traxxas spartan
Тут уже писали про увод вправо,грузы вешали на левую сторону,правда помогло или нет незнаю. Уменя пока руль нерасточен и вправо тоже потягивает,сегодня тоже расточу,а так ко мне едет руль с двойным забором воды.
Тут уже писали про увод вправо,грузы вешали на левую сторону
Об этом,куча материала в нете.Ищите,не ленитесь.
С уважением Алексей.
надобы потолще чего намутить и вода пойдет лучше
Да да они действительно тоньше некуда, можно попробовать от автомобильного омывателя. А ваще у меня все по стоку и мотор никогда особо не грелся, уверенно держался за него руками, наверно градусов 50 максимум. Хотя трубки от авто тоже попробую, тяжко все таки продувается.
Я думаю что замена трубок даст намного больший эффект нежели рассверливания отверстия в руддере или разветвление системы.
Тут уже писали про увод вправо
Уводит вправо из-за момента от винта, корыто прижимается правым бортом сильнее чем левым, притом увод ессно зависит от скорости и приходится постоянно подруливать. Я решил проблему самым надежным способом - гироскоп, с HobbyKing за 10 баксов и усе: hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… - такой у меня и на машинках стоит. Немного канеш ведет - гире таки нужна угловая скорость для работы, а при увеличении чувствительности катер начинает колбасить влево-вправо при волнении - гира пытается скомпенсировать колбас от волн, но намного лучше чем раньше.
Так какой зазор чер возьми между струтом и собакой!!! Ни уж то всем так впадлу померить?
Так какой зазор чер возьми между струтом и собакой!!! Ни уж то всем так впадлу померить?
При установленной фторопластовой шайбе зазор 1 мм (но у меня вал привода винта не спаян с гибким валом) при движении этот зазор исчезает, если ставить упорный подшипник то зазор не нужен и шайба я думаю тоже…
При установленной фторопластовой шайбе зазор 1 мм (но у меня вал привода винта не спаян с гибким валом) при движении этот зазор исчезает, если ставить упорный подшипник то зазор не нужен и шайба я думаю тоже…
Спасибо! Хоть один человек нашелся. Только как писали ранее зазор нужен чтоб дать гибкому валу возможность сжиматься и не натягиваться. При наличии подшипника тобишь он тоже нужен, но как я понимаю это модельные упорные подши в не зажатом положении разваливаются, так что нужно зажимать. Подши я уже заказал, правда они вертолетные от цапфр, там оборотов нет, а тут под 40000, как бы подш быстро не накрылся.
А про охлаждение. Не долго думая, пошел и вкрячил эту самую трубку от омывателя.
Продуваться стало намного легче, там намного больше. Из минусов: менее гибкая (хотя это не на что не влияет), на регуле и рудерре лучше поставить сстяжки (хиловато сидит), ну и внешний вид похуже.
Так что не торопитесь со сверлением и прочее - ставьте трубку от авто.
Подши я уже заказал, правда они вертолетные от цапфр, там оборотов нет, а тут под 40000, как бы подш быстро не накрылся.
На вертолете подшипники на вал 4.75мм?
Тут есть разные даже на 3/16 www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Motor+T…
Так какой зазор чер возьми между струтом и собакой!!! Ни уж то всем так впадлу померить?
Чё вы морочитесь как дети,всё пожгёте,всё по переломаете,а потом будете репу чесать.Вся информация есть на форуме.Вы как будто первые,кто лодками занялся.
С уважением Алексей.
такой у меня и на машинках стоит.
Fail. Еще в 2006 году на МР доказали, что это полная лажа.
Вы как будто первые,кто лодками занялся.
- Лень.
- Очень многие не понимают английский, и посему, большая часть информации для них закрыта. Онлайн переводчики - туфта.
Чё вы морочитесь как дети,всё пожгёте,всё по переломаете,а потом будете репу чесать.Вся информация есть на форуме
Ну здесь на форуме я ничо не нашел про спартан. А как я понимаю при разной длине гибкого и разных нагрузках имеет место разное сжатие, так что на каждую лодку свои параметры.
Fail. Еще в 2006 году на МР доказали, что это полная лажа.
Ничо не знаю стоит не у меня одного и работает прекрасно, едет как по рельсам на любой поверхности, в прыжках помогает, дрифт - сказка!
Тока не надо говорить что это не профессионально и проч. Все работает и оч круто, данный ГИРО вполне норм
На вертолете подшипники на вал 4.75мм?
