traxxas spartan

Командор

На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!

АЛ
Командор:

собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей.

+1 Если ещё знаешь как.😉
С уважением Алексей.

крыл

Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)

Edvard
крыл:

ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,

Что не удивительно, т.к. акки хорошие. 😃
Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.

Командор:

На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!

АЛ:

+1 Если ещё знаешь как.😉

Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.

vio-ss

Все хотят дешево и хорошо…а так не бывает…может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами…т.к. они отпадают с нормальными корпусами.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.

Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

Antibiotik
Franzuz:

У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…

Ну или таких 2 шт…

Franzuz

Это как раз без них без тяжелых на легких

крыл
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

Antibiotik
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

это надежно и практично и как сказано выше подобрано…

крыл:

нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

да да я об этом и говорю…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И что за марка АКБ

TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?

Franzuz
крыл:

TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

Привет
Траххас 8400 25c

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!

C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что “родной” 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
Так все же на сколько времени хватает этих 8.4 Ач от траксас и при каких параметрах (винт, отсечка, тайминг) и какие токи если мерили?

Еще никто так и не ответил про размеры подшипников в моторе, ну реально влом лезть снимать…

Edvard

А, ну и отсечку ниже 3.2 вольта ставить бессмысленно. Мощности все равно уже нет, а вот аккумам хана приходит!
Я так вообще пискуна ставлю (у меня такой), несмотря на все отсечки. Он мониторит побаночно, и срабатывает гораздо раньше встроенной в регуль отсечки. Всем рекомендую, дабы не получить одну вздутую банку.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.

Да, я заметил, и это правильно. Я написал на всякий случай, а то вдруг кто решит попробовать больше, не зная к чему это приводит.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Пискуны у меня тоже есть, на 3.3 В. И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((

Народ, ответьте плиз на вопросы выше.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((

Мдя… Ну и гавно у тебя аккумы 😁 (без обид). Может нормальные купишь? 😃
У самого на 3.3 вольта стоят. У меня конечно не Спартан, но ток схожий. Никаких ложных срабатываний, при том что аккум 35С 4000 mah (т.е. ничего выдающегося).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да я и не спорю. Акки у меня ZIPPLY 5.8 30C, но на деле оказалось много меньше С. Хотя на авто 8го масштаба токи были больше и ничо, но катер их жрет непрерывно (

А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей. Вот я щас весь в раздумьях что покупать. Пока не появился катер с китайскими АКБ проблем не было…