traxxas spartan
Присмотрись сам, какие к черту 150С когда на этих аккумуляторах
150С, вроде рейтинг аккумуляторов этого бренда, а не токоотдача…
До этого купил maxamps емкостью 6500, мощности хватало более чем, отсечка была четко только при достижений порога разряда батарей, но ни как не раньше, абсолютно не грелись… Правда один аккум прожил 1,5 года, видимо брак попался, начал дуться почти сразу, но от этого никто не застрахован, как я понял!
Там ты не найдешь 2P, и их аккумы на 50-100 грамм легче чем эти (2P нормально добавляет в весе).
Я чего то не нашел похожей емкости у этих брендов… Вроде 3S примерно так и должна весить.
Спартан от веса этих MaxAmps 8000mah (1038гр) “утонет”, сгорит регул
Откуда 1038? Вообще речь идет о 654гр*2 = 1308гр.
Лодка рассчитана на 6S, вес того же turnigy 6S 4000mah 630гр, 5000 - 844гр, так что это не перебор, на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней с более тяжелыми акками особенно при волнении, вероятность взлета будет меньше.
У француза акки A2Pro тяжелее моих примерно на 150 гр ~ 1458 гр, + наверняка еще нос загружать будет…
Turnigy - цена очень хорошая, вот только сколько проживут они, сезон или два, мне кажется они слабоваты для этой лодки?
Turnigy - цена очень хорошая, вот только сколько проживут они, сезон или два
ну один сезон круттттто показали себя,ща лежат отдыхают в режиме храниловки,еще две штуки таких 6400 40-80с 3s едут,посмотрим как и чего
Я готов заказать, наклейки.
Француз давай,токо мы с тобой дико поддерживаем спартан,значь и лэйбл нам надо,ну так скать поддержать пендосную лодку,которая очень даже ничего, вопреки всем ненавистникам спатанычяяяяяяяя ps мой друг Антибиотик тоже вроде БаРжУ собрал,а логотипчика нет,вот так;) пы сы хотя вы щя все нарисуете,я вас знаю,
Спартан от веса этих MaxAmps 8000mah (1038гр) “утонет”, сгорит регуль.
Эд,привет,давно тебя небыло,даж както скучно,но вот ты сново чегото обосрал в спартане,и это радует,это круто,ведь это лучшая лодка в своем роде,а у тебя такой нет -Заряженнннннной,вот и негатив твой,купи спартан и будь с нами-ну и заряди его,ну так чтоб невыделятся особо,там глядиш и мустики рвать будем,ну так, с небольшими доработками,
на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней
это для пионеров 60,я ваще хочу протестить этот таз,кокгда-где-и на скольких его хватит-пусть даже его разнесет,надож знать как его протюнивать,и если у меня его разнесет,я всеравно возьмьму себе еще одного-достойная лодка,даже ветку почитать-что с ним только неделали,и у всех гоняет,вот вам и спартан товарищи пы сы два рега кастыля я спалил на двух тазах,прискорбно,но что делать,октуры-скорость,посмотрим что скажет эконом вариант 180ам регуль с хк,если гуд то все впоряде,а еси нет то етттти или чо подороже,но на спартане
150С, вроде рейтинг аккумуляторов этого бренда, а не токоотдача…
Вот именно, а токоотдача с этими проводами у них скорей 15С (нолик был лишний )))). Уж насколько я не люблю китайский китай, но тут должен сказать - лучше уж купить то о чем Игорь писал, чем это недоразумение.
У француза акки A2Pro тяжелее моих примерно на 150 гр ~ 1458 гр, + наверняка еще нос загружать будет…
A2Pro Black Lithium 8000mAh 35C 3S (550 grs). Т.е. на 100 грамм легче МаксАмпсов при той же емкости.
Откуда 1038? Вообще речь идет о 654гр*2 = 1308гр.
Дико извиняюсь за опечатку.
Лодка рассчитана на 6S, вес того же turnigy 6S 4000mah 630гр, 5000 - 844гр, так что это не перебор, на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней с более тяжелыми акками особенно при волнении, вероятность взлета будет меньше.
Дружище… Лодка рассчитана на 6S т.е. на 2х3S. Родные аккумы Traxxas 3S 5000mah весят по 350 грамм, т.е. получаем всего 700 грамм в итоге. Если загрузить его весом вдвое больше, он перестанет выходить на глиссирование, винт погрузится в воду значительно глубже чем он должен быть (а он ведь полупогружной), по силовой пойдет ток значительно превышающий рабочий = хана регулю.
Все это уже обсуждалось в этой теме.
Эд,привет,давно тебя небыло,даж както скучно,но вот ты сново чегото обосрал
Да, что-то действительно не так. На этот раз спартан не обосрал и даже посоветовал китайские аккумы вместо дорогущих американских. Прям не я. 😉
Дружище… Лодка рассчитана на 6S т.е. на 2х3S. Родные аккумы Traxxas 3S 5000mah весят по 350 грамм, т.е. получаем всего 700 грамм в итоге. Если загрузить его весом вдвое больше, он перестанет выходить на глиссирование, винт погрузится в воду значительно глубже чем он должен быть (а он ведь полупогружной), по силовой пойдет ток значительно превышающий рабочий = хана регулю.
Все это уже обсуждалось в этой теме.
Как ни странно, абсолютно солидарен. Пробал акки с общим весом в 1.5 кг - лодка валилась на один борт из-за момента винта и скорость не набирала. Думаю предел по массе аков - 1кг, ну 1.2 может с натягом пойдет.
обещанные фото по крышке спартана
Думаю предел по массе аков - 1кг, ну 1.2 может с натягом пойдет.
