traxxas spartan

promont77
tomtom:

3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.

Вот я в этом полный ноль,тогда почему если для акков самое суперское это 3,3-3,5 в ,зарядка, в режиме стор, заряжает их до 3,8 это ,что промах разработчиков?

Max007

Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5. А стор это режим хранения, там уже 60% заряда закачано. 😃

promont77
Max007:

Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5

Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже

Andrey29
promont77:

Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже

Глубокий разряд- это смерть липохам. Прикол в том, что за этим самым допустимым минимальным разрядом сам, ни как не уследишь ведь. Гашетка на всю ты в кайфе…, а тут бац! Регуль на страже, аккумы отключил на 3.5V, и температура +50t (золотая середина)… ты вообще в экстазе, тобишь доволен как после секса.
Обожаю регуль CASTLE на Спартане!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
tomtom:

разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.

Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?

Очень даже прав.
Однозначно протянут дольше, т.к внутренние структурные изменения меньше, к тому же есть всегда резерв вернуть катер за 100 м от берега.
Просаженные аккумы меньше 2.8 V, вообще необходимо заряжать током 0.1С до напряжения 3.3 V, а за тем переходить на 1С.

Max007

Парни, давайте уже про батарейки завязывать, а? Уже жовано-пережовано…

Max007

Спаял сегодня подставку. Трубы чуть не хватило, защиту носа завтра допаяю.
Для перевозки в авто - незаменимая вещь!

Max007

Как и обещал фото в законченном виде. Добавил еще ремень, изготовленный из буксировочного троса (Максидом, 100 руб.), очень удобно носить на плече.

Phoenix79

А какая допустимая максимальная температура регулятора ?

Max007

Блин… Раздражает меня вода, льющаяся в лодку с дейдвуда… Есть какие-то средства? Сальничек какой или что?

Phoenix79:

А какая допустимая максимальная температура регулятора ?

Вроде как 80-90 по Цельсию…

Phoenix79

после 2-х покатух на 642 винте, зафиксировал 73 градуса, вот и думаю - это много или нормально. Просто обычно выше 55 градусов на 442 винте не поднималась.

Max007

Если режим покатухи был в полный газ - думаю терпимо. Ну т.е если точно знать, что выше этих 73 уже не будет. А регуль какой?

Phoenix79
Max007:

Если режим покатухи был в полный газ - думаю терпимо. Ну т.е если точно знать, что выше этих 73 уже не будет. А регуль какой?

Регуль сток плюс дополнительная связка кондеров. Была в полный газ.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А вот я думаю много. С учотом того что на улице ща прохладно и вода тоже видать прохладная. А в жару было бы под сотню. К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.

Я тут таки впаял латунную трубку в начале дейдвуда (у мотора), надел на нее кусок небольшой силиконовой - подключаю к ней шприц и подаю смазку, круча при этом мотор. Тефлон пришлось немного обрезать. Обнаружился неприятный момент - на малых оборотах смазку ваще не затягивает в дейдвуд, но еси дури дать поболе то прет! Пространство межу струтом и транцем загерметил прокладкой для топливных форсунок от жиги и мальца герметика (у меня там зазор меньше из-за упорного, потому сальник от направляющей троса спидометра от девятки слишком широк, а прокладка форсы была).

Max007:

Сальничек какой или что?

Кто-то тут описывал с фотами сальник в том месте, мне бы он тоже не помешал, т.к. при подаче смазки шприцом бывает она разлетается. Но не представляю как какой-то сальник будет работать на оборотах за 40 000, кроме того вал не гладкий совсем.

Andrey29:

надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.

Не понятно - что тефлон от проворота держится за стяжку, закрепленную где-то??? Кроме того обжимает и протираться быстрее будет

Andrey29:

Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…

Ясно

У кого есть сальник на дейде у мотора - покажите плиз фоту, а то чот не нашел

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.

У вас там зима чтоль началась? По другому дельту в 25 градусов наблюдать затруднительно…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Есть как есть. Чо удивительного ща на улице 18-20 гр, вода исчо меньше. А в жару 35 - уже 15шка начальной разницы + вода теплее - охлаждение хуже.

Прошу не отвлекаться от предыдущего моего поста - хочу на сальник посмотреть