traxxas spartan

puss5

вот для развлечения, регуль не пришел, опять погонял будару,может кому что напомнит 😁

алексейка72

Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?

puss5
алексейка72:

Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?

очень вероятно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

его в любом случаи надо каждые два пака вынимать и смазывать при такой нагрузке

А вот еси впаять трубку то можно после каждого катания туда из тюбика при малых оборотах впихивать смазку без разбора, либо из емкости будет постоянно подаваться.

puss5:

но вот как быть с моментом сил толкающих лодку

Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.

puss5:

от него и меряй,зачем всю длину с гребным валом мерять,

Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)

puss5

Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.
Миша ,со мной можно на ты 😃
приложение усилия спереди в мотор ,или сзади в стингер или струт, влияет на управляемость и остойчивость ,особенно на больших скоростях,просто попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону

Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)[/QUOTE]

Миша надо просто измерить линейкой расстояние сверху от транца до цанги,открыв крышку ,плюс вход в цангу мм 10,изгибом можно слегка принебречь, если есть меньше 270мм, то вала хватит

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да зачем так мудровать еще и с погрешностями на изгиб и неточностью измерений, т.к. линейку таким образом не приложить. Просто измеряем общую длину вала и ту часть что торчит снаружи, далее производим арифметическую операцию вычитания - получаем ту часть что от транца до мотора. Сеня вечером еси не забуду измерю да напишу чтоб попробовать поставить точку в вопросе подойдет ли эта бармота с кинга на наш катер.

puss5:

попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону

За мотор на ходу никто не толкает - там гребет винт. Скажу тогда иначе: поробуем толкнуть в струт, а потом толкнем в винт и получим тот же результат, т.к. винт и его вал жестко связаны со струтом,

puss5:

пытается увильнуть в сторону

  • это поперечная нагрузка, как раз будет передаваться от гребного вала на струт вне зависимости куда там продольное усилие передается
AQIS

Да шо вы развели то, парни:) При упорном подше нету такой нагрузки на подшипники движка. Мы с Игоряней ночью катали его спартан, так вот с упорным на мой взгляд получше идёт. И, да, если заклеивать крышку, то воды в корпусе после 1 пака около 5-7 мл:)

puss5

Миша,насчет момента сил ты меня опять не понял,в чем разница куда он приложен,а разница есть,ну да ладно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да суть вопроса я понял. Но таки точка приложения силы, толкающей катер вперед - это то место где винт. Это винт.

А уж что куда там внутри системы давит - это не влияет на нее в целом. Посуди - если наоборот, то поворот мотора на 90 градусов например влево (поперек лодки) приведет к тому что она боком поедит! - Это бред сивой кобылы.

Так что влияет это только на жизнь подшипников мотора

Max007

Ну вот и мой красавец поехал. 😃 В комплекте с двумя родными 3s. Сижу заряжаю-разряжаю…
Корпус это конечно пипец полный. Он не пластиковый, он целлофановый, блин… завтра буду затягивать в пленку, так на воду спускать просто страшно.
Еще руки чешутся загерметить кусок пенопласта внутри корпуса, чтобы вода в нос не попадала. Или ненедо?

Да, и зачем интересно в корпусе проделаны две дырки, под крышкой, по заднему борту???

Edvard
Max007:

Да, и зачем интересно в корпусе проделаны две дырки, под крышкой, по заднему борту???

Это чтобы он утонул когда ты назад дашь. Там даже заходы для воды сделаны, чтобы тонул быстрее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Это чтобы он утонул когда ты назад дашь. Там даже заходы для воды сделаны, чтобы тонул быстрее.

Эт даааа…)

Max007:

Корпус это конечно пипец полный. Он не пластиковый, он целлофановый, блин… завтра буду затягивать в пленку, так на воду спускать просто страшно.

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец. Стекло несомненно жестче, правильнее и наверно крепче, но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее. И стоил бы дороже, а он и так дорогущий.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец.

