traxxas spartan
Это для продвинутых пользователей:)) он же только начинает:)))
что действительно должно быть всегда, это возможность спасения модели, надувная лодка либо просто теплый водоем
Ну не знаю. Лично у меня такое бывает не часто. Но был случай что долго приходилось ждать пока приплывет как гомно.
А ваще товарищ усильте крышку (выше в ветке писалось как) что б не срывало при кувыркании, наляпайте на нее че нить для непотопляемости типа пенопласта (я шумку от авто наляпал - оставалась) иначе при перевороте из воды будет торчать тока нос, а вся электроника окажецо под водой. Каждые 2 пака смазывайте вал еси на 6S будите гонять, я бы еще плиты поставил вровень с днищем и добавил бы еще 2 плиты и упоры, охлаждение улушил - но эт уже не так уж обязательно.
самовар, спасибо за адекватный ответ! а смазывать вал каким образом и чем? и еще вопрос, я живу на черном море сечас, а в море как известно вода соленоватая! можно ли запускать в море если каждый раз после покатушек хорошо дома промывать?
на счет моря!
у меня был катерок детский, катился около 5км/ч так я когда на пляже его запускал народ в восторге был!
думаю если спартана запущу будет вообще шоу))) можно будет деньги собирать)))
а в Ростове разве нет пресной воды? в принципе в соленой тоже можно, мыть и мазать потом получше
думаю если спартана запущу будет вообще шоу
Аккуратно только, а то жертвы могут быть:((
при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит
а смазывать вал каким образом и чем
Я смазываю смазкой из комплекта кажые 2 пака 6S и бед не знаю. Кто-то говорит что сток смазка - гамно и пользует Мобил 222. Смазывать так: откручиваете 2мя ключами на 10 (есть в комплекте) цангу на моторе и за винт вынимаете вал - его и мажете.
В море я думаю запускать можно и ничо не будет еси хорошо промывать все корыто изнутри и систему охлаждения пресной водой из крану посе каждой покатухи. Тока вот спокойной воды на море не бывает почти никада.
Еще забыл сказать что я бы поставил упорный подшипник на струт - описывалось выше. Но это лично мое мнение.
P.S. Вообще все это уже описывалось, просто было в лом читать.
при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит
Это верно, а то можно попасть под 109ю или 118ю. По крайней мере точно не стоит пускать еси людей много и нет возможности гонять в дали от них.
вообще если сесть и прочитать всю ветку вопросов точно не будет,я когда то так и сделал,есть все и по валу и регулю и смазке и мотору,главное не лениться 😃
Всем Спартанцам привет!
Отличный катерок, есть где приложить руки с душой…
Как же без этого, начал с малого, улучшил систему охлаждения:
- Замена штатного шланга (вн. диаметр 2.5мм) на аквариумный силиконовый (вн. диаметр 4мм).
- Разделение на два контура через тройник ( авто Ваз).
- Установлено два слива( распылители Ваз 2110) с расточенными двумя форсунками вн.диаметр по 1.5 мм = 3мм с обеих бортов. Возможна регулировка струи и также возможно увеличение производительности вн. диаметр с обеих бортов до 6мм.
- Установленны пластиковые хомуты.
- Штатный штуцер на руле (вн.диаметр отверстия 2мм) рассверлен до 2.5мм
- Рассверлено отверстие в руле (вн. диаметр 2мм) до 2.5мм.
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра)
- Для предотвращения вымывания смазки из струта , между драйв-догом и струтом установленно два маслостойких кольца РТИ (4*7), также кольца служат демфером при скручивании гибкого вала и уменьшении нагрузки на подшипники двигателя.
- Крышка корпуса в четырёх точках дополнительно крепится на пластиковые хомуты (одноразовые).
пункт 3 диаметр каждого надо 3мм
пункт 8 мертвому припарка, сгорит даже глазом не моргнешь,или тефлон или фторопласт, или упорный пошипник,также скользит резина не очень хорошо
а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане
…
а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане
Диаметр каждого слива сейчас 3мм, можно удалить форсунки получим 6мм…
Интересно по проточке…, вообще на какой минимальный угол должна быть регулировка?
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Сообщение от Andrey29 7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Не, не разлетятся, я что-то подобное пробовал. Только толку от них 0. 😃
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
В выходные выбираюсь покатать, отпишусь. Сальник сел хорошо, посмотрим.
Мне всё таки интересно, тефлоновая трубка сама по себе должна вращатся или нет…?
должна вращатся или нет…?
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
да ,на штырьевые, мм на 6-6.5 диаметром
Писалки от девятки - это угарно!!!
Какой-то жуткий не эстетичный колхоз.
самовар,купил я подш себе упорный 5-10-4,посмотрим как с ним будет
Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.
я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять