traxxas spartan
корче пойду рудер раздраконю в меру,завтра на тесты
Думаю хорошо подойдут от аквариумов
они оч толстые,толще авто
что бы сама ехала…под пифко.
о что можно,этож спартан
По данным инструкции, регуль оказался всего лишь 80-ти амперным
а жрет как 500 амперный
ну и внешний вид похуже
ну так это спартан,его ничем неиспортить
Есть такие люди которые не признают доп электронику, а епуцо руками.Пардон за шумиху, но не надо меня “таким” обзывать! Я не кому ничего не доказываю.
Не будем горячиться и разберёмся во всём обстоятельно.
Вы купили РТР лодку,производитель вам обещал 30+ миль в час скорости,прямо из коробки.Вы хотите большей скорости,не имея представления о том по каким физическим законам,движется скоростная судомодель.Вы убежденны,что своими руками для этого делать ничего не надо,всё за вас сделают китайсы,своими.Вам нужно только воспользоваться ихними гаджетами.Хочу вас разочаровать,вы сильно ошибаетесь.Если бы вы не поленились почитать дискуссии в форуме на эту тему,вы думали бы иначе.Например эту,или эту.
Мне всё равно конечно,это ваше дело.Но форум читает много народа и у них может сложиться впечатление,что так и надо.Поэтому делайте что хотите,только не надо говорить,что это правильно.😉
:)С уважением Алексей.
Офф.
Поэтому делайте что хотите,только не надо говорить,что это правильно.
Присоединяюсь. Правда за эту же фразу в авто разделах on-road и триал/трофи меня просто ненавидят. 😃
меня просто ненавидят.
“Слава богу есть у нас враги,
Значит есть наверно и друзья”.
Сорри за офф!
:)С уважением Алексей.
распилил я рудер,после теста отпишу,вроде получше должно охлаждать
у меня на новом торцевом охолождении двигателя немного клеем забило отверстие-продувалось плохо .прочистил серлышком и все ок.
распилил я рудер,после теста отпишу,вроде получше должно охлаждать
А потом еще замени трубки, ваще улет будет.
Посмотрел на трубки от аквариума (у меня есть небольшой кусок), они по внешнему диаметру такие же как стоковые а внутри больше - стенка значительно тоньше. С такой трубкой не будет проблем с герметизацией - намного плотней одевается на патрубки чем авто + силиконовая, т.е. более гибкая и симпотная. А вот авто трубка и снаружи толще и через отверстие в транце я ее с силиконом и огромным трудом просунул.
Слава богу есть у нас враги,
Значит есть наверно и друзья
Давайте не будим продолжать бестолковый спор. Тема была кулюторная и лично я почерпнул тут полезную инфу. Пусть она такой и остается.
А потом еще замени трубки, ваще улет будет
да,надо подобрать,я как то натыкался,но где непомню
От омывателя есть в любом магазе авто запчастей, стоит копейки. А вот от аквариума не знаю, наверно там где аквариумы, т.е. в ЗОО-маге.
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр.
пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов
Уже отчитывался по охлаждению - не нужны другие трубки, двойные отводы и прочая муть. Просто забор нормальный сделать и все
Просто забор нормальный сделать и все
но и расточка думаю лишней небудет,вобщем сегодня отпишу
в ЗОО-маге
там тоже толстоватые,
Просто забор нормальный сделать и все
Спору нет! Но мне лично как то естетически не охото делать трубку на забор - доп сопротивление и проч, с руддера как то грамотней.
После выходных тоже отпишусь как с авто трубками.
А трубки для аквариума видимо разные бывают, мой кусок в самый раз
руддера как то грамотней.
самый грамотный - с днища или с транца, ИМХО как говориться…
по крайне мере в скорости не потерял точно, из-за
доп сопротивление и проч
ps в рудере диаметр отверстия - 1.5мм, так что после него вы хоть пожарный шланг воткните - именно канал в руддере “слабое звено”
самый грамотный - с днища или с транца
Да с днища наверно самое лучшее, но мне так заморачиваться влом, для меня лодка чисто ФАН.
так что после него вы хоть пожарный шланг воткните
А тут не соглашусь, пропускная способность шлангов тоже сильно влияет. Но конечно при каком-то критическом диаметре будет достигнут максимум и тогда уже дальнейшее его увеличение ничего не даст.
Вощем я отпишусь после выходных стало лучше или нет.
пропускная способность шлангов в данном случае мало на что влияет.
Еще раз повторю, поставив трубку и оставив штатные шланги, получил струю на выходе, с руддера же шли капельки.
Расточка входного очка тоже мало что даст - вертикальный канал тогда тоже надо рассверливать.
для меня лодка чисто ФАН
для меня тоже
ну вобщем по поводу разпила рудера - на 8-10град температура меньше,это с учотм тонкой трубки,вот так😁😁😁
Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть. Другое дело что он оказался незначительным, хотя уже прогресс по отношению к стоку (хоть в пределах 60 градусов всегда будет).
Трубки можно поставить аквариумные, но надо брать брендовые силиконовые, т.к. китайские на катушке, те которые по метражу - херня редкостная. Eheim, Sera, Tetra - это то что не сложно найти в магазинах и качество самое высшее (как аквариумист говорю). Разветвители тоже можете этих же брендов смотреть. Но значительного эффекта не ждите, максимум 3-5 градусов вниз (и то под вопросом).
Если захотите больше - увеличивайте вертикальный канал в рудере, или делайте трубочку заборную как рассказывалось выше.
хоть в пределах 60 градусов
56, после 6 банок интенсива
Eheim, Sera, Tetra
толстые,
как аквариумист говорю
двух барбусов береш и 4 сомика ??? отдам,
Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть
я и несомневался,главное нормально раздраконить,и аккуратно
Расточка входного очка тоже мало что даст
(несоглашусь)были капли на выходе ,теперь струя идет, и на 10град скинул температуру и рег и мотор - вот так
но мне так заморачиваться влом,
мне тоже,это спартан а не проф лодка,хотя валит нормально
а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?