traxxas spartan

puss5

а в Ростове разве нет пресной воды? в принципе в соленой тоже можно, мыть и мазать потом получше

MeshokP
DZR:

думаю если спартана запущу будет вообще шоу

Аккуратно только, а то жертвы могут быть:((

puss5

при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
DZR:

а смазывать вал каким образом и чем

Я смазываю смазкой из комплекта кажые 2 пака 6S и бед не знаю. Кто-то говорит что сток смазка - гамно и пользует Мобил 222. Смазывать так: откручиваете 2мя ключами на 10 (есть в комплекте) цангу на моторе и за винт вынимаете вал - его и мажете.

В море я думаю запускать можно и ничо не будет еси хорошо промывать все корыто изнутри и систему охлаждения пресной водой из крану посе каждой покатухи. Тока вот спокойной воды на море не бывает почти никада.

Еще забыл сказать что я бы поставил упорный подшипник на струт - описывалось выше. Но это лично мое мнение.

P.S. Вообще все это уже описывалось, просто было в лом читать.

puss5:

при людях в воде вообще лучще по первому времени не пускать,а то если @банет, то башка отлетит

Это верно, а то можно попасть под 109ю или 118ю. По крайней мере точно не стоит пускать еси людей много и нет возможности гонять в дали от них.

puss5

вообще если сесть и прочитать всю ветку вопросов точно не будет,я когда то так и сделал,есть все и по валу и регулю и смазке и мотору,главное не лениться 😃

Andrey29

Всем Спартанцам привет!
Отличный катерок, есть где приложить руки с душой…
Как же без этого, начал с малого, улучшил систему охлаждения:

  1. Замена штатного шланга (вн. диаметр 2.5мм) на аквариумный силиконовый (вн. диаметр 4мм).
  2. Разделение на два контура через тройник ( авто Ваз).
  3. Установлено два слива( распылители Ваз 2110) с расточенными двумя форсунками вн.диаметр по 1.5 мм = 3мм с обеих бортов. Возможна регулировка струи и также возможно увеличение производительности вн. диаметр с обеих бортов до 6мм.
  4. Установленны пластиковые хомуты.
  5. Штатный штуцер на руле (вн.диаметр отверстия 2мм) рассверлен до 2.5мм
  6. Рассверлено отверстие в руле (вн. диаметр 2мм) до 2.5мм.
  7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра)
  8. Для предотвращения вымывания смазки из струта , между драйв-догом и струтом установленно два маслостойких кольца РТИ (4*7), также кольца служат демфером при скручивании гибкого вала и уменьшении нагрузки на подшипники двигателя.
  9. Крышка корпуса в четырёх точках дополнительно крепится на пластиковые хомуты (одноразовые).

puss5

пункт 3 диаметр каждого надо 3мм
пункт 8 мертвому припарка, сгорит даже глазом не моргнешь,или тефлон или фторопласт, или упорный пошипник,также скользит резина не очень хорошо

а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане

Andrey29
puss5:


а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане

Диаметр каждого слива сейчас 3мм, можно удалить форсунки получим 6мм…
Интересно по проточке…, вообще на какой минимальный угол должна быть регулировка?

крыл
Andrey29:
  1. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра

отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

Edvard
крыл:

Сообщение от Andrey29 7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

Не, не разлетятся, я что-то подобное пробовал. Только толку от них 0. 😃

Andrey29
крыл:

отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам

В выходные выбираюсь покатать, отпишусь. Сальник сел хорошо, посмотрим.
Мне всё таки интересно, тефлоновая трубка сама по себе должна вращатся или нет…?

Edvard
Andrey29:

должна вращатся или нет…?

Нет, но там она болтается, по этому будет.

Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.

puss5
Edvard:

Нет, но там она болтается, по этому будет.

Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.

да ,на штырьевые, мм на 6-6.5 диаметром

крыл

самовар,купил я подш себе упорный 5-10-4,посмотрим как с ним будет

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.

puss5

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

Andrey29
puss5:

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.
п.с. Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять

Аналогично! Правда не понятно на скока он скрутица находу. Но т.к. укоротица не больше чем люфт вала - все путем. Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта.

Andrey29:

У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.

А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много

Конечно много…, я к тому что при максимальной нагрузке на винт, гибкий вал укорачивается до 1.0 мм максимум.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.

ты когда подш поставил вал до упора воткнул и отрегулировал струтом этот зазор,или когда вал вставляеш после смазок и им оставляеш зазор ???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта

Мишаня,т9 отключи,