traxxas spartan
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие,
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку .Приеду с моря сделаю о работе отпишусь с фото
Спасибо!
А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
Хорошая мысль, тем более к моим доработкам, масло уже не будет сливатся просто в воду.
Внутренний диаметр тефлоновой трубки 4.3 мм, так что вал будет хорошо смазыватся жидкой трансмиссионкой.
Вот смотрю теперь на раму и думаю, куда лучше врезать штуцер в дейдвуд…
Долго думал над этим …конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку …
Павел, делись надумкой, куда решил припаятся…?
Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
Да Игорь, сальник плотно сидит, даже с учётом того что струт у меня отрегулирован параллельно киля катера, а если чуть опустить винт сальник ещё лучше прижмётся к транцу…
Я вот уже думаю поставить упорные подши в сам двигатель вместо втулок…, подши внутри будут защищены да и обслуживать, смазывать несложно…
Опорные я поставил два…
блин…я уже все перепробовал… похоже что-то сгорело(((
началось все со вчерашнего дня.!!!
я чуток подтопил лодку…вытащил из воды, вылил воду, чуть просушил и опять на воду…потом спартан вдруг остановился, на пульт не реагирует…потом снова рывок и опять не реагирует…я подумал может отсечка…батареи сели и т.д. вытащил приехал домой зарядил батареи просушил лодку…все заработало!!!сегодня приезжаю на озеро все подключил спустил лодку на воду она секуды3-4 проплыла и все!!..вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует…сбрасывать пытался…ничего не получается на приемнике как был красный…так и остался…!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!
Проблема решилась покупкой новой аппы (Fly Sky - GT2)с 3х канальным приемником за 2 тыщи рублей!
Всем большое спасибо кто консультировал меня по данному вопросу!
Опорные я поставил два
у тебя между драйв догом и струтом на сколько подш гуляет ???
Добрый вечер Игорь. Ставлю 1 мм
Добрый вечер Игорь
Паш,а из моторамы торчит чего за Приблуда(железка круглая) ??? и какой эффект ???
Там второй упорный подшипник.Просто в связи с поездкой на море не успел доделать крышку закрывающую подшипник+установить масленку для смазки его родимого
куда решил припаятся…?
Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а будет ли сальник долго работать на таких оборотах…
упорные подши в сам двигатель вместо втулок
Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?! Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку. И кроме того это спасет только подшипники мотора, а тефлон и вал так и остаются нагруженными.
Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а
Надо готовить лючёк в пластике рамы, впаивать штуцер и выводить шланг к ёмкости с маслом.
Уменя тефлон закреплён хомутом, так что совместить не проблема и обрезать его не надо.
Подачу масла из бачка можно отрегулировать покапельно, чтоб не переливало, сальник перед цангой закрепить проблематично это точно.
Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?!
Подши будут выполнять ту же роль.
. Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку.
Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя, в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом и за цангой.
Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя
Это да.
Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
А вот это зачем??? Ведь вал только толкает ротор двигателя. Тянущей нагрузкой при торможении, когда бросаем газ, думаю вполне можно пренебреч.
в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом
А вот и не отпадет! Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.
Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.
Смоделировал гибкий вал…, использовал тросс и трубку, всё верно, разгрузит вал только упорный подшипник после драйвдога перед струтом.
И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.
Че там моделировать было - и так все ясно.
И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.
А тут опять не прально. Гибкий действительно будет укорачиваться под нагрузкой - но нельзя допускать что бы он натягивался - мы же теряем смысл упорного на струте: раньше тефлон точило из-за того что вал толкало, а теперь из-за того что он натягивается, а дейдвуд у нас не прямой, а значит вал начнет пилить тефлон на изгибе. В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах.
Так что нам надо сделать так что бы изменение длины вала компенсировалось, дабы на вал не было продольной нагрузки.
У меня это компенсируется из-за того что ротор в моторе имеет некоторый люфт, на вскидку 0.5-0.7. Это канеш не правильно…
В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах…
В точку.
я же описывал стингер и вал в соединении квадратом,даже со ссылками где купить,цена холява,уже такой пришел ко мне на пробу,купил что бы посмотреть воотчию,изготовлен хорошо,можно в спартана поставить,но,мне не хватило длины гибкого вала так как мотор у меня смещен намного вперед,так как Дима писал,что грузил нос, а я решил подвинуть мотор для изменения центра тяжести,на моих фото видно где двигло стоит,в таком варианте ставите и забываете о всяких сальниках,так как дейдвуд заходит в стингер, подшипник вплотную к стингеру,вал разгружен,тефлон не трет
Идет на лодку 1075мм,стингер легкий, вес без вала 65гр, вал 30гр,
квадрат вала длиной 15мм, полностью вставлен в стингер,тогда от транца конец вала к мотору =275мм,меряйте, пройдет, не пройдет
ну еще останется в плюс 5-6мм,если не полностью в гнезо пхать ,итого 300мм до конца
сомнение у меня закрадывается,в приложении момента сил в таком варианте,когда толкает в мотор,момент сил действует за центром тяжести лодки,корпус идет устойчиво,при толкании в дейдвуд, по идее, лодка должна быть более верткой и управляемой, так как момент сил приложен намного ближе к рулю, чем в стоке,для проверки попробуйте покрутить одинакового веса палку и камень для примера,когда в 70-х я делал ракетный крейсер 145см длиной и когда изменили расположение электродвигателя из середины в корму(естественно переделав редуктор назад и сместили акки до конца в нос, он шел как хорошее бревно 😃,не сдвинуть ни вправо, ни влево
глянул цену ,19$ за комплект
Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли? Еси так, то я в том году об этом думал, насколько помню почему то решил что не подойдет вроде по длине.
Вот надо будет померить хватит или не хватит длины. А какой диаметр гибкого? я так понимаю тут надо будет и дейдвуд от той же лодки вкрячивать?
и что там в стингере - втулки бронзовые?
Дайте ссылки плиз исчо раз
на всю эту требуху
Оно, нет?? ::
hobbyking.com/…/__15107__Stringer_Kit_w_Prop_Suit_…
hobbyking.com/…/__12682__Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_axle…
hobbyking.com/…/__22968__6mm_OD_5mm_ID_Pipe_for_Sp…
hobbyking.com/…/__12706__6mm_x_300mm_Copper_pipe.h…
лодка незнаю какая,ссылки все правильные я же пару страниц назад описывал его,и обещал показать,вот он вчера и приехал,диаметр 4.76мм как в спартане, дейдвуд подойдет,втулки сделаны очень хорошо,люфта почти нет похоже тефлоновые,винт в комплекте гавно полное,руками гнется,но заказывал конечно не его,а втулки просто меня не интересуют, я все свои стингеры переделал под шариковые подши
Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли?
Вот я собирал на HK компонентах (ванкиш) rcopen.com/forum/f129/topic250971/407
rcopen.com/files/50250d789970730077a85824
Оно, нет??
Он, но вал привода винта на картинке написано 5 мм, а он на самом деле 4.76мм
hobbyking.com/…/__15100__Flexible_Shaft_Kit_Suit_H…
Вот набор дейдвудный, только цанга там шлак (сильно бьет из десяти одна нормальная попадется).