traxxas spartan
Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)
ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,
Что не удивительно, т.к. акки хорошие. 😃
Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.
На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
+1 Если ещё знаешь как.😉
Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать. 😃
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Все хотят дешево и хорошо…а так не бывает…может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами…т.к. они отпадают с нормальными корпусами.
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…
Ну или таких 2 шт…
Это как раз без них без тяжелых на легких
Это как раз без них без тяжелых на легких
Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
Это как раз без них без тяжелых на легких
это надежно и практично и как сказано выше подобрано…
нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
да да я об этом и говорю…
Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?
И что за марка АКБ
TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?
TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Привет
Траххас 8400 25c
А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!
C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что “родной” 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).
Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Так все же на сколько времени хватает этих 8.4 Ач от траксас и при каких параметрах (винт, отсечка, тайминг) и какие токи если мерили?
Еще никто так и не ответил про размеры подшипников в моторе, ну реально влом лезть снимать…
А, ну и отсечку ниже 3.2 вольта ставить бессмысленно. Мощности все равно уже нет, а вот аккумам хана приходит!
Я так вообще пискуна ставлю (у меня такой), несмотря на все отсечки. Он мониторит побаночно, и срабатывает гораздо раньше встроенной в регуль отсечки. Всем рекомендую, дабы не получить одну вздутую банку.
Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Да, я заметил, и это правильно. Я написал на всякий случай, а то вдруг кто решит попробовать больше, не зная к чему это приводит.
Пискуны у меня тоже есть, на 3.3 В. И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((
Народ, ответьте плиз на вопросы выше.
И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((
Мдя… Ну и гавно у тебя аккумы 😁 (без обид). Может нормальные купишь? 😃
У самого на 3.3 вольта стоят. У меня конечно не Спартан, но ток схожий. Никаких ложных срабатываний, при том что аккум 35С 4000 mah (т.е. ничего выдающегося).
Да я и не спорю. Акки у меня ZIPPLY 5.8 30C, но на деле оказалось много меньше С. Хотя на авто 8го масштаба токи были больше и ничо, но катер их жрет непрерывно (
А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей. Вот я щас весь в раздумьях что покупать. Пока не появился катер с китайскими АКБ проблем не было…
А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.
Ну ты уже в полной мере оценил их “топовую китайскую отдачу”. Твои 30С, на практике, от силы 10С.
Вот я щас весь в раздумьях что покупать.
Тут думать нечего…
у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Если катер опять в воскресение не утоплю на Траксовских аках будем тестит HPI Plazma 5600 50C должны быть яд купил тут на днях
7500р за штуку