traxxas spartan
Если этот приемник марки traxxas то будет , другой марки нет.
с регулем должен практически любой приемник работать,а вот с аппой надо пробовать
пока едет регулятор ,для развлечения погонял будару нитро 7.5СС люблю запах сгоревшей касторки 😁
вот такой гемор получается если хоть раз подтопишь стоковую лодку
1 из 10 случаев! Хотя я бы полюбе после покупки все проверил бы и загерметл, хотя на своем спарте этого не делал и топил тоже - норм.
Если этот приемник марки traxxas то будет , другой марки нет.
Именно, притом стрые TQ 2.4 тоже арбайтен с TQi пультом
а если купить дешевый пульт 2.4 mhz тыщи за 2 с приемником…нормально будет работать??
у меня аппа стоит 41$ + 8$ приемники,прекрасно работает 2.4ггц большой жк дисплей сверху, лично я доволен литиевый аккум 3.7в,неделю работает,зарядка
даже от компа,когда гоняю даже антенну на передатчике не поднимаю 300м без проблем
FLYSKY RC FS-GT3C 3ch 2.4GHz LCD самая дешевая здесь
rcecho.com/FLYSKY-RC-FS-GT3C-3ch-24GHz-LCD-GT3C-Si… (не реклама)
тут же и преемыши
www.rcecho.com/search.php?mode=search&page=1
по ней здесь есть ветка как прошить, на 8 кажется каналов, ну и прочее
Сейчас одна из самых популярных дешевых передатчиков,единственно мне пришлось поменять сразу регулятор на колесе-руль ,дерьмовый попался,ветку почитаешь там все описано
нормально будет работать
Главное шоб дальность была. Я вот со своей футабой с короновским модулем обломался по дальности и поставил обратно сток аппу, на которой в этом году впервые смог увести катер за пределы радиуса действия - большое озеро, высокий берег - далеко уплыл, лодку уже не особо видно - ориентировался по шлейфу брызг. Так что в стоке дальность не плохая, но и не отличная. Но это про старую TQ 2.4 с внешней антенной. В новой антенна в корпусе и не известно как расположена, а элементная небось такая же, так что дальность у новой аппы думаю меньше бует.
неделю работает
Слабовато. Я свои 8 гидридов 2.2 Ач заряжаю раз в полгода притом что катаюсь частенько.
мне пришлось поменять сразу регулятор на колесе-руль
Вы видимо про потенциометр?!
да, про потенциометр,
родной полное дерьмо,сразу протерся,переделал под советский новый 1985 года выпуска,теперь будет вечным,благо запасов в в конторе хватает
А неделю по питанию это приблизительно,может и дольше хватает, просто перед выходными подзаряжаю, а так даже не знаю на сколько хватит,не было нужды проверять,но чем еще хороша вес аппы 330гр из которых 25гр акк 800мач ,есть еще для нее замена акк на 1300мач,запасные стоят первый 7-8 баксов,а второй 11-12
погонял будару нитро 7.5СС
А че при приличном объеме 7.5 - этож должно быть лошади 4 такая скорость маленькая?
Ваще я помимо спартана смотрел РТРы ДВС (т.к. бываю на природе где нет никто), но по скорости они почему то близко не стоят, даже с более мощными моторами чем на спарте.
Миша,7.5сс у этого по паспорту примерно 2000вт при 15000об,
ДВС уже никогда не догонит, я думаю эдектричку, 35000об крутят единицы двигателей, и то малых объемов,и цены на них также как на YGE, CASTLE,LEHNER в электро, да и будара тяжелая получилась ,почти 4кг,да и резонансная труба не включается пока,и винт маловат, мотор Китай,ASP,не прикатан,20мин только проработал, пара еще прикусывает
А вообщем обороты нужны ,а к ним мощность:)
и поэтому класс ДВС потихоньку умирает,движки нитро потихоньку уходят с продаж,15СС купить вообще проблема,да и прожорливые они,топливо дорогое и ядовитое,себе еле нашел 15сс недорогой,а типа патрубки выхлопные и прочее уже редкость,только в Англии нашел,все переходят на бензин,просто калилки ностальжи по 70-м, а с ними не так просто как с электро
Но таки калилки куда шустрее бензина будут.
Кроме того 2000 Вт - это 2.67 лошади. У спартана регуль 80А постоянных, при 6S это 22*80=1760 Вт или 2.34 л.с… Вес его 3 кг, даже чуть более. А то что обороты не тек - так шаг больше. Кроме того вот пример двига серийного 7.5сс 2.46 л.с. при 23000 об/мин www.ttamerica.com/engines/ttrg0146.html.
А вот катер с этим мотором по параметрам как спартан почти (размер, вес) planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-kater-outlaw-7… Дури немного более, а прет он макс 55-60. Че за дела…
А что бесит так это бак 0.5 литра - на 10 мин. Дорого получаецо.
