traxxas spartan

Antibiotik
Franzuz:

У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…

Ну или таких 2 шт…

Franzuz

Это как раз без них без тяжелых на легких

крыл
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

Antibiotik
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

это надежно и практично и как сказано выше подобрано…

крыл:

нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

да да я об этом и говорю…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И что за марка АКБ

TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?

Franzuz
крыл:

TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

Привет
Траххас 8400 25c

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!

C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что “родной” 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Так все же на сколько времени хватает этих 8.4 Ач от траксас и при каких параметрах (винт, отсечка, тайминг) и какие токи если мерили?

Еще никто так и не ответил про размеры подшипников в моторе, ну реально влом лезть снимать…

Edvard

А, ну и отсечку ниже 3.2 вольта ставить бессмысленно. Мощности все равно уже нет, а вот аккумам хана приходит!
Я так вообще пискуна ставлю (у меня такой), несмотря на все отсечки. Он мониторит побаночно, и срабатывает гораздо раньше встроенной в регуль отсечки. Всем рекомендую, дабы не получить одну вздутую банку.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.

Да, я заметил, и это правильно. Я написал на всякий случай, а то вдруг кто решит попробовать больше, не зная к чему это приводит.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Пискуны у меня тоже есть, на 3.3 В. И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((

Народ, ответьте плиз на вопросы выше.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((

Мдя… Ну и гавно у тебя аккумы 😁 (без обид). Может нормальные купишь? 😃
У самого на 3.3 вольта стоят. У меня конечно не Спартан, но ток схожий. Никаких ложных срабатываний, при том что аккум 35С 4000 mah (т.е. ничего выдающегося).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да я и не спорю. Акки у меня ZIPPLY 5.8 30C, но на деле оказалось много меньше С. Хотя на авто 8го масштаба токи были больше и ничо, но катер их жрет непрерывно (

А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей. Вот я щас весь в раздумьях что покупать. Пока не появился катер с китайскими АКБ проблем не было…

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.

Ну ты уже в полной мере оценил их “топовую китайскую отдачу”. Твои 30С, на практике, от силы 10С.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот я щас весь в раздумьях что покупать.

Тут думать нечего…

крыл:

у меня траксовые 6400 17 мин отжига

Franzuz

Если катер опять в воскресение не утоплю на Траксовских аках будем тестит HPI Plazma 5600 50C должны быть яд купил тут на днях
7500р за штуку

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.

Да, и не могу сдержаться и ляпну еще одну гадость. 😇 Сколько из этих 6-ти китайских, проживут более 10 циклов? 😈

Возможно знакомый будет брать Спартан. Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.

Командор
Edvard:

Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.

А почему не проверить хороший бренд, например, вот эти shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3
На самолётках 3S, но меньшей ёмкостью пошли на вторую сотню циклов и никаких намёков на припухлость!

Franzuz

А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
Вот в чем вопрос

Командор
Franzuz:

А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
Вот в чем вопрос

В сводках новостей по ЧП в городе.

Edvard
Командор:

А почему не проверить хороший бренд

Dynamite это бренд принадлежащей Horizon Hobby, т.е. подразумевается наивысшее качество. Выбор падает именно на эти т.к. их потом можно в тачку пихать - hardcase.

Командор:

В сводках новостей по ЧП в городе.

Эх вы, лодочники… 😃

Давайте расскажу, будете знать что такое хорошие батареи. 😃

Вот сам аккум, о котором идет речь. Для начала, обратите внимание что ток заряда у него 2С (т.е. 10 ампер). А еще его корпус обвязан ленточкой, на которой золотые слова ROAR Approved.

ROAR - Американо-Канадская асоциация автомодельного спорта, существующая с 1967 года (т.е. не х___ собачий)! Подробнее тут.
Первопопавшийся отстой на соревнования проходящие под их флагами не пускают, аккумуляторы обязаны пройти омологацию!

Аккумуляторы должны иметь ТОЛЬКО жесткую оболочку (обязательное правило).

Далее, тесты, которым подвергаются аккумы чтобы получить ROAR сертификацию:

  • Drop Test (роняют, и смотрят чтобы банки не пробило)
  • Overcharge Test (перезаряжают до полного разрушения, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)
  • External Short Circuit Test (тест на замыкание и разряд до 0, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)

Полную версию смотрите тут - roarracing.com/…/ROAR_General_Lipo_Reader.pdf

Короче говоря… Именно аккумуляторы имеющие такую сертификацию - реально безопасны.

Да, и мешок для заряда и хранения акков - это пошло именно от ROAR. Там без мешка дисквалифицируют с соревнований.

Пожалуй у них самый серьезный подход к безопасности Li-PO аккумуляторов.

Franzuz:

А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет

Корпус изготовлен так чтобы вздутие было видно (ROAR). Китайских аккумов это не касается (там непонятно что).