traxxas spartan
У спартана регуль 80А постоянных, при 6S это 22*80=1760 Вт или 2.34 л.с…
Это лишь потребляемая мощность, а не выдаваемая. Отними от нее 15% (потери на регуле, проводах, моторе).
А че при приличном объеме 7.5 - этож должно быть лошади 4 такая скорость маленькая?
Это переделка из самолетного мотора а не автомодельного, они все хилые.
Реальную дурь дают моторы OS 3.5 серий XZ и XM, по сути автомодельные, крутят до 45000. Но им нужна горючка 30-50% нитры, ты просто обалдеешь ее покупать (нитрометан штука дорогая). Ресурс при таких режимах тоже невелик. Так что забудем о калилках, это прошлое.
Согласен
топливо нитро 800-1200руб за галлон =3.8л зависит от кол-ва нитрометана,и гребли больше с нитро,двигло снять и потом помыть надо, нитрометан сильный окислитель,бачек полоснуть желательно,с трубы масло слить,внутри протереть,это кроме стандартных процедур с валом,НО ЛЮБЛЮ Я ИХ 😁
Ед,ты немного не прав,да, 2.5-3.5 калилки крутят 38000-45000,а большие объемы макс 28000 и это круто,и чем больше объем тем меньше обороты, сказывается масса подвижных частей,
у меня в 70-х советская авиа талка 2.5 с трубой на В-1(корда с воздушным винтом) 26500 примерно крутила,ROSSI 2.5 30 000 тыс доходила,192км в час,норматив мастера спорта тогда был 190км в час,а что говорить про современные моторы, а судо или авто или авиа кишки у них одни, вид только разный,рубашки охлаждения ну у некоторых крепления,была у меня мысль os автомодельный купить на кордовую скоростную,да по цене жаба задушила,а в продаже судо в водяным охлаждением вообще редкость, спрос на посудные двигатели очень мал,на 20 двигателей с возд охлаждением, 1 с водяным в лучшем случае
Всем привет! Все три дня был на отдыхе, выходные провёл на пруду и покатался на славу.
После каждых двух комплектов делал ревизию и смазку трансмиссии, здесь вопросов нет. Зазор между драйв-догом и струтом в 1.0 мм оптимальный.
Катал акки 2s 6000 и 3s 5000 Turnigy, доволен.
Температура мотора и регуля t40.
Сальник между струтом и корпусом работает отлично, гибкий вал продавливает смазку через сальник прямо в струт и выходит в отверстие для смазки. Последнее я на второй день закрыл винтом-заглушкой.
Для ревизии разбирал мотор и приёмник, в приёмнике пришлось герметить ввод проводов… - это главное предупреждение для новичков.
Подшипники мотора (№605Z) без вопросов, смазка в наличии и похожа на СИ-180.
Между ротором и подшипниками установленны опорные втулки.
Серва загермечена хорошо, слегка загерметил только уплотнитель жгута проводов.
www.youtube.com/watch?v=Ux7WNgAzA5Q
www.youtube.com/watch?v=c-uAfiMk9hA
Видео-инструкция адаптации регуля с NiMh на LiPo аккумуляторы.
Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются 😁
Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются 😁
Рано Сергей…, она к такому видео ещё не готова😁, пусть привыкнет к стоку.😁
Вот ещё опробую такое уплотнение, чтобы меньше терять смазки из струта.
При сжатии гибкого вала под нагрузкой, резиновая втулка будет выбирать зазор между шайбой и струтом.
п.с. надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.
Дополню по установленному сальнику между струтом и транцем…
Наименование Сальник направляющей привода спидометра Ваз 2108
Наруж. диаметр -12 мм
Внутр. диаметр - 5 мм
Толщина - 6 мм
Идея заключалась в том, чтобы смазка выталкиваемая витым гибким валом не растворялась в воде, а подавалась далее к струту.
Вобщем эта задача и реализована.
Так как толщина нашего вала до хвостовика 3.9 мм в сальник для центровки по внутреннему диаметру подобрано рез. колечко.
Диаметр вала в струте -5 мм
Есть ещё вариант по тефлоновой трубке, чтобы смазка подольше задерживалась в ней, надо обдумать…
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие,
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку .Приеду с моря сделаю о работе отпишусь с фото
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Хорошая мысль, тем более к моим доработкам, масло уже не будет сливатся просто в воду.
Внутренний диаметр тефлоновой трубки 4.3 мм, так что вал будет хорошо смазыватся жидкой трансмиссионкой.
Вот смотрю теперь на раму и думаю, куда лучше врезать штуцер в дейдвуд…
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку …
Павел, делись надумкой, куда решил припаятся…?
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Да Игорь, сальник плотно сидит, даже с учётом того что струт у меня отрегулирован параллельно киля катера, а если чуть опустить винт сальник ещё лучше прижмётся к транцу…
Я вот уже думаю поставить упорные подши в сам двигатель вместо втулок…, подши внутри будут защищены да и обслуживать, смазывать несложно…
Опорные я поставил два…
блин…я уже все перепробовал… похоже что-то сгорело(((
началось все со вчерашнего дня.!!!
я чуток подтопил лодку…вытащил из воды, вылил воду, чуть просушил и опять на воду…потом спартан вдруг остановился, на пульт не реагирует…потом снова рывок и опять не реагирует…я подумал может отсечка…батареи сели и т.д. вытащил приехал домой зарядил батареи просушил лодку…все заработало!!!сегодня приезжаю на озеро все подключил спустил лодку на воду она секуды3-4 проплыла и все!!..вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует…сбрасывать пытался…ничего не получается на приемнике как был красный…так и остался…!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!
Проблема решилась покупкой новой аппы (Fly Sky - GT2)с 3х канальным приемником за 2 тыщи рублей!
Всем большое спасибо кто консультировал меня по данному вопросу!
Опорные я поставил два
у тебя между драйв догом и струтом на сколько подш гуляет ???
Добрый вечер Игорь. Ставлю 1 мм
Добрый вечер Игорь
Паш,а из моторамы торчит чего за Приблуда(железка круглая) ??? и какой эффект ???
Там второй упорный подшипник.Просто в связи с поездкой на море не успел доделать крышку закрывающую подшипник+установить масленку для смазки его родимого
куда решил припаятся…?
Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а будет ли сальник долго работать на таких оборотах…
упорные подши в сам двигатель вместо втулок
Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?! Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку. И кроме того это спасет только подшипники мотора, а тефлон и вал так и остаются нагруженными.
Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а
Надо готовить лючёк в пластике рамы, впаивать штуцер и выводить шланг к ёмкости с маслом.
Уменя тефлон закреплён хомутом, так что совместить не проблема и обрезать его не надо.
Подачу масла из бачка можно отрегулировать покапельно, чтоб не переливало, сальник перед цангой закрепить проблематично это точно.
Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?!
Подши будут выполнять ту же роль.
. Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку.
Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя, в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом и за цангой.
Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя
Это да.
Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
А вот это зачем??? Ведь вал только толкает ротор двигателя. Тянущей нагрузкой при торможении, когда бросаем газ, думаю вполне можно пренебреч.
в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом
А вот и не отпадет! Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.
Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.
Смоделировал гибкий вал…, использовал тросс и трубку, всё верно, разгрузит вал только упорный подшипник после драйвдога перед струтом.
И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.