traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Это чтобы он утонул когда ты назад дашь. Там даже заходы для воды сделаны, чтобы тонул быстрее.

Эт даааа…)

Max007:

Корпус это конечно пипец полный. Он не пластиковый, он целлофановый, блин… завтра буду затягивать в пленку, так на воду спускать просто страшно.

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец. Стекло несомненно жестче, правильнее и наверно крепче, но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее. И стоил бы дороже, а он и так дорогущий.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец.

Неа. Но стекло-стеклу рознь. Так же очень важна смола которой все это заливают на заводе. Могут эпоксидкой (Револьт), а могут и полиэфиркой (Джетстрим).
Джетсрим вложил - получил пробоину в днище, заделал. Блэкджек тоже нормально так трескается, тоже весь в пробоинах был.
А Револьт… Не знаю почему так, но именно Револьтом я каждый запуск что-то нахожу в воде. Пять раз чинил рудер (гнуло и ломало), один раз прыгнул вообще как на трамплине (бревно), загнув рудер и оба поворотных плавника - корпусу вообще пофиг, даже краска не отлетела. Все остальные РТРы от такого удара, скорее всего, там бы и остались.

Ну и не стоит забывать о ходовых качествах. Именно жесткий корпус дает хорошую управляемость. Те грани которые должны быть острыми (реданы и продольные направляющие), должны быть реально острыми (на пластике недостижимо).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Он хоть и пластик, но пластик очень качественный.

Спартан однозначно самый качественный из пластиковых лодок. На остальные пластиковые без слез не посмотреть.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее.

Ровно наоборот. Стекло той же прочности легче чем пластик, собственно по этому его и используют. Но такой корпус гораздо дороже и сложней в изготовлении (больше технологических ступеней).

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Эт даааа…)

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

Да, пластик качественный. Серьезная притензия к нему пожалуй одна - жесткость. Ну да ладно, у нас озеро вроде без коряг.
Это… Про дырки все посмеялись, а для чего они так никто и не сообщил… Заклеиваю?

Edvard
Max007:

Это… Про дырки все посмеялись, а для чего они так никто и не сообщил… Заклеиваю?

Звучит смешно, но какой-то идиот сделал их там для слива воды из лодки. 😆

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну типа когда приплыл на берег и сливай. Хотя удобней сливать не оттуда.
А про жесткость - вытащить все потраха и проклеить стеклом изнутри.

tomtom

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

AQIS
tomtom:

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

Можно обычный шприц и шланг.

Max007
tomtom:

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

Конечно! Клизма, ой, пардон, резиновая груша - это наше всё! Я ею из китайца воду черпаю, думаю уже удобнее ничего не придумать. 😃

Max007

Ну вообщем обкатал! Понравилось! Акки 5А траксас 3S ставил к носу, примерно не доходя двух сантиметров до крайнего положения. Был ветер и мелкая волна. один раз на полном газу эффектно взлетел. Упал удачно, на пузо…😃
В итоге акки холодные, регуль чуть теплый, мотор градусов 40. Катал минут 12. Гут!!!

promont77
Edvard:

Неа. Но стекло-стеклу рознь. Так же очень важна смола которой все это заливают на заводе. Могут эпоксидкой (Револьт), а могут и полиэфиркой (Джетстрим).
Джетсрим вложил - получил пробоину в днище, заделал. Блэкджек тоже нормально так трескается, тоже весь в пробоинах был.
А Револьт… Не знаю почему так, но именно Револьтом я каждый запуск что-то нахожу в воде. Пять раз чинил рудер (гнуло и ломало), один раз прыгнул вообще как на трамплине (бревно), загнув рудер и оба поворотных плавника - корпусу вообще пофиг, даже краска не отлетела. Все остальные РТРы от такого удара, скорее всего, там бы и остались.

