traxxas spartan
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Сообщение от Andrey29 7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Не, не разлетятся, я что-то подобное пробовал. Только толку от них 0. 😃
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
В выходные выбираюсь покатать, отпишусь. Сальник сел хорошо, посмотрим.
Мне всё таки интересно, тефлоновая трубка сама по себе должна вращатся или нет…?
должна вращатся или нет…?
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
да ,на штырьевые, мм на 6-6.5 диаметром
Писалки от девятки - это угарно!!!
Какой-то жуткий не эстетичный колхоз.
самовар,купил я подш себе упорный 5-10-4,посмотрим как с ним будет
Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.
я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять
я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять
Аналогично! Правда не понятно на скока он скрутица находу. Но т.к. укоротица не больше чем люфт вала - все путем. Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта.
У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.
А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много
А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много
Конечно много…, я к тому что при максимальной нагрузке на винт, гибкий вал укорачивается до 1.0 мм максимум.
Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.
ты когда подш поставил вал до упора воткнул и отрегулировал струтом этот зазор,или когда вал вставляеш после смазок и им оставляеш зазор ???
Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта
Мишаня,т9 отключи,
Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.
Андрюх,у Эда спроси,он шарит в пультах,я уже непомню как
Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.
Вроде в недрах батарейного отсека пульта Траксов вкладывалась бумажка с картой ручного программирования пульта. Если надо потом вечером напишу по-кнопочно.
Ребята подскажите каким способом лучше смазывать подшипники двигателя?
п.с. Заточил ласты…
Теперь ни ни рядом с купающимися. У меня раз на не заточённых потеря связи и легкое скольжение по плечу девушки. … Визг и пришлось поить коньяком.
Задний силиконом и заклеить изолентой, передней не трогал.
Теперь ни ни рядом с купающимися…
Задний силиконом и заклеить изолентой, передней не трогал.
Да это важно, никаких плавцов рядом быть не должно.
Сам двигатель разбирать или поверх ?
Мазать оба! Т.к. в корпусе всегда вода - не мазать, заржавеет. Я шпарю WD-40 или тефлоновой.
Теперь ни ни рядом с купающимися.
Да уж! На незаточенных ножах то можно было и меж голов людских носится.
потеря связи
)))) Стандартная отмаза когда случается дерьмо типа разбитого самолета, вертолета и т.п.
обязательно программировать приемник на потерю связи,стоп второго канала,недавно гонял нитро,далеко загнал, двигло сбросило на холостые,заодно дальность проверил,в электричках лодка просто остановится,называется FAIL SAFE
а среди людей, ни с тупыми, ни с острыми,котегорически НЕЛЬЗЯ!
видел в совковую бытность на чемпионате СССР,как отрывается корда на полной скорости,у скоростной,металическую сетку почти пробивает,недаром потом в 70-х увеличили толщину проволоки,а центробежная сила такая,что даже у воздушек столб ходуном ходит