traxxas spartan

DZR
DZR:

блин…я уже все перепробовал… похоже что-то сгорело(((
началось все со вчерашнего дня.!!!
я чуток подтопил лодку…вытащил из воды, вылил воду, чуть просушил и опять на воду…потом спартан вдруг остановился, на пульт не реагирует…потом снова рывок и опять не реагирует…я подумал может отсечка…батареи сели и т.д. вытащил приехал домой зарядил батареи просушил лодку…все заработало!!!сегодня приезжаю на озеро все подключил спустил лодку на воду она секуды3-4 проплыла и все!!..вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует…сбрасывать пытался…ничего не получается на приемнике как был красный…так и остался…!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!

Проблема решилась покупкой новой аппы (Fly Sky - GT2)с 3х канальным приемником за 2 тыщи рублей!
Всем большое спасибо кто консультировал меня по данному вопросу!

крыл
Papacarlo:

Опорные я поставил два

у тебя между драйв догом и струтом на сколько подш гуляет ???

крыл
Papacarlo:

Добрый вечер Игорь

Паш,а из моторамы торчит чего за Приблуда(железка круглая) ??? и какой эффект ???

Papacarlo

Там второй упорный подшипник.Просто в связи с поездкой на море не успел доделать крышку закрывающую подшипник+установить масленку для смазки его родимого

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andrey29:

куда решил припаятся…?

Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а будет ли сальник долго работать на таких оборотах…

Andrey29:

упорные подши в сам двигатель вместо втулок

Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?! Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку. И кроме того это спасет только подшипники мотора, а тефлон и вал так и остаются нагруженными.

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а

Надо готовить лючёк в пластике рамы, впаивать штуцер и выводить шланг к ёмкости с маслом.
Уменя тефлон закреплён хомутом, так что совместить не проблема и обрезать его не надо.
Подачу масла из бачка можно отрегулировать покапельно, чтоб не переливало, сальник перед цангой закрепить проблематично это точно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?!

Подши будут выполнять ту же роль.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

. Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку.

Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя, в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом и за цангой.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andrey29:

Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя

Это да.

Andrey29:

Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.

А вот это зачем??? Ведь вал только толкает ротор двигателя. Тянущей нагрузкой при торможении, когда бросаем газ, думаю вполне можно пренебреч.

Andrey29:

в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом

А вот и не отпадет! Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.

Смоделировал гибкий вал…, использовал тросс и трубку, всё верно, разгрузит вал только упорный подшипник после драйвдога перед струтом.
И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Че там моделировать было - и так все ясно.

Andrey29:

И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.

А тут опять не прально. Гибкий действительно будет укорачиваться под нагрузкой - но нельзя допускать что бы он натягивался - мы же теряем смысл упорного на струте: раньше тефлон точило из-за того что вал толкало, а теперь из-за того что он натягивается, а дейдвуд у нас не прямой, а значит вал начнет пилить тефлон на изгибе. В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах.
Так что нам надо сделать так что бы изменение длины вала компенсировалось, дабы на вал не было продольной нагрузки.
У меня это компенсируется из-за того что ротор в моторе имеет некоторый люфт, на вскидку 0.5-0.7. Это канеш не правильно…

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах…

В точку.

puss5

я же описывал стингер и вал в соединении квадратом,даже со ссылками где купить,цена холява,уже такой пришел ко мне на пробу,купил что бы посмотреть воотчию,изготовлен хорошо,можно в спартана поставить,но,мне не хватило длины гибкого вала так как мотор у меня смещен намного вперед,так как Дима писал,что грузил нос, а я решил подвинуть мотор для изменения центра тяжести,на моих фото видно где двигло стоит,в таком варианте ставите и забываете о всяких сальниках,так как дейдвуд заходит в стингер, подшипник вплотную к стингеру,вал разгружен,тефлон не трет
Идет на лодку 1075мм,стингер легкий, вес без вала 65гр, вал 30гр,
квадрат вала длиной 15мм, полностью вставлен в стингер,тогда от транца конец вала к мотору =275мм,меряйте, пройдет, не пройдет
ну еще останется в плюс 5-6мм,если не полностью в гнезо пхать ,итого 300мм до конца

сомнение у меня закрадывается,в приложении момента сил в таком варианте,когда толкает в мотор,момент сил действует за центром тяжести лодки,корпус идет устойчиво,при толкании в дейдвуд, по идее, лодка должна быть более верткой и управляемой, так как момент сил приложен намного ближе к рулю, чем в стоке,для проверки попробуйте покрутить одинакового веса палку и камень для примера,когда в 70-х я делал ракетный крейсер 145см длиной и когда изменили расположение электродвигателя из середины в корму(естественно переделав редуктор назад и сместили акки до конца в нос, он шел как хорошее бревно 😃,не сдвинуть ни вправо, ни влево

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли? Еси так, то я в том году об этом думал, насколько помню почему то решил что не подойдет вроде по длине.
Вот надо будет померить хватит или не хватит длины. А какой диаметр гибкого? я так понимаю тут надо будет и дейдвуд от той же лодки вкрячивать?

и что там в стингере - втулки бронзовые?

Дайте ссылки плиз исчо раз

на всю эту требуху

Оно, нет?? ::
hobbyking.com/…/__15107__Stringer_Kit_w_Prop_Suit_…
hobbyking.com/…/__12682__Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_axle…
hobbyking.com/…/__22968__6mm_OD_5mm_ID_Pipe_for_Sp…
hobbyking.com/…/__12706__6mm_x_300mm_Copper_pipe.h…

puss5

лодка незнаю какая,ссылки все правильные я же пару страниц назад описывал его,и обещал показать,вот он вчера и приехал,диаметр 4.76мм как в спартане, дейдвуд подойдет,втулки сделаны очень хорошо,люфта почти нет похоже тефлоновые,винт в комплекте гавно полное,руками гнется,но заказывал конечно не его,а втулки просто меня не интересуют, я все свои стингеры переделал под шариковые подши

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли?

Вот я собирал на HK компонентах (ванкиш) rcopen.com/forum/f129/topic250971/407

rcopen.com/files/50250d789970730077a85824

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Оно, нет??

Он, но вал привода винта на картинке написано 5 мм, а он на самом деле 4.76мм

hobbyking.com/…/__15100__Flexible_Shaft_Kit_Suit_H…
Вот набор дейдвудный, только цанга там шлак (сильно бьет из десяти одна нормальная попадется).

puss5

я внизу почитал там люди пишут что 4.76 ,а уже потом купил 😃
кстати совака тоже полный отстой, бьет ,видно невооруженным глазом но остальное вроде ничего

Алексей,на валу с квадратом собирал или с обычным вваренным валом было,хватает на стоке длины вала с квадратом?

Antibiotik
puss5:

Алексей,на валу с квадратом собирал или с обычным вваренным валом было,хватает на стоке длины вала с квадратом?

Да собирал на подвижном квадратном соединение, там глубина квадрата в валу около 15мм

Andrey29

Есть ещё вот такие варианты соединений, так называемые элластичные муфты и карданчики…
Крепление непосредственно на вал двигателя.

puss5

Алексей,главное хватает длины вала до мотора в стоке ?

значит для спартана длины вала хватает,я не могу проверить,так как у меня стока нет,чисто из любопытства, может другим поможет,так как длина вала на пределе, плюс, минус