Эпоксидка плюс ткань ,получается менее хрупкой чем полиэфирка,соответственно более крепкой,а корпуса из полиэфирки со временем ведет,это вам любой опытный моделист подтвердит,определить можно просто понюхав внутри корпус,от полиэфирки годами несет химией,эпоксидка (смола)дороже значительно чем полиэфирка,с ней труднее работать ,вот и весь вывод,что лучше,ах да, пластик ну совсем не дорог и технологически прост в изготовлении,именно поэтому все одноразовые стаканчики именно пластиковые,а не из эпоксидки😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
tomtom:

В конце концов после жутко неудобного сливания воды из катера - ну не хочет она вытекать из за бортиков, пришел к обычной резиновой груше на 400 грамм. При транспортировке просто кидаю внутрь катера.

Тоже имею клистир с носом из люминиевой трубки. Но воды в последнее время немного. А еси попадает много то когда ее еще дофига удобно делать так: лодку вертикально носом вниз потом переворачиваем почти горизонтально жопа чуть ниже морды и кверху брухом - вода выливаецо из того места куда крышка вставляецо.

puss5

я проще сделал,около сливов воды в борту сделал пробочку,купил где-то, когда заказывал железо,в нитро у меня стоят клапана около стингера, в пятницу катал,перед этим поставил новую резонансную трубу,старая неделю назад ушла рыб кормить, и заодно спец силиконовый чехол,в него подается вода с руля и патрубок выхлопной охлаждается,так вот вода на скорости его так раздувала что текло в лодку струей,если бы не клапана затопило бы до крышки,а так накатался вдоволь не обращая на это внимания
а брал их когда то на спартан,но туда их невколхозить к сожалению

Max007

Ребят, в связи с тем, что сейчас катаем каждый день возник вопрос по аккумуляторам: для какого промежутка времени хранения необходимо пользоваться зарядкой в режиме STORAGE? Т.е раньше, когда катал раз в неделю было ясно, откатал акки, зарядил на 70% и они неделю так лежат. На выходных приехал, дозарядил и погнали. Сейчас вечером откатал, зарядил на полную и они до слежующего вечера так лежат. Потом снова катаем, снова 100% заряд и снова до слежующего вечера они лежат заряженые. Так нормально или надо как-то иначе поступать?

Edvard
Max007:

Так нормально или надо как-то иначе поступать?

Нормально.
В 100% заряженном виде не рекомендуется хранить более 24 часов. Ну т.е. как раз.

geka_81

доброго времени суток. прошу помощи 2х4s 3300mAh 20c при подключении происходит следующее

на гидридах все норм
режим переводил
заранее спасибо

Edvard

Castle линком его к компу и посмотреть что с настройками.

geka_81
Edvard:

Castle линком его к компу и посмотреть что с настройками.

нету, а что если сбросить настройки до заводских и как это сделать?

Phoenix79
geka_81:

нету, а что если сбросить настройки до заводских и как это сделать?

Все в книжке, которая с лодкой шла написано

Я снова в строю. Пришел сегодня новый мотор. Завтра на воду, испытывать.

geka_81

[QUOTE=Phoenix79;4326725]Все в книжке, которая с лодкой шла написано

всем бы так хорошо инглиш знать ))
просто хочется узнать что это за сигналы, от чего и как лечить

Phoenix79
  1. выключите передатчик
  2. нажмите и держите одновременно кнопку menu и set
  3. включите передатчик
  4. отпустите кнопки menu и set. передатчик мигнет красным
  5. нажмите один раз menu. передатчик мигнет красным дважды
  6. нажмите set. передатчика загорится зеленым.
    Все настройки сброшены до заводских.
    стр. 23 в правом верхнем углу мануала.
promont77
Edvard:

В 100% заряженном виде не рекомендуется хранить более 24 часов. Ну т.е. как раз.

А у меня бывает и по недели полностью заряженные лежат,это опасно ?у меня на зарядке режима storage нет ,чего делать то?