traxxas spartan
вот прикупили моторчик 1600 оборотов, в 3.5 Киловатта,
это что за мотор такой чудесный
Вот это чудо:
считаю оспрей олучше спартана, как корпус ,мотор там не правильный совсем
То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…
Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.
То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…
Да какая разница?! Главное дешево! За дешево пипл все что угодно схавает, причем за обе щеки! (что сейчас и происходит)
Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.
Если бы только это…
Лично смотрел вот этого уродца. Так там гибкий вал стоит, по видимому от дрели, толщиной с мизинец (я не прикалываюсь). Видимо хотели максимально снизить КПД и повысить гидродинамическое сопротивление.
Стоит добавить, что вся фанера внутри катера сгнивает напрочь (ничем не покрыта). Электроника и мотор - барахло, все просто валяется в корпусе (толком никакой организации). Хозяин жаловался на плохую управляемость и перевороты (и это у катамарана).
Главное дешево!..
А в итоге - два-три бюджета уходит, потраченное время, испорченное настроение и пр.!
во во, точно подметил
На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей.
+1 Если ещё знаешь как.😉
С уважением Алексей.
Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)
ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,
Что не удивительно, т.к. акки хорошие. 😃
Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.
На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
+1 Если ещё знаешь как.😉
Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать. 😃
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Все хотят дешево и хорошо…а так не бывает…может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами…т.к. они отпадают с нормальными корпусами.
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…
Ну или таких 2 шт…
Это как раз без них без тяжелых на легких
Это как раз без них без тяжелых на легких
Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
Это как раз без них без тяжелых на легких
это надежно и практично и как сказано выше подобрано…
нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
да да я об этом и говорю…
Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?
И что за марка АКБ
TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?
TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига
Привет
Траххас 8400 25c
А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!
C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что “родной” 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).