traxxas spartan

DZR

Одна из первых покатух!!! сток 6s
уже поменял трубки охлаждения!
Кому интересно - это озеро Абрау-Дюрсо(Новороссийск)

Продолжение…

крыл
DZR:

Кому интересно - это озеро Абрау-Дюрсо(Новороссийск

очень красивое место,не то что унас,тухлые озера в бутылках и с алкопубликой;),если чо и за катером искупаца можно,а у нас токо мчс,в тухлятинах не купаюсь

Edvard
крыл:

очень красивое место

Поддерживаю.
Спартан как спартан, а вот озеро… Не всегда важно что ты пускаешь, а вот где ты пускаешь, важно всегда.

DZR
крыл:

очень красивое место

Абрау-Дюрсо находится примерно в 50 км от Геленджика и в 50км от Анапы.
Здесь же на карте видно г. Крымск который в прошлом году затопило и много людей утонуло…по телеку наверное видили!?

крыл
Edvard:

а вот где ты пускаешь, важно всегда.

Эд,поддерживаю сто процентов

DZR:

в 50 км от Геленджика и в 50км от Анапы

через 3 недели буду в Анапе отмечать день ВМФ,ну тобиш пораньше еду та скать с подготовкой😁😁😁

крыл
DZR:

от Геленджика

друзья сегодня туда рванули на тачках

DZR:

г. Крымск который в прошлом году затопило и много людей утонуло

проезжал , видел,пипец конечно

puss5

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ!
Миша ,по длине я выложил фото ,а там линейка снизу не просто так,видно все размеры,специально дал размер 275мм от транца (это плоскость стингера)до конца вала, ,от него и меряй,зачем всю длину с гребным валом мерять,фрезеровать плоскость ненадо, просто просунуть дейдвуд из корпуса в стингер,и можно загерметить зазор,хорошо туда подходит по диаметру дейдвуд трубка 7/32, для вала 1/4 дюйма,на нем и будет привод вала на подшипниках с автосмазкой,просто пока корпус не пришел еще на 107см, с 1 мая он все едет, и там он будет стоять,а потом будут фото.
Эд,это все идет обсуждение как уменьшить нагрузку на мотор,и убрать упорный подш на нем,и чтобы вал не гнулся в дейдвуде и не протирал тефлон,и толкал в стингер ,а не в мотор,но вот как быть с моментом сил толкающих лодку?

puss5

вот для развлечения, регуль не пришел, опять погонял будару,может кому что напомнит 😁

алексейка72

Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?

puss5
алексейка72:

Катал сегодня Спартана на озере около ЛЭП , дальность аппы сильно упала это из за них ?

очень вероятно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

его в любом случаи надо каждые два пака вынимать и смазывать при такой нагрузке

А вот еси впаять трубку то можно после каждого катания туда из тюбика при малых оборотах впихивать смазку без разбора, либо из емкости будет постоянно подаваться.

puss5:

но вот как быть с моментом сил толкающих лодку

Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.

puss5:

от него и меряй,зачем всю длину с гребным валом мерять,

Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)

puss5

Что-то мне сдается что разницы никакой что толкает в мотор, что в струт. И на практике разницы не было. Если мотор развернуть на 180 градусов и гибкий вал соответственно тоже будет идти петлей на 180 гр и упирацо в мотор, толкая его назад, лодка то видимо пойдет все равно вперед.
Миша ,со мной можно на ты 😃
приложение усилия спереди в мотор ,или сзади в стингер или струт, влияет на управляемость и остойчивость ,особенно на больших скоростях,просто попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону

Вы измеряли на столе прямой вал. На лодке это делать не удобно, кроме того он там не ровный. Надо вставлять вал в лодку и мерить ту чать, что осталась снаружи корпуса (275 от транца - вы говорили от на ружной стенки транца как я понимаю?)[/QUOTE]

Миша надо просто измерить линейкой расстояние сверху от транца до цанги,открыв крышку ,плюс вход в цангу мм 10,изгибом можно слегка принебречь, если есть меньше 270мм, то вала хватит

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да зачем так мудровать еще и с погрешностями на изгиб и неточностью измерений, т.к. линейку таким образом не приложить. Просто измеряем общую длину вала и ту часть что торчит снаружи, далее производим арифметическую операцию вычитания - получаем ту часть что от транца до мотора. Сеня вечером еси не забуду измерю да напишу чтоб попробовать поставить точку в вопросе подойдет ли эта бармота с кинга на наш катер.

puss5:

попробуй резко тлокнуть на воде корпус с открытой крышкой за мотор ,а потом за транец,почуствуешь ,что сзади она пытается увильнуть в сторону

