traxxas spartan
У меня ваще в планах есть движку кастыль 2200кv попробывать на спартане,кто что думает ???
кто что думает ???
Если бы у меня была такая лодка , я бы рассуждал так :
Ставить на игрушку двигатель " кастыль " ( кастл ? ) - роскошь
При размере в 911 мм должно быть 22.2 В питание .
При таком питании мотор не должен быть больше 1800 оборотов на вольт .
Опять же размеры мотора наверное 3674 и более ( мощность под 2 квт. )
Обороты выше 40000 сделают живучесть дейдвуда лодочки непредсказуемой .
Но у меня такой лодки нет . И больше 14.8 В я не подавал …
Так что могу и ошибаться . Высказался за компанию 😛
Правильно говорите, у нас подобная лодка, Китайцы поставили на нее 2200, так она на глиссер с 6s не выходит, вот прикупили моторчик 1600 оборотов, в 3.5 Киловатта, посмотрим что получится. На спартанца 2200 - потраченное время, нервы, да и просто глупая идея.
Вот это чудо: кстати мотор они так и не поменяли. hobbyking.com/…/__11892__Osprey_Brushless_V_Hull_R…
Вот это чудо…]
И что же чудесного в этой игрушке?
И что же чудесного в этой игрушке?
То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…
вот прикупили моторчик 1600 оборотов, в 3.5 Киловатта,
это что за мотор такой чудесный
Вот это чудо:
считаю оспрей олучше спартана, как корпус ,мотор там не правильный совсем
То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…
Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.
То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…
Да какая разница?! Главное дешево! За дешево пипл все что угодно схавает, причем за обе щеки! (что сейчас и происходит)
Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.
Если бы только это…
Лично смотрел вот этого уродца. Так там гибкий вал стоит, по видимому от дрели, толщиной с мизинец (я не прикалываюсь). Видимо хотели максимально снизить КПД и повысить гидродинамическое сопротивление.
Стоит добавить, что вся фанера внутри катера сгнивает напрочь (ничем не покрыта). Электроника и мотор - барахло, все просто валяется в корпусе (толком никакой организации). Хозяин жаловался на плохую управляемость и перевороты (и это у катамарана).
Главное дешево!..
А в итоге - два-три бюджета уходит, потраченное время, испорченное настроение и пр.!
во во, точно подметил
На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей.
+1 Если ещё знаешь как.😉
С уважением Алексей.
Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)
ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,
Что не удивительно, т.к. акки хорошие. 😃
Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.
На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
+1 Если ещё знаешь как.😉
Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать. 😃
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Все хотят дешево и хорошо…а так не бывает…может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами…т.к. они отпадают с нормальными корпусами.
поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.
Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…
Ну или таких 2 шт…
Это как раз без них без тяжелых на легких
Это как раз без них без тяжелых на легких
Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
Это как раз без них без тяжелых на легких
это надежно и практично и как сказано выше подобрано…
нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
да да я об этом и говорю…