3.3 В. И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((
Народ, ответьте плиз на вопросы выше.
И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((
Мдя… Ну и гавно у тебя аккумы 😁 (без обид). Может нормальные купишь? 😃
У самого на 3.3 вольта стоят. У меня конечно не Спартан, но ток схожий. Никаких ложных срабатываний, при том что аккум 35С 4000 mah (т.е. ничего выдающегося).
Да я и не спорю. Акки у меня ZIPPLY 5.8 30C, но на деле оказалось много меньше С. Хотя на авто 8го масштаба токи были больше и ничо, но катер их жрет непрерывно (
А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей. Вот я щас весь в раздумьях что покупать. Пока не появился катер с китайскими АКБ проблем не было…
А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.
Ну ты уже в полной мере оценил их “топовую китайскую отдачу”. Твои 30С, на практике, от силы 10С.
Вот я щас весь в раздумьях что покупать.
Тут думать нечего…
у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Если катер опять в воскресение не утоплю на Траксовских аках будем тестит HPI Plazma 5600 50C должны быть яд купил тут на днях
7500р за штуку
А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.
Да, и не могу сдержаться и ляпну еще одну гадость. 😇 Сколько из этих 6-ти китайских, проживут более 10 циклов? 😈
Возможно знакомый будет брать Спартан. Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.
Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.
А почему не проверить хороший бренд, например, вот эти shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3
На самолётках 3S, но меньшей ёмкостью пошли на вторую сотню циклов и никаких намёков на припухлость!
А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
Вот в чем вопрос
А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
Вот в чем вопрос
В сводках новостей по ЧП в городе.
А почему не проверить хороший бренд
Dynamite это бренд принадлежащей Horizon Hobby, т.е. подразумевается наивысшее качество. Выбор падает именно на эти т.к. их потом можно в тачку пихать - hardcase.
В сводках новостей по ЧП в городе.
Эх вы, лодочники… 😃
Давайте расскажу, будете знать что такое хорошие батареи. 😃
Вот сам аккум, о котором идет речь. Для начала, обратите внимание что ток заряда у него 2С (т.е. 10 ампер). А еще его корпус обвязан ленточкой, на которой золотые слова ROAR Approved.
ROAR - Американо-Канадская асоциация автомодельного спорта, существующая с 1967 года (т.е. не х___ собачий)! Подробнее тут.
Первопопавшийся отстой на соревнования проходящие под их флагами не пускают, аккумуляторы обязаны пройти омологацию!
Аккумуляторы должны иметь ТОЛЬКО жесткую оболочку (обязательное правило).
Далее, тесты, которым подвергаются аккумы чтобы получить ROAR сертификацию:
- Drop Test (роняют, и смотрят чтобы банки не пробило)
- Overcharge Test (перезаряжают до полного разрушения, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)
- External Short Circuit Test (тест на замыкание и разряд до 0, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)
Полную версию смотрите тут - roarracing.com/…/ROAR_General_Lipo_Reader.pdf
Короче говоря… Именно аккумуляторы имеющие такую сертификацию - реально безопасны.
Да, и мешок для заряда и хранения акков - это пошло именно от ROAR. Там без мешка дисквалифицируют с соревнований.
Пожалуй у них самый серьезный подход к безопасности Li-PO аккумуляторов.
А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
Корпус изготовлен так чтобы вздутие было видно (ROAR). Китайских аккумов это не касается (там непонятно что).
Американо-Канадская асоциация автомодельного спорта,…Аккумуляторы должны иметь ТОЛЬКО жесткую оболочку (обязательное правило)…
Для автомоделей, особенно монстров, шортов и пр.агрессоров крайне желательны жёсткие корпуса. С корабликами попроще.
Да, и мешок для заряда и хранения акков - это пошло именно от ROAR. Там без мешка дисквалифицируют с соревнований…
Пакеты (Липо-саки) предназначены исключительно для зарядки одного акка. Граупнер, например, давно выпускает специальный чемодан для зарядки акков, коннекторы выведены наружу. В нём же можно и хранить некоторое количество акков (ссылку не могу найти). Наши граждане используют процентах в 5 старые скороварки или прочую хрень, остальные- или какие-нибудь коробки или, как основная масса - ничего!
С корабликами попроще.
Да, но общая безопасность все равно выше у корпусной батареи.
Суть в том что подобные батареи качественны и максимально безопасны по определению (иначе сертификацию не пройдут). У самого в катере hardcase. 😃
как основная масса - ничего!
C чем их и поздравляем.))))))
Согласен!
Граупнер, например,
Михаил,а почему во многих темах вы только про эти акки и говорите ??? Ведь очень много брендов есть кроме них,и которые продают у нас(пусть даже дорого),и которые я уверен не хуже граупнеров
Для DRon450,чтоб вода непопадала
Народ привет,подскажите-у меня водяное охлаждение идет через руль,там одна дырка,я хочу сделать вторую,куда и к кому можно обратится,может на форуме кто делает. С Уважением
там одна дырка,я хочу сделать вторую
Это не обязательно, достаточно сделать так…
Второе видео - спорное.
Раздвоение входа в общем норм, а вот дальше, нужно раздельные сливы делать.