traxxas spartan
немного не так, плиты ставять когда корпус дельфинирует, и опускают пока не перестает, если корпус не дельфинирует то их ставить не нада, а дыбы тут вообще не при делах
В общем это и имел в виду, но видимо не теми словами объяснил. Попробую упростить - плитами нос катеру опускают. Так правильно?
Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
Кнопку нажать - не винт поменять! (типа рифма) 😆
Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
Я имею ввиду винт, он штатный пластиковый?
Кнопку нажать - не винт поменять!
Да но только еще танцы с бубнами надо замутить: ноут и провод с линком. А винт - 1 гайка…
Винт штатный пластиковый
он штатный пластиковый?
Да, но менять на металл нет смысла, ибо шило на мыло (если только на другой шаг нужен, тогда есть смысл менять).
У пластика хуже ходовые качества и меньше надежность, но нет проблем с балансировкой.
У металла надежность выше, ходовые качества могут быть лучше (только у медно-бериллиевых), зато есть ощутимый дисбаланс (у пластиковых его практически нет).
А теперь о главном… Какая температура-то
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
правильно развесовкой я так понимаю?
да и правильным подбором винта и оборотов
Кнопку нажать - не винт поменять!
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
Мдя, многовато для стока. Если бы с тюненым винтом так было, я бы еще понял.
Обязательно доработать имеющийся забор, если температуры не понизятся - ставить рудер с двойным и делать раздельные сливы.
Главное при доработке, руль не прохреначь насквозь. 😉 (в видео об этом предупреждали)
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
Естественно! Жаль только не все это понимают.
В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
- смазал привод синим мобилом (очень вязкая и липкая гадость, которая даже с мылом херово отмывается)
- поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а
- винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
зато есть ощутимый дисбаланс
ни намека на дисбаланс
4. добавил 150гр грузов на левый борт
5. поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом
пошел тестить. в целом понравилось, идет ровно, чуть высоковато нос (прижал плиты немного).
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр. Время покатушек не менее 15 минут в режиме тапка в пол-разворот-тапка в пол
- пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
внедрил gps, зарядился, взял градусник, опять пошел. из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов, акки 33 градуса и припухли. сегодня располовиню свежий 6s 30c - завтра посмотрим на них, думаю за 70 пойдет легко
учитывая маленькую нагрузку, думаю поставить мотор 1660кв - скорость должна быть под 85-90
добавил 150гр грузов на левый борт
куда прилепил и что дало Дим ???
винт октура х642 - отличный пропеллер
а где нам с французом такой замутить ???
что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
2. поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а… винт октура х642 …
Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…
куда прилепил и что дало Дим ???
Приклеил на “полочку” за отсеком акб. На максимальных оборотах крутящий момент винта пытается положить лодку на правый борт. Она на скорости шлепается правыми реданами об воду, и они отталкивают ее на левый борт… И так как неваляшка и идет. А груз слева выравнивает ее. Буду еще по полосочке добавлять, особенно после перехода на более оборотистый мотор
а где нам с французом такой замутить ???
либо с оффшора заказать либо тут купить, разница невелика
Другой вопрос, потянет ли штатка этот винт… У него шаг больше и лопасть шире - больше грузить будет, а у тебя и на стоке 65градусов… Можно мне кажется х640 попробовать.
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
не надо, просто забор нормальный сделай и все
…Погонял на свежих 30с 5000ма без измерений. Скорость чуть выросла, мотор с регулем теплее, но не более 30-33 градусов, по ощущениям. Акки под 35-40. Напрягло что провода довольно теплые
Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…
А мотор+регуль(особенно) ещё живые? Вот расклад по Спартану на Башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAB59BB…
Появилась новая модификация, но что там нового? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMRV**… Где-то промелькнуло, что изменилась корка .
винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
ни намека на дисбаланс
" These props require balancing." и как это правильно делается… How to Sharpen and Balance a Boat Propeller (ювелирная работа!)
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
Выглядит пафосно, но может не давать преимуществ над одним нормальным. Пропускные способности водоблоков тоже стоит учитывать, они отнюдь не одинаковые у разных регуляторов и моторов (т.е. не ориентироваться по тем, у кого стоят не родные компоненты).
но что там нового?
Аппаратура для яПод, т.е. ничего нового.
башня его сюда не доставляет
А мотор+регуль(особенно) ещё живые?
я их не включал даже
Дим,а скинь фотки своего апгрейда,как там все выглядит
я их не включал даже
Предложу человеку, если ещё актуально.
Народ, мне тут кто-то говорил что транцевые плиты должны стоять не вровень с корпусом (днищем), а немного выше (как по стоку у спартана). Но я на форуме тут порылся и пишут что как раз должно быть вровень, я и сам так думал. Так почему это не так, как правильно и почему? И если кто знает, где почитать?
Присоединяюсь. С этим непонятки, где-то пишут что чуть выше, а где-то вровень. При изучении судов 1:1 - тоже самое (смотрел инструкции производителей плит).
Транцевые плиты сугубо индивидуальные вещи, тут нет стандартов, у кого как собрана лодка, как лежат батарейки, как дела с центровкой…
Батарейку сместили в перед и не придали значения (или назад), настройку плит можно будет переделать, ими можно прижать нос, можно компенсировать эффект от винта, можно ловить стабильность лодки в повороте…
Проще говоря необходимо пробовать…
Главное понять что меняется когда вы меняете регулировку плит, ну и понимать что вы от них хотите…
Проще говоря необходимо пробовать…
А прикручивать-то их куда? Вровень, или ступенькой (если да, то сколько отступать от края?)
а немного выше
У меня на твин шторме стоят на 2мм выше… меня все устраивает, при регулировке изменения в движение лодки и ее поведение есть…