traxxas spartan
Ед,можно на ты,и так тебя называть?
200а может и потянет ,корпус подешевле,полевики IGBT мощные уже копейки стоят, недавно покупал для работы на 200а и 300а ,
Тот же МАРИНЕ 180а всего 78$ стоит, а по корпусу у него все в порядке,но я ето так для инфы поинтересовался
нашел со скидкой Castle Creations Phoenix ICE 200 ESC вместо 297$ сейчас 184$ авиа
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Phoenix-ICE-20…
корпус один в один с
Castle Creations Hydra ICE2 HV 200 HV Brushless ESC =339$
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Hydra-ICE2-HV-…
фрезернуть ребра и трубки запресовать
правда 7S авиа только, тянет а судо 12S также оба с встроенными анализаторами, а еще приглядываюсь к
ETTI, но что хотелось бы, на офшоре нет в наличии,хотелось на будущее помощней сразу взять ,вообщем пока в поиске
фрезернуть ребра и трубки запресовать
И загерметизировать.
Castle несомненно делает самые продвинутые (в плане функционала) регуляторы хода. Да и цена адекват, так что их и рекомендую. А модель выбирайте сами, подойдет любая из озвученных.
единственно, сомнение, возможность включения заднего ходу у авиарегуля
почитал тему
Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
на 4стр люди пишут что у них горели регули после вкл заднего хода,я как раз перед катанием и вкл в регуле задний ход,может в этом и была причина ,до этого я катал на 6s, и все было в порядке,все чуть теплое,а винт опустил совсем немного вниз,если приложить линейку к дну 2мм максимально
на 4стр люди пишут что у них горели регули после вкл заднего хода,я как раз перед катанием и вкл в регуле задний ход,может в этом и была причина
Бред. Это чисто программная функция, которая на сам регуль никак не влияет. Не, если вы конечно будете вламывать реверс с максималки, то он действительно от этого может накрыться, но ведь так делать вовсе необязательно.
У нас на всех 5-ти катерах реверс включен, все отлично.
если приложить линейку к дну 2мм максимально
Этого вполне достаточно, учитывая шаг винта (лифтер), большой вес аккумов и КВ мотора.
значит котенок просто невыдержал 😁
как то обещал показать друга спартана:)
осталась лодка с 70-х,оставил c нее только угольное дно, и вот что получилось для FSR-7.5,Спартан пока на Карибах, на отдыхе,будет ждать регуль,буду пока эту лошадку обкатывать😁
ребят, помогите советом!
заказал себе спартана amainhobbies.com/…/Traxxas-Spartan-High-Performanc…
это мой первый катер!
что необходимо сделать сразу на нем чтобы избежать поломок и всяких недорозумений?
п.с. читал ветку ничего практически не понял т.к. новичок в этом деле.
можете по пунктам если не затруднит?!
что необходимо сделать сразу на нем чтобы избежать поломок и всяких недорозумений?
На полку его поставить и пыль протирать:)))
спасибо за конструктивный совет!
спасибо за конструктивный совет!
Так совет по делу, вы сначала его погоняйте (ну хотя бы запустите 1 раз), дальше все будет понятно и очевидно. Это касается всех моделей!
Единственное, что действительно должно быть всегда, это возможность спасения модели, надувная лодка либо просто теплый водоем:)
и еще огнетушитель 😁
Это для продвинутых пользователей:)) он же только начинает:)))
что действительно должно быть всегда, это возможность спасения модели, надувная лодка либо просто теплый водоем
Ну не знаю. Лично у меня такое бывает не часто. Но был случай что долго приходилось ждать пока приплывет как гомно.
А ваще товарищ усильте крышку (выше в ветке писалось как) что б не срывало при кувыркании, наляпайте на нее че нить для непотопляемости типа пенопласта (я шумку от авто наляпал - оставалась) иначе при перевороте из воды будет торчать тока нос, а вся электроника окажецо под водой. Каждые 2 пака смазывайте вал еси на 6S будите гонять, я бы еще плиты поставил вровень с днищем и добавил бы еще 2 плиты и упоры, охлаждение улушил - но эт уже не так уж обязательно.
самовар, спасибо за адекватный ответ! а смазывать вал каким образом и чем? и еще вопрос, я живу на черном море сечас, а в море как известно вода соленоватая! можно ли запускать в море если каждый раз после покатушек хорошо дома промывать?
на счет моря!
у меня был катерок детский, катился около 5км/ч так я когда на пляже его запускал народ в восторге был!
думаю если спартана запущу будет вообще шоу))) можно будет деньги собирать)))
а в Ростове разве нет пресной воды? в принципе в соленой тоже можно, мыть и мазать потом получше
думаю если спартана запущу будет вообще шоу
Аккуратно только, а то жертвы могут быть:((
при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит
а смазывать вал каким образом и чем
Я смазываю смазкой из комплекта кажые 2 пака 6S и бед не знаю. Кто-то говорит что сток смазка - гамно и пользует Мобил 222. Смазывать так: откручиваете 2мя ключами на 10 (есть в комплекте) цангу на моторе и за винт вынимаете вал - его и мажете.
В море я думаю запускать можно и ничо не будет еси хорошо промывать все корыто изнутри и систему охлаждения пресной водой из крану посе каждой покатухи. Тока вот спокойной воды на море не бывает почти никада.
Еще забыл сказать что я бы поставил упорный подшипник на струт - описывалось выше. Но это лично мое мнение.
P.S. Вообще все это уже описывалось, просто было в лом читать.
при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит
Это верно, а то можно попасть под 109ю или 118ю. По крайней мере точно не стоит пускать еси людей много и нет возможности гонять в дали от них.
вообще если сесть и прочитать всю ветку вопросов точно не будет,я когда то так и сделал,есть все и по валу и регулю и смазке и мотору,главное не лениться 😃
Всем Спартанцам привет!
Отличный катерок, есть где приложить руки с душой…
Как же без этого, начал с малого, улучшил систему охлаждения:
- Замена штатного шланга (вн. диаметр 2.5мм) на аквариумный силиконовый (вн. диаметр 4мм).
- Разделение на два контура через тройник ( авто Ваз).
- Установлено два слива( распылители Ваз 2110) с расточенными двумя форсунками вн.диаметр по 1.5 мм = 3мм с обеих бортов. Возможна регулировка струи и также возможно увеличение производительности вн. диаметр с обеих бортов до 6мм.
- Установленны пластиковые хомуты.
- Штатный штуцер на руле (вн.диаметр отверстия 2мм) рассверлен до 2.5мм
- Рассверлено отверстие в руле (вн. диаметр 2мм) до 2.5мм.
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра)
- Для предотвращения вымывания смазки из струта , между драйв-догом и струтом установленно два маслостойких кольца РТИ (4*7), также кольца служат демфером при скручивании гибкого вала и уменьшении нагрузки на подшипники двигателя.
- Крышка корпуса в четырёх точках дополнительно крепится на пластиковые хомуты (одноразовые).
пункт 3 диаметр каждого надо 3мм
пункт 8 мертвому припарка, сгорит даже глазом не моргнешь,или тефлон или фторопласт, или упорный пошипник,также скользит резина не очень хорошо
а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане