traxxas spartan
Всем Спартанцам привет!
Отличный катерок, есть где приложить руки с душой…
Как же без этого, начал с малого, улучшил систему охлаждения:
- Замена штатного шланга (вн. диаметр 2.5мм) на аквариумный силиконовый (вн. диаметр 4мм).
- Разделение на два контура через тройник ( авто Ваз).
- Установлено два слива( распылители Ваз 2110) с расточенными двумя форсунками вн.диаметр по 1.5 мм = 3мм с обеих бортов. Возможна регулировка струи и также возможно увеличение производительности вн. диаметр с обеих бортов до 6мм.
- Установленны пластиковые хомуты.
- Штатный штуцер на руле (вн.диаметр отверстия 2мм) рассверлен до 2.5мм
- Рассверлено отверстие в руле (вн. диаметр 2мм) до 2.5мм.
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра)
- Для предотвращения вымывания смазки из струта , между драйв-догом и струтом установленно два маслостойких кольца РТИ (4*7), также кольца служат демфером при скручивании гибкого вала и уменьшении нагрузки на подшипники двигателя.
- Крышка корпуса в четырёх точках дополнительно крепится на пластиковые хомуты (одноразовые).
пункт 3 диаметр каждого надо 3мм
пункт 8 мертвому припарка, сгорит даже глазом не моргнешь,или тефлон или фторопласт, или упорный пошипник,также скользит резина не очень хорошо
а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане
…
а вообще, хорошо бы, на штатной установке,выбить втулки, переднюю углубить внутрь, расточить в глубину мм5 под дейдвуд,и плотно его вставить в струт,можно с герметиком или локтивом,регулировке угла это не мешало бы,но в корне решило бы проблему , у меня так сделано в стингере на спартане
Диаметр каждого слива сейчас 3мм, можно удалить форсунки получим 6мм…
Интересно по проточке…, вообще на какой минимальный угол должна быть регулировка?
- Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Сообщение от Andrey29 7. Для предотвращения выброса смазки между корпусом и струтом, на гибкий вал установлен сальник ( авто Ваз 2108 - направляющей спидометра отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
Не, не разлетятся, я что-то подобное пробовал. Только толку от них 0. 😃
отпишись как оно в деле,но чот мне кажется что все резинки разлетятся в хлам
В выходные выбираюсь покатать, отпишусь. Сальник сел хорошо, посмотрим.
Мне всё таки интересно, тефлоновая трубка сама по себе должна вращатся или нет…?
должна вращатся или нет…?
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
Нет, но там она болтается, по этому будет.
Резиночки это конечно хорошо, но еще стоит поменять провода и разъемы.
да ,на штырьевые, мм на 6-6.5 диаметром
Писалки от девятки - это угарно!!!
Какой-то жуткий не эстетичный колхоз.
самовар,купил я подш себе упорный 5-10-4,посмотрим как с ним будет
Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.
я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять
я скручиваю. вал держа за цангу и винт руками,примерно видно сколько зазор оставять
Аналогично! Правда не понятно на скока он скрутица находу. Но т.к. укоротица не больше чем люфт вала - все путем. Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта.
У меня получилось 1.5мм , скручивал максимально возможно, ключами за гайку винта и за гайку цанги.
А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много
А если на ключи еще трубки одеть полметровые - то и все 5 мм будет!
Вощем 1.5 - это много
Конечно много…, я к тому что при максимальной нагрузке на винт, гибкий вал укорачивается до 1.0 мм максимум.
Толька не зажимай его совсем - вал то гибкий под нагрузкой укорачивается - соотв. еси в упор, то опять будет тереть тефлон. У меня там есть зазор, обусловленный люфтом ротора в моторе - не слишком большой что б упорный не разделился на 3 части, но его хватает. По крайней мере весь прошлый сезон откатал на родных деталях и подши мотора посе установки упорного не менял.
ты когда подш поставил вал до упора воткнул и отрегулировал струтом этот зазор,или когда вал вставляеш после смазок и им оставляеш зазор ???
Главное шоб вал не мотора не протерло от люфта
Мишаня,т9 отключи,
Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.
Андрюх,у Эда спроси,он шарит в пультах,я уже непомню как
Друзья, подскажите как на родном пульте (новой версии без антенны) сделать реверс сервомашинки руля? Нахожусь в дали от цивилизации и интернета, сам не найду.
Большое спасибо.
Вроде в недрах батарейного отсека пульта Траксов вкладывалась бумажка с картой ручного программирования пульта. Если надо потом вечером напишу по-кнопочно.
Ребята подскажите каким способом лучше смазывать подшипники двигателя?
п.с. Заточил ласты…
Теперь ни ни рядом с купающимися. У меня раз на не заточённых потеря связи и легкое скольжение по плечу девушки. … Визг и пришлось поить коньяком.
Задний силиконом и заклеить изолентой, передней не трогал.