traxxas spartan
Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
Я имею ввиду винт, он штатный пластиковый?
Кнопку нажать - не винт поменять!
Да но только еще танцы с бубнами надо замутить: ноут и провод с линком. А винт - 1 гайка…
Винт штатный пластиковый
он штатный пластиковый?
Да, но менять на металл нет смысла, ибо шило на мыло (если только на другой шаг нужен, тогда есть смысл менять).
У пластика хуже ходовые качества и меньше надежность, но нет проблем с балансировкой.
У металла надежность выше, ходовые качества могут быть лучше (только у медно-бериллиевых), зато есть ощутимый дисбаланс (у пластиковых его практически нет).
А теперь о главном… Какая температура-то
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
правильно развесовкой я так понимаю?
да и правильным подбором винта и оборотов
Кнопку нажать - не винт поменять!
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
Мдя, многовато для стока. Если бы с тюненым винтом так было, я бы еще понял.
Обязательно доработать имеющийся забор, если температуры не понизятся - ставить рудер с двойным и делать раздельные сливы.
Главное при доработке, руль не прохреначь насквозь. 😉 (в видео об этом предупреждали)
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
Естественно! Жаль только не все это понимают.
В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
- смазал привод синим мобилом (очень вязкая и липкая гадость, которая даже с мылом херово отмывается)
- поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а
- винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
зато есть ощутимый дисбаланс
ни намека на дисбаланс
4. добавил 150гр грузов на левый борт
5. поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом
пошел тестить. в целом понравилось, идет ровно, чуть высоковато нос (прижал плиты немного).
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр. Время покатушек не менее 15 минут в режиме тапка в пол-разворот-тапка в пол
- пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
внедрил gps, зарядился, взял градусник, опять пошел. из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов, акки 33 градуса и припухли. сегодня располовиню свежий 6s 30c - завтра посмотрим на них, думаю за 70 пойдет легко
учитывая маленькую нагрузку, думаю поставить мотор 1660кв - скорость должна быть под 85-90
добавил 150гр грузов на левый борт
куда прилепил и что дало Дим ???
винт октура х642 - отличный пропеллер
а где нам с французом такой замутить ???
что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
2. поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а… винт октура х642 …
Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…
куда прилепил и что дало Дим ???
Приклеил на “полочку” за отсеком акб. На максимальных оборотах крутящий момент винта пытается положить лодку на правый борт. Она на скорости шлепается правыми реданами об воду, и они отталкивают ее на левый борт… И так как неваляшка и идет. А груз слева выравнивает ее. Буду еще по полосочке добавлять, особенно после перехода на более оборотистый мотор
а где нам с французом такой замутить ???
либо с оффшора заказать либо тут купить, разница невелика
Другой вопрос, потянет ли штатка этот винт… У него шаг больше и лопасть шире - больше грузить будет, а у тебя и на стоке 65градусов… Можно мне кажется х640 попробовать.
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
не надо, просто забор нормальный сделай и все
…Погонял на свежих 30с 5000ма без измерений. Скорость чуть выросла, мотор с регулем теплее, но не более 30-33 градусов, по ощущениям. Акки под 35-40. Напрягло что провода довольно теплые
Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…
А мотор+регуль(особенно) ещё живые? Вот расклад по Спартану на Башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAB59BB…
Появилась новая модификация, но что там нового? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMRV**… Где-то промелькнуло, что изменилась корка .
винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
ни намека на дисбаланс
" These props require balancing." и как это правильно делается… How to Sharpen and Balance a Boat Propeller (ювелирная работа!)
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
Выглядит пафосно, но может не давать преимуществ над одним нормальным. Пропускные способности водоблоков тоже стоит учитывать, они отнюдь не одинаковые у разных регуляторов и моторов (т.е. не ориентироваться по тем, у кого стоят не родные компоненты).
но что там нового?
Аппаратура для яПод, т.е. ничего нового.
башня его сюда не доставляет
А мотор+регуль(особенно) ещё живые?
я их не включал даже
Дим,а скинь фотки своего апгрейда,как там все выглядит
я их не включал даже
Предложу человеку, если ещё актуально.
Народ, мне тут кто-то говорил что транцевые плиты должны стоять не вровень с корпусом (днищем), а немного выше (как по стоку у спартана). Но я на форуме тут порылся и пишут что как раз должно быть вровень, я и сам так думал. Так почему это не так, как правильно и почему? И если кто знает, где почитать?
Присоединяюсь. С этим непонятки, где-то пишут что чуть выше, а где-то вровень. При изучении судов 1:1 - тоже самое (смотрел инструкции производителей плит).
Транцевые плиты сугубо индивидуальные вещи, тут нет стандартов, у кого как собрана лодка, как лежат батарейки, как дела с центровкой…
Батарейку сместили в перед и не придали значения (или назад), настройку плит можно будет переделать, ими можно прижать нос, можно компенсировать эффект от винта, можно ловить стабильность лодки в повороте…
Проще говоря необходимо пробовать…
Главное понять что меняется когда вы меняете регулировку плит, ну и понимать что вы от них хотите…
Проще говоря необходимо пробовать…
А прикручивать-то их куда? Вровень, или ступенькой (если да, то сколько отступать от края?)
а немного выше
У меня на твин шторме стоят на 2мм выше… меня все устраивает, при регулировке изменения в движение лодки и ее поведение есть…
У меня на твин шторме стоят на 2мм выше
На Air Streak 500 VE стоят точно такие же (прям от Твиншторма влепили), но вровень.
Возможно это делается для того чтобы снизить потери возникающие из-за плит? Или чтобы они лишь удерживали нос, но при этом на них не приподнималась корма?