У спартана регуль 80А постоянных, при 6S это 22*80=1760 Вт или 2.34 л.с…
Это лишь потребляемая мощность, а не выдаваемая. Отними от нее 15% (потери на регуле, проводах, моторе).
А че при приличном объеме 7.5 - этож должно быть лошади 4 такая скорость маленькая?
Это переделка из самолетного мотора а не автомодельного, они все хилые.
Реальную дурь дают моторы OS 3.5 серий XZ и XM, по сути автомодельные, крутят до 45000. Но им нужна горючка 30-50% нитры, ты просто обалдеешь ее покупать (нитрометан штука дорогая). Ресурс при таких режимах тоже невелик. Так что забудем о калилках, это прошлое.
Согласен
топливо нитро 800-1200руб за галлон =3.8л зависит от кол-ва нитрометана,и гребли больше с нитро,двигло снять и потом помыть надо, нитрометан сильный окислитель,бачек полоснуть желательно,с трубы масло слить,внутри протереть,это кроме стандартных процедур с валом,НО ЛЮБЛЮ Я ИХ 😁
Ед,ты немного не прав,да, 2.5-3.5 калилки крутят 38000-45000,а большие объемы макс 28000 и это круто,и чем больше объем тем меньше обороты, сказывается масса подвижных частей,
у меня в 70-х советская авиа талка 2.5 с трубой на В-1(корда с воздушным винтом) 26500 примерно крутила,ROSSI 2.5 30 000 тыс доходила,192км в час,норматив мастера спорта тогда был 190км в час,а что говорить про современные моторы, а судо или авто или авиа кишки у них одни, вид только разный,рубашки охлаждения ну у некоторых крепления,была у меня мысль os автомодельный купить на кордовую скоростную,да по цене жаба задушила,а в продаже судо в водяным охлаждением вообще редкость, спрос на посудные двигатели очень мал,на 20 двигателей с возд охлаждением, 1 с водяным в лучшем случае
Всем привет! Все три дня был на отдыхе, выходные провёл на пруду и покатался на славу.
После каждых двух комплектов делал ревизию и смазку трансмиссии, здесь вопросов нет. Зазор между драйв-догом и струтом в 1.0 мм оптимальный.
Катал акки 2s 6000 и 3s 5000 Turnigy, доволен.
Температура мотора и регуля t40.
Сальник между струтом и корпусом работает отлично, гибкий вал продавливает смазку через сальник прямо в струт и выходит в отверстие для смазки. Последнее я на второй день закрыл винтом-заглушкой.
Для ревизии разбирал мотор и приёмник, в приёмнике пришлось герметить ввод проводов… - это главное предупреждение для новичков.
Подшипники мотора (№605Z) без вопросов, смазка в наличии и похожа на СИ-180.
Между ротором и подшипниками установленны опорные втулки.
Серва загермечена хорошо, слегка загерметил только уплотнитель жгута проводов.
www.youtube.com/watch?v=Ux7WNgAzA5Q
www.youtube.com/watch?v=c-uAfiMk9hA
Видео-инструкция адаптации регуля с NiMh на LiPo аккумуляторы.
Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются 😁
Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются 😁
Рано Сергей…, она к такому видео ещё не готова😁, пусть привыкнет к стоку.😁
Вот ещё опробую такое уплотнение, чтобы меньше терять смазки из струта.
При сжатии гибкого вала под нагрузкой, резиновая втулка будет выбирать зазор между шайбой и струтом.
п.с. надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.
Дополню по установленному сальнику между струтом и транцем…
Наименование Сальник направляющей привода спидометра Ваз 2108
Наруж. диаметр -12 мм
Внутр. диаметр - 5 мм
Толщина - 6 мм
Идея заключалась в том, чтобы смазка выталкиваемая витым гибким валом не растворялась в воде, а подавалась далее к струту.
Вобщем эта задача и реализована.
Так как толщина нашего вала до хвостовика 3.9 мм в сальник для центровки по внутреннему диаметру подобрано рез. колечко.
Диаметр вала в струте -5 мм
Есть ещё вариант по тефлоновой трубке, чтобы смазка подольше задерживалась в ней, надо обдумать…
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие,
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку .Приеду с моря сделаю о работе отпишусь с фото
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Хорошая мысль, тем более к моим доработкам, масло уже не будет сливатся просто в воду.
Внутренний диаметр тефлоновой трубки 4.3 мм, так что вал будет хорошо смазыватся жидкой трансмиссионкой.
Вот смотрю теперь на раму и думаю, куда лучше врезать штуцер в дейдвуд…
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку …
Павел, делись надумкой, куда решил припаятся…?
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Да Игорь, сальник плотно сидит, даже с учётом того что струт у меня отрегулирован параллельно киля катера, а если чуть опустить винт сальник ещё лучше прижмётся к транцу…
Я вот уже думаю поставить упорные подши в сам двигатель вместо втулок…, подши внутри будут защищены да и обслуживать, смазывать несложно…