Соглашусь с 1кг, а вот 1.2 уже без вариантов - fail.
В связи с началом сезона, повторюсь для новичков: Спартан, как и любой высокоскоростной катер, выходит на глиссирование и далее валит, едва касаясь воды, опираясь лишь на контактную поверхность (см. картиночку).
Любые попытки загрузить его значительно сверх меры (c завода 350 грамм на аккумулятор), приведут к тому о чем написано в двух постах выше.
Т.е. ваша доп емкость (вес) не просто НЕ ДОБАВИТ время пробега, а скорее даже ОТБАВИТ + вы подогреете регулятор и мотор.
Сам проводил испытания с родными аккумуляторами (350 грамм каждый), и увеличивал вес грузами до емкости 6400 (485 грамм каждый). При большем весе лодка стала медленней во всех отношениях а температуры мотора и регулятора поднялись на 15 градусов. Могу предположить что время пробега на 6400 и 5000 схожее (разница очень небольшая), чисто из-за того что при использовании 6400 лодка начинает жрать больше.
Добавлено:
А ну и конечно, не забывайте перенастраивать струт если вы меняете все аккумов. Т.е. если вложили что-то потяжелее, извольте приподнять струт чуть выше, дабы не перегружать силовую слишком глубоким погружением винта.
Слишком глубокое погружение вы можете распознать по тому что лодка начинает валится на правый борт при ускорении (описано в посте выше).
Я скажу лишь по своему опыту: с нанотеками 6400 лодка при заводских настройках уделывает такую же но с 5000 Траксас и моими 5000 45С Зиппи. И с 6400 она идет на пятке - почти не касаецо воды.
Я скажу лишь по своему опыту: с нанотеками 6400 лодка при заводских настройках уделывает такую же но с 5000 Траксас и моими 5000 45С Зиппи.
Интересно как поведут себя новые Нанотек А-Спек. Смогут ли они приблизиться к дорогим аккумуляторам, или это снова лишь забавная надпись на наклейке.
Любители китая, может потестите? Мне религия не позволяет.
Кое кто их уже попробовал на зуб … rcopen.com/forum/f129/topic308677/2
Неплохо бы в Спартане их погонять, т.к. на нем нагрузки чуть другие, да и статистика лишней не бывает (ведь не Thunder Power, у которых гарантия 2 года).
Если окажутся реально лучше чем обычные, то это уже интересно.
Я готов заказать, наклейки.
Главное что бы автор был не против и дал исходники на почту.
И готов рассмотреть тоже самое на Mystic
Общий стиль устроит как на Спартане
Этот “Лого” я в инете нашел. Но если надо, могу его отредактировать в CorelDraw. А там хоть плакаты 1Х2 метра распечатывай!
Прошу прощения за оффтоп
Попадались кому-нибудь в продаже такие крепления для велкры?
сегодня пришли первые акки ,нано теки 4000мач 6s 35-70с,проверил оба напруга нормальная 3.82в одна банка 3.81в,в принципе оба вроде в порядке,пока положил в холодильник
сегодня пришли первые акки ,нано теки 4000мач 6s 35-70с,проверил оба напруга нормальная 3.82в одна банка 3.81в,в принципе оба вроде в порядке,пока положил в холодильник
вот меню для программатора
мне пришла вот такая карта,при настройке действуют только первые четыре базовые функции,и потом сначала
еще пришли керамические подшипники, с кинтер райсинга,те ,что продают в разделе по модернизации спартана,вал на 3/16 =4.76мм пролетел в них со свистом,подши оказались на 5х8х4(толщину точно не помню ,так как это не существенно)так что кто будет покупать учтите что они метрические,пришлось опять колхозить полдня, подбирая и притирая втулки к валу(как плохо, что нет токарного станка)хорошо что стингер разборный, рассверлить и развернуть внутри несложно, получилось вот так,скажу одно вал стал намного легче крутиться от руки,только масло наливай 😃
мне пришла вот такая карта
Я про эту карту и говорил,то что на карте написано не читать.😉
Прикупил вот пару кондеров-электролитов 35В 10000 мкФ. Вот теперь смотрю на них и думаю ставить оба или одного хватит - здоровые заразо… Кто что думает?
Ставиться будут впараллель к штатным (2000мкФ в сумме) на провода (регуль родной).
Прикупил вот пару кондеров-электролитов 35В 10000 мкФ.
Подари кому-нибудь.
Возьми 4 мелких, и спаяй из них связку 10-15к мкф. Один большой конденсатор не справится, он слишком медленный.
Хмммм. Типа у больших кондеров сопротивление большое?
Вот уж не ожидал такой подвох 😦
Типа у больших кондеров сопротивление большое?
По сравнению с несколькими поменьше - да, больше.
Вот уж не ожидал такой подвох
Именно по этому производители паяют линейки кондеров, а не один большой.
Возьми 4 мелких, и спаяй из них связку 10-15к мкф.
Все верно, но с головой хватит и до 10к, и то при подключении, искра будет весьма внушающая, необходимо перед основным подключением, на мгновение подключать, через очень малое сопротивление (на крайний случай, последовательно, через маломощную лампочку).
Все верно, но с головой хватит и до 10к, и то при подключении, искра будет весьма внушающая, необходимо перед основным подключением, на мгновение подключать, через очень малое сопротивление (на крайний случай, последовательно, через маломощную лампочку).
Так связку надо паять к регулю! Когда отключаешь аккум, ток из кондера медленно “утекает” в регуль. В момент подключения аккума кондеры пустые… И тогда откуда искра возмется?