traxxas spartan
просто у меня они вчера родными траксовскими зарядниками. что в стоке были, заряжались 11 часов!!! это нормально???
Сколько тока дает стоковая зарядка? Если 0,5А - то вполне правдоподобно. Кстати, ни у кого ссылки на картинку этой зарядки нет? Интересно, чего мне там в стоке приедет, хотя Поверлаб киловатный конечно имеется. 😃
у меня эти липо- ночники есть,0,8 ам зарядка,так что всё окей,и зарядка там через балансировочный провод
PS на трахусном сайте есть картинки
у меня эти липо- ночники есть,0,8 ам зарядка,так что всё окей,и зарядка там через балансировочный провод
PS на трахусном сайте есть картинки
а что нельзя “без потерь” побыстрее их заряжать ???
Сколько тока дает стоковая зарядка? Если 0,5А - то вполне правдоподобно. Кстати, ни у кого ссылки на картинку этой зарядки нет? Интересно, чего мне там в стоке приедет, хотя Поверлаб киловатный конечно имеется. 😃
traxxas.com/products/parts/…/2935lipo2s3scharger
не реклама!
а что нельзя “без потерь” побыстрее их заряжать
нормально только нормальной зарядкой
Одна из первых покатух!!! сток 6s
уже поменял трубки охлаждения!
Кому интересно - это озеро Абрау-Дюрсо(Новороссийск)
Продолжение…
Кому интересно - это озеро Абрау-Дюрсо(Новороссийск
очень красивое место,не то что унас,тухлые озера в бутылках и с алкопубликой;),если чо и за катером искупаца можно,а у нас токо мчс,в тухлятинах не купаюсь
очень красивое место
Поддерживаю.
Спартан как спартан, а вот озеро… Не всегда важно что ты пускаешь, а вот где ты пускаешь, важно всегда.
а вот где ты пускаешь, важно всегда.
Эд,поддерживаю сто процентов
в 50 км от Геленджика и в 50км от Анапы
через 3 недели буду в Анапе отмечать день ВМФ,ну тобиш пораньше еду та скать с подготовкой😁😁😁
от Геленджика
друзья сегодня туда рванули на тачках
г. Крымск который в прошлом году затопило и много людей утонуло
проезжал , видел,пипец конечно
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ!
Миша ,по длине я выложил фото ,а там линейка снизу не просто так,видно все размеры,специально дал размер 275мм от транца (это плоскость стингера)до конца вала, ,от него и меряй,зачем всю длину с гребным валом мерять,фрезеровать плоскость ненадо, просто просунуть дейдвуд из корпуса в стингер,и можно загерметить зазор,хорошо туда подходит по диаметру дейдвуд трубка 7/32, для вала 1/4 дюйма,на нем и будет привод вала на подшипниках с автосмазкой,просто пока корпус не пришел еще на 107см, с 1 мая он все едет, и там он будет стоять,а потом будут фото.
Эд,это все идет обсуждение как уменьшить нагрузку на мотор,и убрать упорный подш на нем,и чтобы вал не гнулся в дейдвуде и не протирал тефлон,и толкал в стингер ,а не в мотор,но вот как быть с моментом сил толкающих лодку?
вот для развлечения, регуль не пришел, опять погонял будару,может кому что напомнит 😁
Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?
Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?
очень вероятно
его в любом случаи надо каждые два пака вынимать и смазывать при такой нагрузке
А вот еси впаять трубку то можно после каждого катания туда из тюбика при малых оборотах впихивать смазку без разбора, либо из емкости будет постоянно подаваться.
но вот как быть с моментом сил толкающих лодку
Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.
от него и меряй,зачем всю длину с гребным валом мерять,
Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)
Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.
Миша ,со мной можно на ты 😃
приложение усилия спереди в мотор ,или сзади в стингер или струт, влияет на управляемость и остойчивость ,особенно на больших скоростях,просто попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону
Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)[/QUOTE]
Миша надо просто измерить линейкой расстояние сверху от транца до цанги,открыв крышку ,плюс вход в цангу мм 10,изгибом можно слегка принебречь, если есть меньше 270мм, то вала хватит
Да зачем так мудровать еще и с погрешностями на изгиб и неточностью измерений, т.к. линейку таким образом не приложить. Просто измеряем общую длину вала и ту часть что торчит снаружи, далее производим арифметическую операцию вычитания - получаем ту часть что от транца до мотора. Сеня вечером еси не забуду измерю да напишу чтоб попробовать поставить точку в вопросе подойдет ли эта бармота с кинга на наш катер.
попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону
За мотор на ходу никто не толкает - там гребет винт. Скажу тогда иначе: поробуем толкнуть в струт, а потом толкнем в винт и получим тот же результат, т.к. винт и его вал жестко связаны со струтом,
пытается увильнуть в сторону
- это поперечная нагрузка, как раз будет передаваться от гребного вала на струт вне зависимости куда там продольное усилие передается
Да шо вы развели то, парни:) При упорном подше нету такой нагрузки на подшипники движка. Мы с Игоряней ночью катали его спартан, так вот с упорным на мой взгляд получше идёт. И, да, если заклеивать крышку, то воды в корпусе после 1 пака около 5-7 мл:)
Миша,насчет момента сил ты меня опять не понял,в чем разница куда он приложен,а разница есть,ну да ладно
Да суть вопроса я понял. Но таки точка приложения силы, толкающей катер вперед - это то место где винт. Это винт.
А уж что куда там внутри системы давит - это не влияет на нее в целом. Посуди - если наоборот, то поворот мотора на 90 градусов например влево (поперек лодки) приведет к тому что она боком поедит! - Это бред сивой кобылы.
Так что влияет это только на жизнь подшипников мотора