traxxas spartan
Какой корпус на спартане я знаю…Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина
ну тогда вопросов больше нет
Какой корпус на спартане я знаю…Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина
Т.е каждые соревнования это три-четыре заказа корпуса. Хороший бизнес. 😃
ты наверно ещё даже трубку тефлоновую неменял
Глядя на вас всех со страху поменял недавно, хотя канеш интересно было бы скока проходит. Но по жесткости новая от родной толком не отличалась.
мои фото порванного вала,тоже прям посередине
Можно предположить как это происходит: даеш газу, толкает катер не в струт, а в мотор, соответственно нагрузка на вал, он пытается выгнуться и сильнее давит на стенки тефлона, а значит быстрее его изнашивает. А при установке упорного продольная нагрузка с вала снимается.
Эта пленка под карбон - Г полное
Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
этот корпус не для гонок в толпе
Повидал я много пластиковых корыт и надо сказать что среди пластика спартан еси не лучший, то один из.
тоже стоит упорный подшипник с минимально возможным зазором,когда ставлю скручиваю вал сколько могу и ост минимум зазора
вот еще доработка для тех кто ставит регуль TURNIGY MARINE 180A
У него неудачно расположены выводы охлаждения,если провода расположить удобно вдоль корпуса,то трубки поперек и мешают батареям,я заменил входы на Г-образные штуцеры и стало все ок
Серёг,да я смотрю у тя ваще уже не спартан далеко,одно название осталось,очень круто сделал всё,чувствуется— старый моделист,я думаю в ветке твой самый бомбовый тазик
,Спасибо,Игорь!Оно так и задумывалось,после чтения этой ветки учел все недостатки,и купил только корку,а остальное прилепил
Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
Это не совсем так. Толстая 250-300 микрон защитная пленка в состоянии уберечь много от чего. Особенно от точечных ударов, которых так боится пластик и которые наиболее вероятны для катеров.
Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.
Сергей,тут спартаны то все разваливаются на прудах,а ты соревнования,сам не исключение,
Ага, похоже траксасс перестал рекламы проплачивать
Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.
Очень интересно… А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока “спецы” делают?
Мой жив почти в полном стоке второй сезон. Переделывал только систему охлаждения и герметизировал крышку. Правдо акки в сумме 4с.
Для СТОКА шестерка немного на грани его возможностей - кондеров регуля, трубки, подшипников. Если нужен именно Спаран на 6с, правильно сделал Сергей - взять отдельно корку и комплектовать самому.
Очень интересно… А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока “спецы” делают?
все так же как и обтяжка автомашин пленкой
на выходные удалось покататься,ветер немного стих,мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий на днях покатаю,с анализатором мощности,с октурой и потом праттером 220 ф45мм, думаю нормально будет,пока только эти два винта припилил.
вот немного видео,правда оператор первый раз камеру в руках держал 😃
по скорости сказать немогу ,GPS к сожалению пока нет
Очень интересно… А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока “спецы” делают?
Да вообщем не сложно, но к тонировщикам на недельку в обучение сходить не помешало бы.
Если вкратце- все обтягивается на мокрую. Те. Обезжириваем корпус, в водичку добавляем пару капель фери, желательно из баллона распрыскиваем. Распрыскиваем и на лодку и на пленку. Потом прикладываем. Понимая, что пленка имеет не безграничную тянучесть, накладываем так, чтобы тянуть нужно было поменьше. Затем нам нужно убрать воду из промежутка между пленкой и лодкой. Вообще для этого существуют специальные резиновые скребки, но можно воспользоваться подручными средствами. Наиболее просто наверное заклеить каждый борт отдельным куском пленки.
Кстати, если говорить о ноухау, сейчас есть такая услуга, опять же в автосервисах, покрытие “антидождь”. После покрытия спец составом любая поверхность становится подобной перьям водоплавающих птиц, практически полностью не смачивается водой. Думаю тоже хорошая штука, при случае попробую.
Кстати, если говорить о ноухау, сейчас есть такая услуга, опять же в автосервисах, покрытие “антидождь”. После покрытия спец составом любая поверхность становится подобной перьям водоплавающих птиц, практически полностью не смачивается водой. Думаю тоже хорошая штука, при случае попробую.
Это работает, но не долго, на скоростной лодке это все очень быстро смывается. Самый эффективный способ повысить ходовые качества корпуса т.е. снизить сопротивление - заматовать корпус (только ту часть что касается воды) мелкой шкуркой, типа 600-ки или 800-ки.
Короче… Если хочется повысить ходовые качества И внешний вид - покрываем составами до блеска.
Если интересует максимальная производительность, и при этом вас не смущает что та часть корпуса, которую все равно никто не видит, матовая, то затирайте мелкой шкуркой. Работает эффективней чем составы и никогда не смоется. 😃
мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий
Интересно, долго ли этот моторчик протянет, ведь на такой лодке, при таком напряжении, используют 4082 1600KV (край - 1800KV).
Это работает, но не долго, на скоростной лодке это все очень быстро смывается
Ну на лобовухе с дожем, грязью из под колес впередидущих машин и прочей радостью месяца на три хватает точно. И это каждый день по несколько часов… Не уж-то за 20-30 запусков по 10 минут смоется??? Будем пробовать!
Кстати если обработать все днище, выход из воды тоже облегчится, мотор будет по идее жить дольше и счастливее. 😃
Интересно, долго ли этот моторчик протянет, ведь на такой лодке, при таком напряжении, используют 4082 1600KV (край - 1800KV).[/QUOTE]
война план покажет,выйдем из рамок стандартов,стереотипов и условностей 😃
сгорит, другой марки новый купим,благо сейчас не восьмидесятые 😁
Интересно это все. Я пробал антидождь, восковую полироль для тачки и натуральный воск (дольше всего держался, на матовой навен еще дольше бы). А вот про затирать мелкой шкуркой - не понятно. Я думал что поверхность должна быть максимально гладкой дабы поверхостный слой с нее срывался легче, а не тянуло за лодкой -
Как эта матовая поверхность работает???
А ваще наверно это все мертвому припарки!
А ваще наверно это все мертвому припарки!
ЭТ ТОЧНО,для развлечения это все по барабану!
а матовая поверхность, быстрее всего, дает эффект как у скотча,к гладкому приклеил, не оторвать, а к шершавому ноль,вода также смачивает и клеится к днищу
Как эта матовая поверхность работает???
Да, физику процесса было бы интересно осмыслить… Тоже пока не понимаю.
А ваще наверно это все мертвому припарки!
Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть. 😃
Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть.
Я давно уже днище ничем не мажу.
эффект как у скотча
Честно говоря не проверял, но видимо это от того что к глянцу площадь контакта больше. А так когда поверхности приклеивают их обязательно делают шершавыми чтоб адгезия клея была больше.
Так что черт знает… Эд - разъясни нам плиз.