traxxas spartan
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр.
пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов
Уже отчитывался по охлаждению - не нужны другие трубки, двойные отводы и прочая муть. Просто забор нормальный сделать и все
Просто забор нормальный сделать и все
но и расточка думаю лишней небудет,вобщем сегодня отпишу
в ЗОО-маге
там тоже толстоватые,
Просто забор нормальный сделать и все
Спору нет! Но мне лично как то естетически не охото делать трубку на забор - доп сопротивление и проч, с руддера как то грамотней.
После выходных тоже отпишусь как с авто трубками.
А трубки для аквариума видимо разные бывают, мой кусок в самый раз
руддера как то грамотней.
самый грамотный - с днища или с транца, ИМХО как говориться…
по крайне мере в скорости не потерял точно, из-за
доп сопротивление и проч
ps в рудере диаметр отверстия - 1.5мм, так что после него вы хоть пожарный шланг воткните - именно канал в руддере “слабое звено”
самый грамотный - с днища или с транца
Да с днища наверно самое лучшее, но мне так заморачиваться влом, для меня лодка чисто ФАН.
так что после него вы хоть пожарный шланг воткните
А тут не соглашусь, пропускная способность шлангов тоже сильно влияет. Но конечно при каком-то критическом диаметре будет достигнут максимум и тогда уже дальнейшее его увеличение ничего не даст.
Вощем я отпишусь после выходных стало лучше или нет.
пропускная способность шлангов в данном случае мало на что влияет.
Еще раз повторю, поставив трубку и оставив штатные шланги, получил струю на выходе, с руддера же шли капельки.
Расточка входного очка тоже мало что даст - вертикальный канал тогда тоже надо рассверливать.
для меня лодка чисто ФАН
для меня тоже
ну вобщем по поводу разпила рудера - на 8-10град температура меньше,это с учотм тонкой трубки,вот так😁😁😁
Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть. Другое дело что он оказался незначительным, хотя уже прогресс по отношению к стоку (хоть в пределах 60 градусов всегда будет).
Трубки можно поставить аквариумные, но надо брать брендовые силиконовые, т.к. китайские на катушке, те которые по метражу - херня редкостная. Eheim, Sera, Tetra - это то что не сложно найти в магазинах и качество самое высшее (как аквариумист говорю). Разветвители тоже можете этих же брендов смотреть. Но значительного эффекта не ждите, максимум 3-5 градусов вниз (и то под вопросом).
Если захотите больше - увеличивайте вертикальный канал в рудере, или делайте трубочку заборную как рассказывалось выше.
хоть в пределах 60 градусов
56, после 6 банок интенсива
Eheim, Sera, Tetra
толстые,
как аквариумист говорю
двух барбусов береш и 4 сомика ??? отдам,
Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть
я и несомневался,главное нормально раздраконить,и аккуратно
Расточка входного очка тоже мало что даст
(несоглашусь)были капли на выходе ,теперь струя идет, и на 10град скинул температуру и рег и мотор - вот так
но мне так заморачиваться влом,
мне тоже,это спартан а не проф лодка,хотя валит нормально
а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?
а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?
у меня немного другой,но тоже из этой басни
а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?
Инфракрасным термометром
Сегодня был в Дубне и на волге закатил катер. В конце 1го комплекта АКБ у берега влепился во что-то подводное. Сломан винт, маленькая царапина в конце днища и на струте, покоцан руддер. Теперь надо точить, шкурить, полировать. Обидно! Хорошо что скорость небольшая была и повреждения соответственно тоже, все починится методом напильника.
Про трубку из авто пока могу сказать следующее: струя на выходе намного сильнее шпарит, теперь она реально струя. Мотор после 10ти минут теплый. Починюсь и проведу более обширные испытания.
А ваще повеление лодки в этот раз очень не понравилось: постоянно дельфинировала, на макс скорости то и дело выпрыгивала из воды. АКБ как всегда были сзади, не большая рябь на воде. Может дело в воде, таки Волга - кое-какие волны всегда, толи плиты надо еще опускать или акки вперед. Интересно что сильнее снизит скорость: плиты вниз или акки вперед?
И кто что думает о штатном винте? Мне чет он очень нравится: на некоторых меньших винтах скорость падала а ток нифига, значит кпд у него хороший, хотя я бы поменьше поставил дабы подольше кататься, вот только где бы норм винт достать за недорого. Пока заказал с HobbyKing пару металлических, но над ними наверно придется поработать.
винтики не реклама www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=16 выбирайте .магаз рекомендую
Пока заказал с HobbyKing пару металлических, но над ними наверно придется поработать.
Смотря какие заказал некоторые придется просто выкинуть без доработки, там есть такие варианты, что руками гнутся (без всяких усилий)…
постоянно дельфинировала
плиты опускай
АКБ как всегда были сзади
к середине двигай
не большая рябь на воде
это особо невлияет
И кто что думает о штатном винте
он нормальный
Блин! Вчера засунул катер в ванну с целью проверить герметичность отверстий в транце (пока не заклеил герметиком текли как дуршлак) - не текут. Зато заметил что вода не слабо прет через трубку в которой сидит вал и это без АКБ.
Ваще бесит! Какого черта он течет везде где только можно?!
Всем привет!!!
Вода нестрашно, селиконом набей и все ОК будет.
Есть еще очень существенный -, когда гипкий вал смазан хорошо у меня на втором комплекте аком ЧПИАй 50С выдавило все смазку и поплавило внутри пластиковую вставку а дальше скрутило практически винтом гибкий вал,вообщем пипец.
Я так понял что на большие скорости и мощность эта лодка не расчитана или надо после каждой замены аков смазывать вал.
Вобщем как то так