5-10-5
5-10-5
так болтаться будет на вашем валу, разве у вас вал не D 3/16?..
Только что впервые глянул инструкцию от Спартана. Двоякое впечатление…
Там сказано как выставлять струт, руль, и плиты, но с минимальными объяснениями об изменении поведения модели, и практически ничего не сказано об обслуживании вала (удивительно)! “Смазывайте”, говорится в инструкции, и показано как все это разбирать (о сборке ни слова).
Про винты легкое упоминание.
Странно, обычно у Траксаса очень детальные инструкции… а тут… инструкция о том как вставлять аккумы.
По данным инструкции, регуль оказался всего лишь 80-ти амперным. Я наивно считал что он “водяная” копия с Мамбы Монстр, т.е. 120А. О KV мотора молчат.
Тока не надо говорить что это не профессионально и проч.
Какой ты догадливый. 😉
Ну здесь на форуме я ничо не нашел про спартан.
Типа особенная лодка.По другим законам физики едет.Поэтому будем внедрять но хау.😁
Я решил проблему самым надежным способом - гироскоп, с HobbyKing за 10 баксов и усе
Вот это правильно!И ещё компьютер,что бы сама ехала…под пифко.😍
Сколько тут таких на форум приходило,что бы “всех порвать”… ау,где они.😵
:)С уважением Алексей.
Типа особенная лодка.По другим законам физики едет.Поэтому будем внедрять но хау
О каком ноу хау реч идет?! Длина вала разная, значит абсолютное сжатие разное, че тут не понятного?
Какой ты догадливый.
Вот это правильно!И ещё компьютер,что бы сама ехала…под пифко.
Есть такие люди которые не признают доп электронику, а епуцо руками. К спартану даже спец гиро продают, нет мы лучше кирпич туда положит и на макс скорости поедет прямо, зато чуть меньше и опять поведет.
Вы бы еще с вертолета гиру сняли и орали что так правильно типа руками надо все делать.
У меня и на самолетах гиры стоят…
Сколько тут таких на форум приходило,что бы “всех порвать”… ау,где они.
Пардон за шумиху, но не надо меня “таким” обзывать! Я не кому ничего не доказываю. Не нравится не пользуйтесь, я же никому ничего втирать не буду, не нужен вам гира - значит не нужет, я молчу.
Да, вспомнил еще про трубки охлаждения. Думаю хорошо подойдут от аквариумов, у них внутренний диаметр тоже большой, но они более гибкие и выглядят лучше, видать силикон как стоковые.
К спартану даже спец гиро продают
Ссылку можно на это “спец”?
корче пойду рудер раздраконю в меру,завтра на тесты
Думаю хорошо подойдут от аквариумов
они оч толстые,толще авто
что бы сама ехала…под пифко.
о что можно,этож спартан
По данным инструкции, регуль оказался всего лишь 80-ти амперным
а жрет как 500 амперный
ну и внешний вид похуже
ну так это спартан,его ничем неиспортить
Есть такие люди которые не признают доп электронику, а епуцо руками.Пардон за шумиху, но не надо меня “таким” обзывать! Я не кому ничего не доказываю.
Не будем горячиться и разберёмся во всём обстоятельно.
Вы купили РТР лодку,производитель вам обещал 30+ миль в час скорости,прямо из коробки.Вы хотите большей скорости,не имея представления о том по каким физическим законам,движется скоростная судомодель.Вы убежденны,что своими руками для этого делать ничего не надо,всё за вас сделают китайсы,своими.Вам нужно только воспользоваться ихними гаджетами.Хочу вас разочаровать,вы сильно ошибаетесь.Если бы вы не поленились почитать дискуссии в форуме на эту тему,вы думали бы иначе.Например эту,или эту.
Мне всё равно конечно,это ваше дело.Но форум читает много народа и у них может сложиться впечатление,что так и надо.Поэтому делайте что хотите,только не надо говорить,что это правильно.😉
:)С уважением Алексей.
Офф.
Поэтому делайте что хотите,только не надо говорить,что это правильно.
Присоединяюсь. Правда за эту же фразу в авто разделах on-road и триал/трофи меня просто ненавидят. 😃
меня просто ненавидят.
“Слава богу есть у нас враги,
Значит есть наверно и друзья”.
Сорри за офф!
:)С уважением Алексей.
распилил я рудер,после теста отпишу,вроде получше должно охлаждать
у меня на новом торцевом охолождении двигателя немного клеем забило отверстие-продувалось плохо .прочистил серлышком и все ок.