За мотор на ходу никто не толкает - там гребет винт. Скажу тогда иначе: поробуем толкнуть в струт, а потом толкнем в винт и получим тот же результат, т.к. винт и его вал жестко связаны со струтом,

puss5:

пытается увильнуть в сторону

  • это поперечная нагрузка, как раз будет передаваться от гребного вала на струт вне зависимости куда там продольное усилие передается
AQIS

Да шо вы развели то, парни:) При упорном подше нету такой нагрузки на подшипники движка. Мы с Игоряней ночью катали его спартан, так вот с упорным на мой взгляд получше идёт. И, да, если заклеивать крышку, то воды в корпусе после 1 пака около 5-7 мл:)

puss5

Миша,насчет момента сил ты меня опять не понял,в чем разница куда он приложен,а разница есть,ну да ладно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да суть вопроса я понял. Но таки точка приложения силы, толкающей катер вперед - это то место где винт. Это винт.

А уж что куда там внутри системы давит - это не влияет на нее в целом. Посуди - если наоборот, то поворот мотора на 90 градусов например влево (поперек лодки) приведет к тому что она боком поедит! - Это бред сивой кобылы.

Так что влияет это только на жизнь подшипников мотора

Max007

Ну вот и мой красавец поехал. 😃 В комплекте с двумя родными 3s. Сижу заряжаю-разряжаю…
Корпус это конечно пипец полный. Он не пластиковый, он целлофановый, блин… завтра буду затягивать в пленку, так на воду спускать просто страшно.
Еще руки чешутся загерметить кусок пенопласта внутри корпуса, чтобы вода в нос не попадала. Или ненедо?

Да, и зачем интересно в корпусе проделаны две дырки, под крышкой, по заднему борту???

Edvard
Max007:

Да, и зачем интересно в корпусе проделаны две дырки, под крышкой, по заднему борту???

Это чтобы он утонул когда ты назад дашь. Там даже заходы для воды сделаны, чтобы тонул быстрее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Это чтобы он утонул когда ты назад дашь. Там даже заходы для воды сделаны, чтобы тонул быстрее.

Эт даааа…)

Max007:

Корпус это конечно пипец полный. Он не пластиковый, он целлофановый, блин… завтра буду затягивать в пленку, так на воду спускать просто страшно.

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец. Стекло несомненно жестче, правильнее и наверно крепче, но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее. И стоил бы дороже, а он и так дорогущий.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот если всадить в бревно или берег или исчо куда что пластик что стекло - всему придет конец.

Неа. Но стекло-стеклу рознь. Так же очень важна смола которой все это заливают на заводе. Могут эпоксидкой (Револьт), а могут и полиэфиркой (Джетстрим).
Джетсрим вложил - получил пробоину в днище, заделал. Блэкджек тоже нормально так трескается, тоже весь в пробоинах был.
А Револьт… Не знаю почему так, но именно Револьтом я каждый запуск что-то нахожу в воде. Пять раз чинил рудер (гнуло и ломало), один раз прыгнул вообще как на трамплине (бревно), загнув рудер и оба поворотных плавника - корпусу вообще пофиг, даже краска не отлетела. Все остальные РТРы от такого удара, скорее всего, там бы и остались.

Ну и не стоит забывать о ходовых качествах. Именно жесткий корпус дает хорошую управляемость. Те грани которые должны быть острыми (реданы и продольные направляющие), должны быть реально острыми (на пластике недостижимо).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Он хоть и пластик, но пластик очень качественный.

Спартан однозначно самый качественный из пластиковых лодок. На остальные пластиковые без слез не посмотреть.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но данный катер думаю весил бы на полкило а то и на кило тяжелее.

Ровно наоборот. Стекло той же прочности легче чем пластик, собственно по этому его и используют. Но такой корпус гораздо дороже и сложней в изготовлении (больше технологических ступеней).

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Эт даааа…)

Чо вот так вот все гонят на этот корпус. Он хоть и пластик, но пластик очень качественный. Максим вы в руках держали другие пластиковые лодки? Я видел много других пластмассовых лодок и после этого могу сказать что спарт среди пластика еси не лучший, то один из. Гоняю спарт 2й сезон и нет проблем с корпусом, пару раз даже на что-то небольшое налетал и остались царапины.

Да, пластик качественный. Серьезная притензия к нему пожалуй одна - жесткость. Ну да ладно, у нас озеро вроде без коряг.
Это… Про дырки все посмеялись, а для чего они так никто и не сообщил… Заклеиваю?