Неа. Но стекло-стеклу рознь. Так же очень важна смола которой все это заливают на заводе. Могут эпоксидкой (Револьт), а могут и полиэфиркой (Джетстрим).
Джетсрим вложил - получил пробоину в днище, заделал. Блэкджек тоже нормально так трескается, тоже весь в пробоинах был.
А Револьт… Не знаю почему так, но именно Револьтом я каждый запуск что-то нахожу в воде. Пять раз чинил рудер (гнуло и ломало), один раз прыгнул вообще как на трамплине (бревно), загнув рудер и оба поворотных плавника - корпусу вообще пофиг, даже краска не отлетела. Все остальные РТРы от такого удара, скорее всего, там бы и остались.

Ну и не стоит забывать о ходовых качествах. Именно жесткий корпус дает хорошую управляемость. Те грани которые должны быть острыми (реданы и продольные направляющие), должны быть реально острыми (на пластике недостижимо).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Он хоть и пластик, но пластик очень качественный.

Спартан однозначно самый качественный из пластиковых лодок. На остальные пластиковые без слез не посмотреть.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее.

Ровно наоборот. Стекло той же прочности легче чем пластик, собственно по этому его и используют. Но такой корпус гораздо дороже и сложней в изготовлении (больше технологических ступеней).

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Эт даааа…)

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

Да, пластик качественный. Серьезная притензия к нему пожалуй одна - жесткость. Ну да ладно, у нас озеро вроде без коряг.
Это… Про дырки все посмеялись, а для чего они так никто и не сообщил… Заклеиваю?

Edvard
Max007:

Это… Про дырки все посмеялись, а для чего они так никто и не сообщил… Заклеиваю?

Звучит смешно, но какой-то идиот сделал их там для слива воды из лодки. 😆

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну типа когда приплыл на берег и сливай. Хотя удобней сливать не оттуда.
А про жесткость - вытащить все потраха и проклеить стеклом изнутри.

tomtom

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

AQIS
tomtom:

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

Можно обычный шприц и шланг.

Max007
tomtom:

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

Конечно! Клизма, ой, пардон, резиновая груша - это наше всё! Я ею из китайца воду черпаю, думаю уже удобнее ничего не придумать. 😃

Max007

Ну вообщем обкатал! Понравилось! Акки 5А траксас 3S ставил к носу, примерно не доходя двух сантиметров до крайнего положения. Был ветер и мелкая волна. один раз на полном газу эффектно взлетел. Упал удачно, на пузо…😃
В итоге акки холодные, регуль чуть теплый, мотор градусов 40. Катал минут 12. Гут!!!

promont77
Edvard:

Неа. Но стекло-стеклу рознь. Так же очень важна смола которой все это заливают на заводе. Могут эпоксидкой (Револьт), а могут и полиэфиркой (Джетстрим).
Джетсрим вложил - получил пробоину в днище, заделал. Блэкджек тоже нормально так трескается, тоже весь в пробоинах был.
А Револьт… Не знаю почему так, но именно Револьтом я каждый запуск что-то нахожу в воде. Пять раз чинил рудер (гнуло и ломало), один раз прыгнул вообще как на трамплине (бревно), загнув рудер и оба поворотных плавника - корпусу вообще пофиг, даже краска не отлетела. Все остальные РТРы от такого удара, скорее всего, там бы и остались.

Эпоксидка плюс ткань ,получается менее хрупкой чем полиэфирка,соответственно более крепкой,а корпуса из полиэфирки со временем ведет,это вам любой опытный моделист подтвердит,определить можно просто понюхав внутри корпус,от полиэфирки годами несет химией,эпоксидка (смола)дороже значительно чем полиэфирка,с ней труднее работать ,вот и весь вывод,что лучше,ах да, пластик ну совсем не дорог и технологически прост в изготовлении,именно поэтому все одноразовые стаканчики именно пластиковые,а не из эпоксидки😁