traxxas spartan

крыл
Andrey29:
  1. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра

отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

Edvard
крыл:

Сообщение от Andrey29 7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

Не, не разлетятся, я что-то подобное пробовал. Только толку от них 0. 😃

Andrey29
крыл:

отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

В выходные выбираюсь покатать, отпишусь. Сальник сел хорошо, посмотрим.
Мне всё таки интересно, тефлоновая трубка сама по себе должна вращатся или нет…?

Edvard
Andrey29:

должна вращатся или нет…?

Нет, но там она болтается, по этому будет.

Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.

puss5
Edvard:

Нет, но там она болтается, по этому будет.

Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.

да ,на штырьевые, мм на 6-6.5 диаметром

крыл

самовар,купил я подш себе упорный 5-10-4,посмотрим как с ним будет

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.

puss5

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

Andrey29
puss5:

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.
п.с. Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

Аналогично! Правда не понятно на скока он скрутица находу. Но т.к. укоротица не больше чем люфт вала - все путем. Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта.

Andrey29:

У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.

А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много

Конечно много…, я к тому что при максимальной нагрузке на винт, гибкий вал укорачивается до 1.0 мм максимум.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.

ты когда подш поставил вал до упора воткнул и отрегулировал струтом этот зазор,или когда вал вставляеш после смазок и им оставляеш зазор ???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта

Мишаня,т9 отключи,

Windows

Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.

крыл

Андрюх,у Эда спроси,он шарит в пультах,я уже непомню как

tomtom
Windows:

Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.

Вроде в недрах батарейного отсека пульта Траксов вкладывалась бумажка с картой ручного программирования пульта. Если надо потом вечером напишу по-кнопочно.

Andrey29

Ребята подскажите каким способом лучше смазывать подшипники двигателя?
п.с. Заточил ласты…

tomtom
Andrey29:

Ребята подскажите каким способом лучше смазывать подшипники двигателя?
п.с. Заточил ласты…

Теперь ни ни рядом с купающимися. У меня раз на не заточённых потеря связи и легкое скольжение по плечу девушки. … Визг и пришлось поить коньяком.
Задний силиконом и заклеить изолентой, передней не трогал.

Andrey29
tomtom:

Теперь ни ни рядом с купающимися…
Задний силиконом и заклеить изолентой, передней не трогал.

Да это важно, никаких плавцов рядом быть не должно.
Сам двигатель разбирать или поверх ?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мазать оба! Т.к. в корпусе всегда вода - не мазать, заржавеет. Я шпарю WD-40 или тефлоновой.

tomtom:

Теперь ни ни рядом с купающимися.

Да уж! На незаточенных ножах то можно было и меж голов людских носится.

tomtom:

потеря связи

)))) Стандартная отмаза когда случается дерьмо типа разбитого самолета, вертолета и т.п.

puss5

обязательно программировать приемник на потерю связи,стоп второго канала,недавно гонял нитро,далеко загнал, двигло сбросило на холостые,заодно дальность проверил,в электричках лодка просто остановится,называется FAIL SAFE
а среди людей, ни с тупыми, ни с острыми,котегорически НЕЛЬЗЯ!
видел в совковую бытность на чемпионате СССР,как отрывается корда на полной скорости,у скоростной,металическую сетку почти пробивает,недаром потом в 70-х увеличили толщину проволоки,а центробежная сила такая,что даже у воздушек столб ходуном ходит