traxxas spartan

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А потом еще замени трубки, ваще улет будет

да,надо подобрать,я как то натыкался,но где непомню

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

От омывателя есть в любом магазе авто запчастей, стоит копейки. А вот от аквариума не знаю, наверно там где аквариумы, т.е. в ЗОО-маге.

cheshkA
cheshkA:

напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр.

cheshkA:

пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг

cheshkA:

из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов

Уже отчитывался по охлаждению - не нужны другие трубки, двойные отводы и прочая муть. Просто забор нормальный сделать и все

крыл
cheshkA:

Просто забор нормальный сделать и все

но и расточка думаю лишней небудет,вобщем сегодня отпишу

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

в ЗОО-маге

там тоже толстоватые,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
cheshkA:

Просто забор нормальный сделать и все

Спору нет! Но мне лично как то естетически не охото делать трубку на забор - доп сопротивление и проч, с руддера как то грамотней.

После выходных тоже отпишусь как с авто трубками.

А трубки для аквариума видимо разные бывают, мой кусок в самый раз

cheshkA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

руддера как то грамотней.

самый грамотный - с днища или с транца, ИМХО как говориться…
по крайне мере в скорости не потерял точно, из-за

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

доп сопротивление и проч

ps в рудере диаметр отверстия - 1.5мм, так что после него вы хоть пожарный шланг воткните - именно канал в руддере “слабое звено”

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
cheshkA:

самый грамотный - с днища или с транца

Да с днища наверно самое лучшее, но мне так заморачиваться влом, для меня лодка чисто ФАН.

cheshkA:

так что после него вы хоть пожарный шланг воткните

А тут не соглашусь, пропускная способность шлангов тоже сильно влияет. Но конечно при каком-то критическом диаметре будет достигнут максимум и тогда уже дальнейшее его увеличение ничего не даст.

Вощем я отпишусь после выходных стало лучше или нет.

cheshkA

пропускная способность шлангов в данном случае мало на что влияет.
Еще раз повторю, поставив трубку и оставив штатные шланги, получил струю на выходе, с руддера же шли капельки.
Расточка входного очка тоже мало что даст - вертикальный канал тогда тоже надо рассверливать.

крыл

ну вобщем по поводу разпила рудера - на 8-10град температура меньше,это с учотм тонкой трубки,вот так😁😁😁

Edvard

Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть. Другое дело что он оказался незначительным, хотя уже прогресс по отношению к стоку (хоть в пределах 60 градусов всегда будет).
Трубки можно поставить аквариумные, но надо брать брендовые силиконовые, т.к. китайские на катушке, те которые по метражу - херня редкостная. Eheim, Sera, Tetra - это то что не сложно найти в магазинах и качество самое высшее (как аквариумист говорю). Разветвители тоже можете этих же брендов смотреть. Но значительного эффекта не ждите, максимум 3-5 градусов вниз (и то под вопросом).
Если захотите больше - увеличивайте вертикальный канал в рудере, или делайте трубочку заборную как рассказывалось выше.

крыл
Edvard:

хоть в пределах 60 градусов

56, после 6 банок интенсива

Edvard:

Eheim, Sera, Tetra

толстые,

Edvard:

как аквариумист говорю

двух барбусов береш и 4 сомика ??? отдам,

Edvard:

Ну как я и говорил, эффект обязательно должен был быть

я и несомневался,главное нормально раздраконить,и аккуратно

крыл
cheshkA:

Расточка входного очка тоже мало что даст

(несоглашусь)были капли на выходе ,теперь струя идет, и на 10град скинул температуру и рег и мотор - вот так

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но мне так заморачиваться влом,

мне тоже,это спартан а не проф лодка,хотя валит нормально

Art777

а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?

крыл

у меня немного другой,но тоже из этой басни

Franzuz
Art777:

а чем вы так точно температуру акм и мотор меряете?

Инфракрасным термометром

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сегодня был в Дубне и на волге закатил катер. В конце 1го комплекта АКБ у берега влепился во что-то подводное. Сломан винт, маленькая царапина в конце днища и на струте, покоцан руддер. Теперь надо точить, шкурить, полировать. Обидно! Хорошо что скорость небольшая была и повреждения соответственно тоже, все починится методом напильника.
Про трубку из авто пока могу сказать следующее: струя на выходе намного сильнее шпарит, теперь она реально струя. Мотор после 10ти минут теплый. Починюсь и проведу более обширные испытания.
А ваще повеление лодки в этот раз очень не понравилось: постоянно дельфинировала, на макс скорости то и дело выпрыгивала из воды. АКБ как всегда были сзади, не большая рябь на воде. Может дело в воде, таки Волга - кое-какие волны всегда, толи плиты надо еще опускать или акки вперед. Интересно что сильнее снизит скорость: плиты вниз или акки вперед?
И кто что думает о штатном винте? Мне чет он очень нравится: на некоторых меньших винтах скорость падала а ток нифига, значит кпд у него хороший, хотя я бы поменьше поставил дабы подольше кататься, вот только где бы норм винт достать за недорого. Пока заказал с HobbyKing пару металлических, но над ними наверно придется поработать.

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Пока заказал с HobbyKing пару металлических, но над ними наверно придется поработать.

Смотря какие заказал некоторые придется просто выкинуть без доработки, там есть такие варианты, что руками гнутся (без всяких усилий)…

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

постоянно дельфинировала

плиты опускай

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

АКБ как всегда были сзади

к середине двигай

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

не большая рябь на воде

это особо невлияет

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И кто что думает о штатном винте

он нормальный